Введение …………………………………………………………………………………. Глава 1. Характеристики потребителей на рынке гостиничных услуг ………………. 1.1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг … 1.2. Определение потребительских предпочтений гостиничных услуг ……… Глава 2. Предложения по улучшению подходов к характеристикам потребителей гостиничных услуг ……………………………………………………………………… 2.1. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow …… 2.2. Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ………………………………………… Заключение …………………………………………………………………………. …… Список литературы ………………………………………………………………... ……. Приложения ………………………………………………………………………… ……

организация современных подходов к характеристикам потребителей гостиничных услуг и предложения по их улучшению

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
65% уникальность
2021 год
35 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………………. Глава 1. Характеристики потребителей на рынке гостиничных услуг ………………. 1.1. Факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг … 1.2. Определение потребительских предпочтений гостиничных услуг ……… Глава 2. Предложения по улучшению подходов к характеристикам потребителей гостиничных услуг ……………………………………………………………………… 2.1. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow …… 2.2. Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow ………………………………………… Заключение …………………………………………………………………………. …… Список литературы ………………………………………………………………... ……. Приложения ………………………………………………………………………… ……
Читать дальше
Индустрия гостеприимства - одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Эта сфера разнообразна и динамична, так как включает в себя предоставление разнообразных продуктов и услуг, а также взаимодействие с огромным количеством гостей. Становление рынка услуг индустрии гостеприимства получает импульс в 50-70-х годах ХХ века, когда туризм получает широкое распространение, формируется мощная индустрия отдыха.


Если требуется заказ кандидатской диссертации , обращайтесь в Work5.


. Гостиничный бизнес, как неотъемлемая часть туристического рынка, занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит значительный вклад в экономическое развитие той или иной страны, в улучшение качества жизни современного человека, который становится все более мобильным в условиях глобализации. Россия не является исключением в этом процессе – в последнее десятилетие отечественный рынок туристических услуг, соответственно, индустрия гостеприимства стремительно развивается, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако следует отметить важность этого сегмента для отечественной экономики в целом по-прежнему значительно ниже, чем в развитых странах. В этом развитии на российскую гостиничную отрасль возложена ответственная роль – обеспечить рынок гостиничным продуктом высокого качества, отвечающим международным стандартам, без которого развитие отечественной туристической индустрии в принципе невозможно [8]. Гостиничный сектор стимулирует предпринимательскую активность, создает рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что, в свою очередь, положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. В жилищных компаниях работает большое количество людей: горничные, администраторы, инженеры, менеджеры, обслуживающий персонал – это лишь малая часть должностей, составляющих огромный механизм. Понятие «гостеприимство» в словаре Д.Н. Ушакова трактуется как «теплый прием для клиентов, гостеприимство для клиентов», поэтому восприятие гостиничного продукта потребителем зависит от людей, работающих в этой отрасли [5]. Весь персонал гостиничной компании создает продукт, влияющий на качество и удовлетворенность клиентов предоставляемыми услугами. В настоящее время актуальна проблема рынка гостиничных услуг и его маркетинговые исследования. Актуальность темы можно объяснить рядом причин: в последнее время сектор гостеприимства начал заметно развиваться, также значительно вырос уровень конкуренции, особенно в мегаполисах, которым является Москва. Целью работы является изучение роли маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг. Задачами данной работы являются: 1) изучить факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг; 2) определить потребительские предпочтения гостиничных услуг; 3) провести маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow; 4) разработать мероприятия по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow. Объектом исследования является гостиница Radisson Collection Hotel, Moscow. Предмет исследования маркетинговые исследования предпочтений потребителей в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников по выбранной теме. Практическая значимость работы заключается в определении научных, методических и практических рекомендаций и определяется их соответствием современным задачам и потребностям организаций гостиничного бизнеса в совершенствовании деятельности по управлению персоналом, повышении мотивации персонала и, как следствие, его эффективность, что заставляет применять их на практике. Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Концепция маркетинга отношений является одним из основных направлений развития современной маркетинговой науки, поскольку эта стратегическая концепция призвана адекватным образом реагировать на вызовы современной рыночной ситуации. В результате происходит переориентация маркетинга в сторону трансакционных связей, длительных обменных отношений с потребителями и другими группами интересов. При этом под маркетингом отношений понимается вся маркетинговая деятельность, направленная на установление, развитие и поддержание длительных взаимовыгодных отношений в рамках деловых связей. Маркетинг отношений объединяет информацию о клиентах, полученную по каналам маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, и обеспечивает сотрудников компании информацией, необходимой для лучшего понимания запросов потребителей и для эффективного построения взаимоотношений со своими покупателями и партнерами. После успешного применения в сфере производства средств производства маркетинг отношений постепенно проник и в сектор непроизводственных услуг. Сегодня можно смело говорить о развитии гостиничной индустрии, ведь с каждым днем появляется все больше гостиничных центров и предприятий. Как известно, спрос рождает предложение, и на рынке гостиничных услуг уже существует колоссальная конкуренция, которая способствует дальнейшему развитию этой деятельности. Основные направления развития гостиничной индустрии тесно связаны с расширением услуг, предлагаемых гостиницами. Список услуг постоянно дополняется, модифицируется и дифференцируется в зависимости от размера отеля, его местоположения, уровня комфорта и других причин. Дополнительные услуги - неотъемлемая часть бизнеса любой гостиницы. Определяющим фактором увеличения количества и повышения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничной компании на определенную категорию гостей. Другими словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Таким образом, ключевые концепции, в которых присутствуют дополнительные услуги, можно считать оправданием и возможностью. Благодаря возможности финансирования и правильному использованию свободных площадей можно качественно улучшить функционирование гостиничного бизнеса и привлечь больше потребителей и поток прибыли. В настоящее время отмечается особый интерес российских управленцев в сфере гостинично-туристского бизнеса к маркетинговой концепции, основанной на политике ориентации на выделенную (наиболее доходную) целевую группу потребителей. Суть ее в том, чтобы предлагать и реализовывать дополнительные гостиничные услуги, основанные на специфике предпочтений целевой группы потребителей, путем систематического повышения информированности потребителя услуг о возможностях гостиничного предприятия, а также учета всевозможных интересов потребителей. Этот процесс должен в значительной мере повысить удовлетворенность потребителя и положительно повлиять на другие параметры взаимоотношений между ним и гостиничным предприятием. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) изучены факторы, оказывающие влияние на потребителей гостиничных услуг; 2) определены потребительские предпочтения гостиничных услуг; 3) проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении гостиничных услуг гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow; 4) разработаны мероприятия по расширению ассортимента услуг в гостинице Radisson Collection Hotel, Moscow. По результатам анализа, проведенного во втором разделе работы, для отеля Radisson Collection Hotel, Moscow была предложена стратегия развития «диверсификации», которая предусматривает внедрение новых услуг с учетом потребительского спроса. Было также предложено несколько рекомендаций, в частности, добавление следующих удобств: бассейн-клуб; экскурсии; проживание с домашними животными. Обобщая вышесказанное, можно предположить, что выбор стратегии «диверсификации» в сочетании с разработанными рекомендациями по расширению спектра дополнительных услуг позволит Radisson Collection Hotel выйти на новый уровень и улучшить показатели, характеризующие его способность адаптироваться к меняющимся рыночным условиям, позволит внедрять новые услуги, реализация которых будет стимулировать интерес гостей к отелю в целом.
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 2. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 года № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов». 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». Интернет-ресурсы 5. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 07.10.2021). 6. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 07.10.2021). 7. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 07.10.2021). 8. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 336 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 07.10.2021). 9. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов [Электронный ресурс] / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Высшее образование). — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 07.10.2021). 10. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://crmcom.ru (Дата обращения: 10.12.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Римско-католическая церковь сущность вероучения и социальная деятельность
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Источники и методы формирования доходов федерального бюджета РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Оборотные средства их роль в управлении финансами на предприятии ПО «Полет»-филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image