Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Кемерово ? Work5 найдёт решение.
Необходимо иметь широкое поле информации, разные источники информации, разные взгляды и точки зрения на одну и ту же проблему, чтобы побудить учащегося мыслить самостоятельно и искать свою собственную обоснованную позицию. Для этого также необходимы методы и средства обучения, соответствующие поставленной цели, также требуется иная дидактическая система, другие методы обучения и технологии, соответствующие личностно-ориентированному подходу в образовании. Объектом исследования в данной работе являются виды педагогических технологий. Предметом исследования являются актуальные педагогические технологии на уроках истории. В данной работе актуальность темы состоит в том, что педагогические возможности современных технологий обучения очень перспективны и, как способ обучения, намного превосходят возможности традиционных способов реализации учебного процесса. Не исключением являются и уроки истории, на которых также все активнее применяются педагогические технологии с целью повышения качества знаний обучаемых. Важным является определение того, как необходимо поступать педагогу при разработке содержания инновационного обучения, что следует передать посредством новых обучающих систем. Таким образом, цель работы заключается в выявлении актуальных педагогических технологий, применяемых на уроках истории. Исходя из цели, вытекают следующие задачи: 1. Дать характеристику педагогическим технологиям, рассмотреть их виды и отличия. 2. Проанализировать актуальные педагогические технологии, применяемые на уроках истории. В написании работы были применены следующие методы: сравнения, метод практического применения и метод системного подхода, а также описательный метод, изучение педагогического опыта учителей инновационной ориентации, беседа, изучение и анализ философской, психологической, педагогической и методологической литературы; сравнение, систематизация, обобщение теоретических и исследовательских данных; анализ действующих программ по педагогической подготовке будущего учителя. Работа включает в себя введение, две главы, вывод, список использованной литературы. Первая глава посвящена теоретической информации о педагогических технологиях, вторая включает в себя рассмотрение актуальных педагогических технологий на уроках истории.