Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в спб , пока не наступил дедлайн.
Актуальность темы исследования определяется тем, что СМИ сегодня - это мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Сегодня вопреки своей обязанности отражать общественное мнение, СМИ создают его. Проблема состоит в том, что большая часть населения не имеет представления о сути и способах манипулирования общественным мнением, вследствие чего легко поддается воздействию. Знания, полученные в результате написания данной работы, можно применять в повседневной практике, исследуя материалы и программы различных СМИ на предмет использования в них манипулятивных приемов, а также защищая себя от воздействия манипулирования. За последнее десятилетие было поведено множество исследований по данному вопросу в совершенно различных сферах (печать, радио, телевидение, реклама, интернет). Исследования на тему манипулирования общественным мнением в СМИ можно найти в работах С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием» [7], Е.Л. Доценко «Психология манипуляции» [5], Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием» [19], Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе» [17], И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс-медиа» [4], А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» [8] и у других авторов. Однако, отличительными чертами СМИ является публичность и неоднозначный, противоречивый характер самих СМИ, что стимулирует новый рост исследований. Цель работы – анализ современных манипулятивных технологий, их сути и применения в СМИ. Объектом исследования является глобальная сеть нтернета. Для выполнения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение; 2. определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия; 3. рассмотреть применение манипулятивных технологий на каждом канале СМИ в отдельности, акцентируя внимание на телевидении, в зависимости от их специфики; 4. рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением; Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы.