Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы формирования анимации и игровой составляющей……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и значение анимации и игры……………………………...5
1.2. Направления анимационной и игровой деятельности…………….7
2. Технология создания анимационных программ…………………10
2.1. Инфраструктура анимации………………………………………...10
2.2. Игра в структуре анимационных программ……………………...13
3. Анализ анимационных и игровых программ в рамках торгово-развлекательного комплекса……………………………………………………17
3.1. Методика формирования анимационных программ……………..17
3.2. Анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе…………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованных источников……………………………………24
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено общее понятие, а так же значение анимационной деятельности и игры;
- Выявлены и проанализированы направления анимационной и игровой деятельности
- Рассмотрена инфраструктура современной анимационной индустрии;
- Проанализирована техника игры в структуре анимационных программ;
- Рассмотрена методика формирования современных анимационных программ;
- Проведен анализ особенностей проведения игры и анимации в праздничном действе.
Анимация как деятельность разнообразна и имеет такие направления: анимация в отелях, на корпоративных мероприятиях, торгово-развлекательных центрах и комплексах, детских и взрослых праздниках.
Анимация - это услуга, являющаяся одним из эффективных средств повышения качества обслуживания, и в то же время это своеобразная форма рекламы для повторного привлечения людей.
Анимационная деятельность как социально-педагогическая наука, способствует развитию многих психологических качеств. В ходе работы аниматором, человек растет как физически, так и духовно. Специфика анимационной деятельности формирует лидерские качества, коммуникабельность, артистизм, эмоциональность. В результате работы у аниматоров появляется эстетический вкус, и повышается интеллект.
Таким образом, анимация важна не только для потребителя анимационных услуг, но и для самого аниматора.
В настоящее время широкое распространение получило использование и активное применение анимационных и игровых программ в торгово-развлекательных комплексах.
Впечатления, эмоции способствуют тому, что люди проводят в ТРЦ больше времени и делают их лояльными конкретному торговому центру. Поэтому спрос на развлекательные форматы, со стороны ТЦ, с каждым годом только растет.
Они действительно популярны и востребованы у посетителей и генерируют высокий трафик. Причем, это работает не только для больших торговых комплексов с огромными площадями, но и для ТЦ формата «у дома».
Связано это с тем, что люди устали от малоподвижного образа жизни, засилья гаджетов. Им все труднее оторвать детей от компьютеров и айфонов, а развлекательные комплексы в ТЦ как раз и представляют полезную альтернативу. Ведь детские комнаты и малышковые зоны - не только интересное и увлекательное времяпровождение. Это еще и развитие социализации.
Таким образом, анимация и игра выполняют важные социальные функции. Их применение важно и необходимо в повседневной жизни.
Читать дальше
1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность : Теория и практика организации: Учебное пособие / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 236 с.
2. Артемова Е.Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов / Орел: Орел ГТУ. – 2020. - 113с.
3. Белавина А. К. Анимационная деятельность как инструмент рекламы индустрии гостеприимства// Вестник Московского университета. 2017. №3. – с. 15 – 20.
4. Васильева Г. А. Социально-культурная деятельность : учеб. пособие / Г. А. Васильева. - Ярославль : Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2019. - 159 с.
5. Власова Т. И, Шарухин А.П., Анимационный менеджмент в социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие для вузов. М.: Академия. – 2020. – 485 с.
6. Воронина А.Б. Анимационная деятельность в компонентной составляющей культурно-досугового комплекса// Вестник Московского университета. 2019. №4. – с. 44 – 49.
7. Гагин, В. Н. Культура России: особенности становления и развития: учебное пособие / В. Н. Гагин. - 2-е изд. – М.: 2017. - 121 с.
8. Грибкова Г.И. Некоторые аспекты формирования социально-культурной активности подростков средствами туристской деятельности / Г.И. Грибкова, Д.С. Мищенко // Среднее профессиональное образование. – 2018. – № 12. – С. 45-48.
9. Григорьев, С.И. Теория и методология социальной работы / С.И. Григорьев, Л.Г. Гусляков, В.А. Ельчанинов. - М. : Владос, 2018. - 156 с.
10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учебное пособие. / А.Д. Жарков - М.: МГУК, 2018. - 182 с.
11. Ильин, А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры). / А.Н. Ильин - Омск: «Амфора», 2020. - 211 с.
12. Киселева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М. : Изд-во Моск. ун-та культуры, 2018. - 234 с.
13. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Программа-конспект учебного курса. / Т. Киселева. - М.: МГУКИ, 2021. - 182 с.
14. Малахова Н.Н. Инновации в сервисе / Н.Н. Малахова. - Москва: Феникс, 2020. - 605 c.
15. Ростошинский, Е.Н. Культурология и глобальные проблемы современности / Е.Н. Ростошинский // Формирование дисциплинарного пространства культурологии. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2021. - 211 с.
16. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие /Н. Н. Ярошенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2018. - 253 с.
17. Ассамблея народов России [Электронный ресурс]. URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 8.10.2021).
18. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 9.10.2021).
Читать дальше