Если требуется заказ кандидатской диссертации , обращайтесь в Work5.
. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть туристического рынка, занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит значительный вклад в экономическое развитие той или иной страны, в улучшение качества жизни современного человека, который становится все более мобильным в условиях глобализации. Россия не является исключением в этом процессе – в последнее десятилетие отечественный рынок туристических услуг, соответственно, индустрия гостеприимства стремительно развивается, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако следует отметить важность этого сегмента для отечественной экономики в целом по-прежнему значительно ниже, чем в развитых странах. В этом развитии на российскую гостиничную отрасль возложена ответственная роль – обеспечить рынок гостиничным продуктом высокого качества, отвечающим международным стандартам, без которого развитие отечественной туристической индустрии в принципе невозможно [8]. Гостиничный сектор стимулирует предпринимательскую активность, создает рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что, в свою очередь, положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. В жилищных компаниях работает большое количество людей: горничные, администраторы, инженеры, менеджеры, обслуживающий персонал – это лишь малая часть должностей, составляющих огромный механизм. Понятие «гостеприимство» в словаре Д.Н. Ушакова трактуется как «теплый прием для клиентов, гостеприимство для клиентов», поэтому восприятие гостиничного продукта потребителем зависит от людей, работающих в этой отрасли [5]. Весь персонал гостиничной компании создает продукт, влияющий на качество и удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами. В настоящее время актуальна проблема рынка гостиничных услуг и его маркетинговые исследования. Актуальность темы можно объяснить рядом причин: в последнее время сектор гостеприимства начал заметно развиваться, также значительно вырос уровень конкуренции, особенно в мегаполисах, которым является Москва. Целью работы является изучение роли маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг. Задачами данной работы являются: 1) изучить факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг; 2) определить потребительские предпочтения гостиничных услуг; 3) провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow; 4) разработать мероприятия по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow. Объектом исследования является гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow. Предмет исследования маркетинговые исследования предпочтений потребителей в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Практическая значимость работы заключается в определении научных, методических и практических рекомендаций и определяется их соответствием современным задачам и потребностям организаций гостиничного бизнеса в совершенствовании деятельности по управлению персоналом, повышении мотивации персонала и, как следствие, его эффективность, что заставляет применять их на практике. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложений.