Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в спб ? Обратитесь в Work5.
.Н. Муртазаева и В.Г. Саркисова) предпринимали попытки провести подобное исследование применительно к преступлениям в области обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры. Вместе с тем понятие транспортной безопасности гораздо шире. В соответствии с п. 10 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 г «О транспортной безопасности» под ней понимается состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Однако в научной литературе справедливо отмечается, что законодательная дефиниция транспортной безопасности слишком узкая и не отражает сути этого термина. Не вдаваясь в полемику теоретиков права относительно определения транспортной безопасности, поскольку это выходит за пределы нашего исследования, отметим, что мы поддерживаем точку зрения Д.В. Ирошникова , который дает наиболее полное, на наш взгляд, понятие транспортной безопасности как состояния защищенности объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, личности на транспорте (пассажиров, транспортного персонала, участников дорожного движения и иных лиц) и имущества от различных угроз социального, природного или техногенного характера. Исходя из этого, преступлениями против транспортной безопасности следует признавать виновно совершенные общественно опасные деяния, посягающие на состояние защищенности объектов и субъектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, личности на транспорте и имущества. Кроме того, на современном этапе широкое развитие получает беспилотный транспорт. Одной из важнейших задач перед современными государствами является правовое регулирование этого транспорта, в том числе в сфере уголовного права. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с применением уголовного закона. Предметом исследования выступают нормы уголовного закона, практика их применения, доктринальные положения, угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Целью исследования является угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава; - раскрыть объективные и субъективные признаки преступления, предусмотренного ст. 211 УК РФ; - выявить проблемные факторы ответственности за совершение угона судна с целью захвата заложников; - исследовать возможности учета зарубежного опыта при развитии уголовной ответственности за совершение угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава. Методологическую основу исследования составляют анализ, индукция и дедукция, сравнение и т.д. Работа состоит из введения, основной части, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы.