Лучшее решение это - купить курсовую работу по философии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Вы только представьте: больше десятилетия назад услугами бухгалтерских фирм пользовались: в Европе — 86% компаний, в США — 92%. Причина такого мощного отставания видится в том, что российские бизнесмены не доверяют бухгалтерским компаниям или не до конца понимают преимущества бухгалтерского аутсорсинга. Каждый из руководителей хоть раз задумывался о том, как оптимизировать свои расходы на предприятии. Поэтому они все чаще приходят к выводу, что заключение договорных услуг с аутсорсинговой компанией гораздо выгоднее, чем содержания штата бухгалтерии и соответствующих затрат на предприятии. Частичное или полное делегирование полномочий главного бухгалтера сторонней компании существенно экономит время и снижает затраты клиента. На руководителя возлагается серьезная ответственность за выбор такого партнера. Он обязан соблюсти все положения ч.3 ст. 7 ФЗ-402 «О бухгалтерском учете». Относительно новый на отечественном рынке термин «аутсорсинг» происходит от английского out sourse. Буквально его можно перевести как «внешний источник». Смысл также идентичен: в бизнес-среде под ним подразумевается передача части бухгалтерских и финансовых вопросов в ведение другой компании, специализирующейся на оказании подобных услуг. То есть, компания-клиент работает, не отвлекаясь на оформление и сдачу отчетов, заполнение бланков, ведение кадрового учета, работу с банком, подготовку первичной документации. В России профессиональные аутсорсинговые компании, специализирующиеся на комплексном решении бухгалтерских задач, начали появляться с 2000-х годов. Рейтинг потребителей аутсорсинговых услуг выглядит следующим образом: • Торговые компании. Их доля равна 25% от общего объема рынка. В денежном выражении это почти 1,4 млрд. руб.: 908,5 млн. руб. приходится на бухгалтерский и налоговый учет; 220,5 млн. – расчет и оформление заработной платы; около 100 млн. – на подготовку отчетов. • Предприятия нефтегазовой промышленности. Их доля составляет почти 490 млн. руб. • Финансовые, кредитные и банковские учреждения. Их суммарный показатель – 330 млн. руб. • Бизнес в области энергетики – суммарно 308 млн. руб. • Строительная отрасль – 234 млн. руб. Показатели сохранились и в отрасли ведения бухгалтерского учета по российским стандартам. Рост наблюдался на 1%. А доля участников выросла до 512 млн. руб. Лидером спроса остается электронный вариант документооборота. В Европе по состоянию на 2017 год 86% компаний работают с бухгалтерией на аутсорсинге. В США этот процент выше – 92%. Согласно данным представителей европейских аутсорсинговых компаний, удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета обходится компании-клиенту примерно в 300-400 евро, в то время как содержание одного штатного бухгалтера выливается от 1000 евро и выше. Аутсорсинг бухгалтерии представляет собой механизм, состоящий из высококвалифицированных сотрудников: главбуха, расчетчиков, внутренних аудиторов, казначея и других специалистов. Отлаженный внутренний контроль на всех участках бухгалтерии исключает ошибки и риск доначислений. Переход на аутсорсинг освобождает бизнес от тотальной зависимости от штатного главбуха. При аутсорсинге не бывает таких ситуаций, как: главбух заболел, бухгалтер ушел в декрет, расчетчик зарплаты в отпуске. Ведущие аутсорсинговые компании страхуют свою профессиональную ответственность. Суммы страховок исчисляются десятками миллионов рублей. Страховка нужна на случай, если из-за ошибки аутсорсера клиент потерял свои деньги (в виде доначислений, штрафов, пеней и др.). Это одно из ключевых преимуществ бухгалтерского аутсорсинга перед штатным бухгалтером. 6 ситуаций, когда аутсорсинг бухгалтерии жизненно необходим К сожалению, об аутсорсинге бухгалтерии собственники и руководители компаний чаще всего вспоминают, оказавшись в безвыходной ситуации, когда уже возникла реальная проблема: 1. Главбух неожиданно уволился или серьезно заболел. Особенно неприятно, когда это случается в разгар отчетности, накануне или во время налоговой проверки. 2. Из-за недочетов работы штатной бухгалтерии налоговики оштрафовали компанию, заблокировали ей счета, тем самым парализовав ее деятельность. 3. Независимый аудит выявил в работе бухгалтерии ошибки, последствия которых угрожают всему бизнесу. 4. Бухгалтер попался на мошенничестве и был уволен, либо бухгалтер ушел сам и забрал с собой всю учетную базу накануне проверки. 5. Контрагенты постоянно жалуются на бухгалтерию, из-за ее ошибок и нерасторопности отказываются от сотрудничества с компанией 6. Сотрудники в бухгалтерии не могут сработаться с главбухом, постоянно меняются, нарушается процесс непрерывности учета, сдачи отчетности и обязательных выплат (налогов, зарплат, расчетов с контрагентами). Когда в бизнесе возникают проблемы по вине штатных бухгалтеров, у руководителей и собственников возникает дилемма: отдать бухгалтерию на аутсорсинг или сменить главбуха, но оставить бухгалтерию в штате. Стремление искать другого главбуха сменяется сомнением: не случится ли очередной провал. Если есть малейшие сомнения, стоит рассмотреть куда более интересную альтернативу — перейти на аутсорсинг, ведение бухгалтерского учета, расчет налогов и зарплат доверить профессиональной проверенной бухгалтерской компании. Цель данного проекта– открыть фирму, специализирующуюся на оказании услуг по ведению бухгалтерии, составлению отчётности, консультированию клиентов, оказанию помощи в подготовке к аудиторским проверкам, а также проведению дополнительного обучения по программным продуктам 1С предприятие. Целевой аудиторией проекта являются индивидуальные предприниматели. Офис компании разместится в густонаселённом районе города Томска, предпочтительнее в деловой его части, где сосредоточено больше всего потенциальных клиентов. Помещение будет взято в аренду. Выбранная организационная форма – ИП, система налогообложения – УСН, ставка отчислений – 6% от доходов. На начальном этапе в штате будут числиться 3 сотрудника – два бухгалтера, и один специалист.