Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по статистике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. При этом все указанные механизмы должны быть единообразно развиты и закреплены на уровне отраслевого законодательства, в нормах права каждой конкретной отрасли. В таких механизмах нуждаются, прежде всего, дети. Проблемы защиты прав детей и подростков рассматриваются в работах Ю. Ф.Беспалова, Л.Ю. Грудцина, Н.В. Кравчук, Н.М. Савельева и ряда других авторов. Они отмечают необходимость обязательного соблюдения имущественных, витальных, политических, социальных прав детей и подростков. Объектом исследования являются гражданские отношения, возникающие в связи с обязанностями образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. Предмет исследования составляют правовые нормы, регулирующие указанные отношения, а также практика их применения. Цель исследования – проанализировать обязанность образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотерть обязанности образовательной организации во время образовательного процесса; 2.Изучить структуру образовательного процесса; 3.Проанализировать основные направления и общие функции образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса; 4.Описать нарушения обязанностей образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса; 5. Охарактеризовать ответственность за неисполнение обязанностей образовательной организации по обеспечению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. Эмпирическую основу работы составляют материалы теоретического исследования, практических правовых исследований, статистические данные, размещенные в печатных изданиях, справочно-правовых системах, сети Интернет и т.д. Методы исследования: 1) исторические; 2) общенаучные; 3) частно-научные. В качестве источников для выполнения работы были использованы такие нормативно-правовые акты как: Конституция РФ, Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, Федеральный закон от 28.02.2012 № 11-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий». Теоретической базой исследования являются научные работы таких авторов как: Абрамов В.И., Авакьян С. А., Автономов А.С., Балханов В.А., Батова О.В., Москаленко С.А., Степкин Р.М., Беспалов Ю.Ф., Воронцова М.А., Глисков А.Г., Горячева С.А., Дегтярева Л.Н., Иванова Ю.В., Исламова Р.И., Казакова Л.С., Лемеш К.И., Шаймарданов К.Д. и др. Эмпирическую основу работы составляют материалы теоретического исследования, практических правовых исследований, статистические данные, размещенные в печатных изданиях, справочно-правовых системах, сети Интернет и т.д. Практическая значимость исследования определяется содержащимися в работе выводами и предложениями, которые могут быть использованы в практической деятельности органов власти федерального, регионального и муниципального уровней, в компетенции которых находится регулирование вопросов в области обеспечения прав и свобод ребенка. Структура и объем выпускной квалификационной работы определяются целью, поставленными задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы