Хотите курсовой проект заказать во Владивостоке ? Используйте сайт Work5.
. Способом привлечения внимания к подобным публикациям выступают редакционные материалы, построенные в жанре портрета. Данные публикации вызывают интерес у потребителя и привлекают целевую аудиторию подобных изданий. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких авторов, как А.В. Колесниченко, Л.Н. Федотова, Д.Л. Стровский, В.М. Соколинский, В.В. Ворошилов, а так же других исследователей данной темы. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть особенности портретной журналистике на примере современной желтой прессы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть историю появления и развития желтой прессы, а так же ее особенности; Рассмотреть понятие, жанры и форматы современной портретной журналистики; Дать характеристику современного издательства ООО «Бауэр Медиа» Провести анализ портретных текстов в изданиях ООО «Бауэр Медиа». В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Бауэр Медиа». Bauer Media Group - крупнейший по аудитории издательский дом в России. Его бизнес в стране, по собственным данным, включает более 80 изданий с продажами около 90 миллионов экземпляров в год с учетом специальных выпусков. Совокупная аудитория включает 16 основных изданий в 9,2 миллионов человек. Предметом анализа в работе выступают особенности построения портретного жанра в изданиях, которые входят в состав объекта исследования ООО «Бауэр Медиа». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Метод синтеза; Метод наблюдения; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, определены предмет и объект исследования, обозначена актуальность исследования; - теоретическая глава, где рассмотрены особенности формирования и развития жанра желтой прессы, а так же дается краткая характеристика и особенности исполнения и реализации жанра портретной журналистики; - аналитическая глава дает характеристику объекта анализа ООО «Бауэр Медиа», а так же проводит анализ портретных текстов, которые используются в изданиях данного холдинга; - заключение, где приводятся основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен 15 информационными материалами, - приложение, которое представляет собой скриншот объекта анализа в курсовой работе.