Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования анимации и игровой составляющей……………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и значение анимации и игры……………………………...5 1.2. Направления анимационной и игровой деятельности…………….7 2. Технология создания анимационных программ…………………10 2.1. Инфраструктура анимации………………………………………...10 2.2. Игра в структуре анимационных программ……………………...13 3. Анализ анимационных и игровых программ в рамках торгово-развлекательного комплекса……………………………………………………17 3.1. Методика формирования анимационных программ……………..17 3.2. Анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе…………………………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..22 Список использованных источников……………………………………24  

Анимация и игра в праздничном действе

курсовая работа
Социология
25 страниц
82% уникальность
2021 год
42 просмотров
Сакович В.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования анимации и игровой составляющей……………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и значение анимации и игры……………………………...5 1.2. Направления анимационной и игровой деятельности…………….7 2. Технология создания анимационных программ…………………10 2.1. Инфраструктура анимации………………………………………...10 2.2. Игра в структуре анимационных программ……………………...13 3. Анализ анимационных и игровых программ в рамках торгово-развлекательного комплекса……………………………………………………17 3.1. Методика формирования анимационных программ……………..17 3.2. Анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе…………………………………………………………….19 Заключение………………………………………………………………..22 Список использованных источников……………………………………24  
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Анимация и игра в праздничном действе». Выбранная тема является актуальной, так как в современном пространстве зачастую используются элементы анимационных программ, которые направлены на привлечение различной аудитории. Причем анимационные программы могут быть рассчитаны не только на детей, но и на взрослых. В данном случае стоит особо выделить важные функции, которые несут в себе анимационные программы, помогая личности не только развлекаться, но и развиваться, получать новые знания, а так же социализироваться в обществе. Цель курсовой работы – провести анализ анимации и игры в праздничном действе. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть общее понятие, а так же значение анимационной деятельности и игры; - Выявить и проанализировать направления анимационной и игровой деятельности - Рассмотреть инфраструктуру современной анимационной индустрии; - Проанализировать технику игры в структуре анимационных программ; - Рассмотреть методику формирования современных анимационных программ; - Провести анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе. В качестве объекта курсовой работы выбрана анимационная деятельность. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности анимационной деятельности и игры, которые проявляются в праздничном действе.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве , воспользуйтесь сервисом Work5.


При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы наблюдений, - данные периодических печатных изданий, - материалы из интернет-источников. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  метод описания,  методы сбора информации. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 18 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено общее понятие, а так же значение анимационной деятельности и игры; - Выявлены и проанализированы направления анимационной и игровой деятельности - Рассмотрена инфраструктура современной анимационной индустрии; - Проанализирована техника игры в структуре анимационных программ; - Рассмотрена методика формирования современных анимационных программ; - Проведен анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе. Анимация как деятельность разнообразна и имеет такие направления: анимация в отелях, на корпоративных мероприятиях, торгово-развлекательных центрах и комплексах, детских и взрослых праздниках. Анимация - это услуга, являющаяся одним из эффективных средств повышения качества обслуживания, и в то же время это своеобразная форма рекламы для повторного привлечения людей. Анимационная деятельность как социально-педагогическая наука, способствует развитию многих психологических качеств. В ходе работы аниматором, человек растет как физически, так и духовно. Специфика анимационной деятельности формирует лидерские качества, коммуникабельность, артистизм, эмоциональность. В результате работы у аниматоров появляется эстетический вкус, и повышается интеллект. Таким образом, анимация важна не только для потребителя анимационных услуг, но и для самого аниматора. В настоящее время широкое распространение получило использование и активное применение анимационных и игровых программ в торгово-развлекательных комплексах. Впечатления, эмоции способствуют тому, что люди проводят в ТРЦ больше времени и делают их лояльными конкретному торговому центру. Поэтому спрос на развлекательные форматы, со стороны ТЦ, с каждым годом только растет. Они действительно популярны и востребованы у посетителей и генерируют высокий трафик. Причем, это работает не только для больших торговых комплексов с огромными площадями, но и для ТЦ формата «у дома». Связано это с тем, что люди устали от малоподвижного образа жизни, засилья гаджетов. Им все труднее оторвать детей от компьютеров и айфонов, а развлекательные комплексы в ТЦ как раз и представляют полезную альтернативу. Ведь детские комнаты и малышковые зоны - не только интересное и увлекательное времяпровождение. Это еще и развитие социализации. Таким образом, анимация и игра выполняют важные социальные функции. Их применение важно и необходимо в повседневной жизни.
Читать дальше
1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность : Теория и практика организации: Учебное пособие / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 236 с. 2. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов / Орел: Орел ГТУ. – 2020. - 113с. 3. Белавина А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства// Вестник Московского университета. 2017. №3. – с. 15 – 20. 4. Васильева Г. А. Социально-культурная деятельность : учеб. пособие / Г. А. Васильева. - Ярославль : Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2019. - 159 с. 5. Власова Т. И, Шарухин А.П., Анимационный менеджмент в социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие для вузов. М.: Академия. – 2020. – 485 с. 6. Воронина А.Б. Анимационная деятельность в компонентной составляющей культурно-досугового комплекса// Вестник Московского университета. 2019. №4. – с. 44 – 49. 7. Гагин, В. Н. Культура России: особенности становления и развития: учебное пособие / В. Н. Гагин. - 2-е изд. – М.: 2017. - 121 с. 8. Грибкова Г.И. Некоторые аспекты формирования социально-культурной активности подростков средствами туристской деятельности / Г.И. Грибкова, Д.С. Мищенко // Среднее профессиональное образование. – 2018. – № 12. – С. 45-48. 9. Григорьев, С.И. Теория и методология социальной работы / С.И. Григорьев, Л.Г. Гусляков, В.А. Ельчанинов. - М. : Владос, 2018. - 156 с. 10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие. / А.Д. Жарков - М.: МГУК, 2018. - 182 с. 11. Ильин, А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры). / А.Н. Ильин - Омск: «Амфора», 2020. - 211 с. 12. Киселева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М. : Изд-во Моск. ун-та культуры, 2018. - 234 с. 13. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Программа-конспект учебного курса. / Т. Киселева. - М.: МГУКИ, 2021. - 182 с. 14. Малахова Н.Н. Инновации в сервисе / Н.Н. Малахова. - Москва: Феникс, 2020. - 605 c. 15. Ростошинский, Е.Н. Культурология и глобальные проблемы современности / Е.Н. Ростошинский // Формирование дисциплинарного пространства культурологии. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2021. - 211 с. 16. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие /Н. Н. Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2018. - 253 с. 17. Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 8.10.2021). 18. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 9.10.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНТЕНТА В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ О МОДЕ (НА ПРИМЕРЕ ELLE)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
реферат
Лингвистические особенности обучения грамматике китайского языка учащихся общеобразовательных организаций
Количество страниц:
12
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Законы памяти
Количество страниц:
27
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image