ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обоснование выбора отечественного товара и выбор товаров конкурентов 4
1.1 Производитель товара и его назначение 4
1.2 Характеристика товара 4
1.3 Исследование конкурирующего товара 6
2. Анализ структуры предполагаемого рынка сбыта отечественного товара 10
2.1 Анализ страны по группам факторов 10
2.2 Расчет и анализ конкурентоспособности продукции 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
В данной семинарской работе мы рассмотрели возможность вывода отечественного продукта на международный рынок и рассмотрели преимущества и недостатки выбранного продукта. Мы также проанализировали страну как потенциальный рынок для определенных групп факторов для способа продвижения продукта на рынок. В качестве примера продукта, выходящего на зарубежный рынок, мы рассмотрели АК 103.
Главной особенностью, отличающей маркетинговые исследования на зарубежном рынке, является сложность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования требуется поездка за границу, поскольку сбор имеющейся информации за пределами страны рынка может оказаться недостаточным, а такая поездка является дорогостоящей и сопряжена с определенными формальностями. Глубокие исследования не всегда необходимы, но даже если это так, их следует разумно сочетать с различными методами и подходами, которые являются нетрадиционными, инновационными и интуитивными. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения информации о состоянии рынка для определения маркетинговых усилий компаний на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков в любом случае должен быть основан на глубоком знании этих рынков.
Мы также провели расчет и анализ конкурентоспособности нашей продукции, что помогло нам продемонстрировать преимущества выбранной нами продукции и сравнить ее с уже имеющимися на рынке конкурентами. Проведенные исследования и анализ позволят еще больше усовершенствовать нашу продукцию как будущую продукцию для зарубежного рынка, с возможностью устранения недостатков и улучшения существующих характеристик автомобиля. На данный момент, согласно анализу некоторых факторов, вывод оружия возможен, так как он отвечает потребностям страны продажи и полностью превосходит по качеству и цене конкурирующий товар.
Читать дальше
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С.196-211.
2. Ивашиненко Е.О. Экономический анализ эффективности экспортной деятельности // Российское предпринимательство. 2010. No11. Вып. 1 (170). С.104-110.
3. Канаева Н.Н. Оценка конкурентоспособности алкогольной продукции // Электронный журнал Nauka-Rasstudent. 2015, январь. URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2392/. // https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika- konkurentosposobnosti-produktsii-predpriyatiya-sravnitelnyy-analiz-metodov-na- primere-konditerskoy-produktsii
4. Костырская А.А. Анализ зарубежных рынков и крупнейших предприятий, структура инвестирования. 2017. No3 // URL: http://www.apriori- journal.ru/seria1/3-2017/Kostyrskaya.pdf
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. С.525-533 // URL: http://www.f-kotler.ru/download/filip_kotler_osnovy_marketinga.pdf
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 // URL: http://finlit.online/page/marketing/ist/ist-6-- idz-ax235--nf-22.html
7. Лапицкая Л.В., Федоров А.И. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. С.115-120 // URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika- konkurentosposobnosti-produktsii-predpriyatiya-sravnitelnyy-analiz-metodov-na- primere-konditerskoy-produktsii
8. Мансурова Н.А., Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции // Экономические исследования. 2010. //
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-otsenki-konkurentosposobnosti- produktsii
9. Парамонова Т.Н. Расчет конкурентоспособности товара // URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009014 http://www.elitarium.ru/konkurentosposobnost-tovara-ocenka-kachestvo- produkcija-sravnenie-metodika/
10. Соболев В.Ю. Основные этапы и факторы выбора зарубежных рынков // Дайджест-финансы. 2006. No5 (137). С.2-6. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-i-faktory-vybora- mezhdunarodnyh-rynkov
11. Тринка Л.И., Лехман Е.В. Теоретические подходы к анализу эффективности экспортных операций // Экономический анализ: теория и практика. 2009. Выпуск 27.
Читать дальше