Введение 2 1. Резюме 6 2. Описание предприятия и отрасли 8 3. Описание продукции (услуг) 12 4. Рыночные исследования и анализ сбыта 15 5. Производственный план 16 6. Организационный план (план менеджмента) 21 7. Маркетинговый план 23 8. Финансовый план 24 9. Анализ рисков 27 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 33

Разработка бизнес-плана организации предприятия по IT-аутсорсингу

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
81% уникальность
2021 год
16 просмотров
Шестернева А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Резюме 6 2. Описание предприятия и отрасли 8 3. Описание продукции (услуг) 12 4. Рыночные исследования и анализ сбыта 15 5. Производственный план 16 6. Организационный план (план менеджмента) 21 7. Маркетинговый план 23 8. Финансовый план 24 9. Анализ рисков 27 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 33
Читать дальше
Бухгалтерский аутсорсинг часто рассматривают как способ оптимизировать текущие расходы на бухгалтерию. Самое свежее исследование компании Deloitte показывает, что основной причиной перехода на аутсорсинг является потребность сократить затраты на бухгалтерию. Так ответили 70% опрошенных респондентов (Источник: Deloitte Global Outsourcing Survey 2020). 5% из 6,8 млн действующих компаний и предпринимателей (данные ФНС на 1 марта 2021 года). Это очень и очень мало.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по философии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Вы только представьте: больше десятилетия назад услугами бухгалтерских фирм пользовались: в Европе — 86% компаний, в США — 92%. Причина такого мощного отставания видится в том, что российские бизнесмены не доверяют бухгалтерским компаниям или не до конца понимают преимущества бухгалтерского аутсорсинга. Каждый из руководителей хоть раз задумывался о том, как оптимизировать свои расходы на предприятии. Поэтому они все чаще приходят к выводу, что заключение договорных услуг с аутсорсинговой компанией гораздо выгоднее, чем содержания штата бухгалтерии и соответствующих затрат на предприятии. Частичное или полное делегирование полномочий главного бухгалтера сторонней компании существенно экономит время и снижает затраты клиента. На руководителя возлагается серьезная ответственность за выбор такого партнера. Он обязан соблюсти все положения ч.3 ст. 7 ФЗ-402 «О бухгалтерском учете». Относительно новый на отечественном рынке термин «аутсорсинг» происходит от английского out sourse. Буквально его можно перевести как «внешний источник». Смысл также идентичен: в бизнес-среде под ним подразумевается передача части бухгалтерских и финансовых вопросов в ведение другой компании, специализирующейся на оказании подобных услуг. То есть, компания-клиент работает, не отвлекаясь на оформление и сдачу отчетов, заполнение бланков, ведение кадрового учета, работу с банком, подготовку первичной документации. В России профессиональные аутсорсинговые компании, специализирующиеся на комплексном решении бухгалтерских задач, начали появляться с 2000-х годов. Рейтинг потребителей аутсорсинговых услуг выглядит следующим образом: • Торговые компании. Их доля равна 25% от общего объема рынка. В денежном выражении это почти 1,4 млрд. руб.: 908,5 млн. руб. приходится на бухгалтерский и налоговый учет; 220,5 млн. – расчет и оформление заработной платы; около 100 млн. – на подготовку отчетов. • Предприятия нефтегазовой промышленности. Их доля составляет почти 490 млн. руб. • Финансовые, кредитные и банковские учреждения. Их суммарный показатель – 330 млн. руб. • Бизнес в области энергетики – суммарно 308 млн. руб. • Строительная отрасль – 234 млн. руб. Показатели сохранились и в отрасли ведения бухгалтерского учета по российским стандартам. Рост наблюдался на 1%. А доля участников выросла до 512 млн. руб. Лидером спроса остается электронный вариант документооборота. В Европе по состоянию на 2017 год 86% компаний работают с бухгалтерией на аутсорсинге. В США этот процент выше – 92%. Согласно данным представителей европейских аутсорсинговых компаний, удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета обходится компании-клиенту примерно в 300-400 евро, в то время как содержание одного штатного бухгалтера выливается от 1000 евро и выше. Аутсорсинг бухгалтерии представляет собой механизм, состоящий из высококвалифицированных сотрудников: главбуха, расчетчиков, внутренних аудиторов, казначея и других специалистов. Отлаженный внутренний контроль на всех участках бухгалтерии исключает ошибки и риск доначислений. Переход на аутсорсинг освобождает бизнес от тотальной зависимости от штатного главбуха. При аутсорсинге не бывает таких ситуаций, как: главбух заболел, бухгалтер ушел в декрет, расчетчик зарплаты в отпуске. Ведущие аутсорсинговые компании страхуют свою профессиональную ответственность. Суммы страховок исчисляются десятками миллионов рублей. Страховка нужна на случай, если из-за ошибки аутсорсера клиент потерял свои деньги (в виде доначислений, штрафов, пеней и др.). Это одно из ключевых преимуществ бухгалтерского аутсорсинга перед штатным бухгалтером. 6 ситуаций, когда аутсорсинг бухгалтерии жизненно необходим К сожалению, об аутсорсинге бухгалтерии собственники и руководители компаний чаще всего вспоминают, оказавшись в безвыходной ситуации, когда уже возникла реальная проблема: 1. Главбух неожиданно уволился или серьезно заболел. Особенно неприятно, когда это случается в разгар отчетности, накануне или во время налоговой проверки. 2. Из-за недочетов работы штатной бухгалтерии налоговики оштрафовали компанию, заблокировали ей счета, тем самым парализовав ее деятельность. 3. Независимый аудит выявил в работе бухгалтерии ошибки, последствия которых угрожают всему бизнесу. 4. Бухгалтер попался на мошенничестве и был уволен, либо бухгалтер ушел сам и забрал с собой всю учетную базу накануне проверки. 5. Контрагенты постоянно жалуются на бухгалтерию, из-за ее ошибок и нерасторопности отказываются от сотрудничества с компанией 6. Сотрудники в бухгалтерии не могут сработаться с главбухом, постоянно меняются, нарушается процесс непрерывности учета, сдачи отчетности и обязательных выплат (налогов, зарплат, расчетов с контрагентами). Когда в бизнесе возникают проблемы по вине штатных бухгалтеров, у руководителей и собственников возникает дилемма: отдать бухгалтерию на аутсорсинг или сменить главбуха, но оставить бухгалтерию в штате. Стремление искать другого главбуха сменяется сомнением: не случится ли очередной провал. Если есть малейшие сомнения, стоит рассмотреть куда более интересную альтернативу — перейти на аутсорсинг, ведение бухгалтерского учета, расчет налогов и зарплат доверить профессиональной проверенной бухгалтерской компании. Цель данного проекта– открыть фирму, специализирующуюся на оказании услуг по ведению бухгалтерии, составлению отчётности, консультированию клиентов, оказанию помощи в подготовке к аудиторским проверкам, а также проведению дополнительного обучения по программным продуктам 1С предприятие. Целевой аудиторией проекта являются индивидуальные предприниматели. Офис компании разместится в густонаселённом районе города Томска, предпочтительнее в деловой его части, где сосредоточено больше всего потенциальных клиентов. Помещение будет взято в аренду. Выбранная организационная форма – ИП, система налогообложения – УСН, ставка отчислений – 6% от доходов. На начальном этапе в штате будут числиться 3 сотрудника – два бухгалтера, и один специалист.

Читать дальше
При определении направления проекта были проанализированы наиболее развивающиеся сферы в IT – проектах. На аутсорсинге довольно популярным является ведение бухгалтерских услуг. Поэтому в качестве концепции было выбрано предприятие, которое будет заниматься ведением бухгалтерского учета для предпринимателей. Территориально была определена Томская область. Такое предприятие также будет оказывать разовые услуги по составлению и отправке налоговой отчетности и консультировать предпринимателей по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Выбранная организационная форма – ИП, система налогообложения – УСН, ставка отчислений – 6% от доходов. На начальном этапе в штате будут числиться 3 сотрудника – два бухгалтера, и один специалист. Исходя из минимальной экономической эффективности проекта планируемая выручка бухгалтерской фирмы составит порядка 4 млн. рублей в 2022 году. На второй года работы фирмы предполагается рентабельность собственного капитала в 165% и чистого капитала 42%. Планируемая окупаемость проекта через 2,29 лет. Исходя из вышеуказанного, можно отметить, что бухгалтерский аутсорсинг достаточно эффективен и может быть рекомендован для применения другим предприятиям.
Читать дальше
1. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c. 2. Бизнес-планирование. 4-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 591 c. 3. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c. 4. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. — 224 c. 5. Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. — М.: Инфра-М, 2019. — 352 c. 6. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c. 7. Золотухин О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2018. — 84 c. 8. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c. 9. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c. 10. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c. 11. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c. 12. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484 c. 13. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация технологии получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг гостям в гостиницах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Мотивация сотрудников в целях совершенствования системы управления (на примере ПАО "Ижсталь")
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Понятие, виды и задачи осмотра
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image