Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации стартапа 5 1.1. Понятие и сущность стартапа 5 1.2. Целевая аудитория стартапа. Особенности финансирования 10 Выводы по 1 главе 12 Глава 2. Проект реализации стратапа 14 2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа 14 2.2. Команда стартапа 14 2.3. Ценностное предложение 16 2.4. Целевая аудитория продукта / услуги 17 2.5. Customer development 18 2.6. Конкурентный анализ стартапа 18 2.7. Рынок сбыта и его потенциал 22 2.8. MVP 22 2.9. Модель монетизации 23 2.10. Финансовые показатели 24 2.11. Бизнес – модель 26 2.12 Формирование воронки продаж 26 2.13. Маркетинговые коммуникации 28 2.14.Масштабирование 28 Выводы по 2 главе 28 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 33  

Реализация собственного стартапа в индустрии моды и формирование бренда компании

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2021 год
23 просмотров
Касимова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации стартапа 5 1.1. Понятие и сущность стартапа 5 1.2. Целевая аудитория стартапа. Особенности финансирования 10 Выводы по 1 главе 12 Глава 2. Проект реализации стратапа 14 2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа 14 2.2. Команда стартапа 14 2.3. Ценностное предложение 16 2.4. Целевая аудитория продукта / услуги 17 2.5. Customer development 18 2.6. Конкурентный анализ стартапа 18 2.7. Рынок сбыта и его потенциал 22 2.8. MVP 22 2.9. Модель монетизации 23 2.10. Финансовые показатели 24 2.11. Бизнес – модель 26 2.12 Формирование воронки продаж 26 2.13. Маркетинговые коммуникации 28 2.14.Масштабирование 28 Выводы по 2 главе 28 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 33  
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что многие люди, мечтая о собственном бизнесе, задумываются об открытии магазина одежды. Одни хотят, чтобы это был роскошный бутик, расположенный в самом центре города, другие выбирают интернет-магазин, третьи решаются открыть дисконт-центр одежды. Конечно, все это может принести доход при правильном подходе к работе. Но все же, перед тем, как выбирать тот или иной формат магазина, стоит тщательно проанализировать рынок, ведь конкурентов на нем не мало. Нужно сказать, что многие люди полагают, будто на открытие собственного магазина одежды обязательно нужно очень много денег. Это не всегда так и зависит от многих факторов. Есть и такие форматы, которые требуют вложений лишь в закупку товарного запаса и некоторых других статей расхода. Чтобы понимать картину, нужно подробно рассмотреть возможные форматы магазина. Сегодня в широком смысле рассматриваются следующие варианты открытия собственных торговых точек по продаже одежды: - магазины «реального времени» (это обычные магазины, в которые клиенты приходят и видят имеющийся товар, могут примерить, выбрать подходящую одежду); - интернет-магазины (сюда могут относиться крупные интернет-магазины, сайты одностраничники или магазины в социальных сетях).


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по социологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. Целью данной работы является реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории для него. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стартапа; - изучить целевую аудиторию стартапа. Особенности финансирования; - описать идею стартапа, концепцию продукта; - рассмотреть инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка и правилам охраны труда; - изучить систему управления организации - рассмотреть основные направления работы организации, анализ и оценка эффективности ее деятельности. Объектом данного исследования выступает стартап в сфере торговли. Предметом - реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории для него. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу исследования составили труды таких авторов как: А. Парабеллум, А. Пугачев, А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории для него. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность стартапа; - изучить целевую аудиторию стартапа. Особенности финансирования; - описать идею стартапа, концепцию продукта; - рассмотреть инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка и правилам охраны труда; - изучить систему управления организации - рассмотреть основные направления работы организации, анализ и оценка эффективности ее деятельности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Существует несколько способов организации производства столового белья. Работа надомников используется для небольшого производства, но этот тип бизнеса не позволяет работать с большими заказами, и производственный процесс не может контролироваться. Более объемные заказы размещаются в специализированных ателье. И, наконец, для полномасштабного производства столового белья они оснастят свои швейные мастерские. Чтобы открыть собственное производство одежды и салфеток, вы должны сначала ознакомиться с требованиями к помещениям швейных цехов. Производственный участок должен состоять как минимум из четырех частей: мастерская, склад сырья, склад готовой продукции и дом для рабочих. Желательно разделить рабочую комнату на крой и пошив. Швейные мастерские обычно расположены на первом этаже. Если используются этажи выше первого, то здание должно быть оборудовано грузовыми лифтами или внешними лифтами. Стоимость изготовления женской одежды зависит от того, какой материал будет использоваться для шитья: отечественный или импортный. Изготовление одежды из русского льна выйдет на сумму от 300 руб. Розничный комплект стоит от 700 руб. Столовое белье из дорогого испанского белья можно пошить за 3000 рублей. В розницу такие комплекты белья стоят от 4500 руб. При выполнении оптовых заказов маржа, конечно, намного ниже и составит не более 30 процентов. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Александров Д. Н. Основы предпринимательства. Личность и синдром предпринимателя / Д.Н. Александров, М.А. Алиескеров, Т.В. Ахлебинин. - М .: Флинт, Наука, 2014.- 520 с. 2. Будущее России. Проблемы и проекты. Экономика. Оборудование. Инновация - М .: Либроком, 2019. - 344 с. 3. Все об инвестициях и инновациях. Бизнес-справочник. - М .: АФОН, 2015. - 188 с. 4. Джеймс, П. Эндрю Вернуться к инновациям. Практическое руководство по управлению бизнес-инновациями / Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин. - М .: Издательство Гревцова, 2018. - 304 с. 5. Золотая книга московского предпринимательства. - М .: АСМО, 2017. - 519 с. 6. Инновации в бизнесе. - М .: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 310 в. 7. Крутик, А.Б. Введение в предпринимательство / А.Б. Крутик, А.Л. Пименова. - М .: СПб .: Политехник, 2015. - 583 с. 8. Ларссон Альфред Нобель. Инновационные сети / Ларссон, Ульф. - М .: СПб .: Гуманизм, 2019. - 220 с. 9. Ливингстон, Джессика Как все начиналось. Apple PayPal, Yahoo! И еще 20 историй знаменитых стартапов глазами их основателей / Джессики Ливингстон. - М .: Эксмо, 2014. - 496 с. 10. Маллинс Джон Поиск бизнес-модели. Как сохранить стартап, изменив план вовремя / Джон Маллинс, Рэнди Комисар. - М .: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 336 с. 11. Малое предпринимательство: организация, экономика, управление: Учеб. пособие / под ред. A.D.A. Шеремет. - М .: ИНФРА-М, 2019. - 480 с. 12. Парабеллум, А. 100% стартап. Как создать и раскрутить бизнес / А. Парабеллум, А. Пугачев. - М .: Питер, 2013. - 569 с 13. Петров, М.Н. Основы экономики и предпринимательства / М.Н. Петров. - М .: Герда, 2002. - 510 с. 14. Рекундал, Яна Маркетинговые коммуникации для интернет-стартапов / Яна Рекундал. - М .: Нобел Пресс, 2013.- 483 с. 15. Тиль, Питер От нуля до одного. Как создать стартап, который изменит будущее / Питер Тиль, Блейк Мастерс. - М .: Альпина Паблишер, 2016. - 192 с. 16. Харниш, Верн. Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М .: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 204 с. 17. Хоффман, Reed Life как стартап. Построить карьеру в области права Силиконовой долины / Рид Хоффман, Бен Касноча. - М .: Альпина Паблишер, 2016. - 240 с. 18. Шарапов Сергей Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства / Сергей Шарапов, Марина Улыбышева. - М .: Арк, 2011. - 320 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
Обязанности образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса
Количество страниц:
55
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Лингвокультурологический анализ британского и итальянского юмора
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image