?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..5 1.1 Теоретические основы анализа внешней среды организации………………...5 1.2 Характеристика внешней среды организации…………………………………9 1.3 Теоретические основы SWОT-анализа на предприятии……………………..12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ОмскТУР»…………………………………………………………18 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….18 2.2 Анализ внешней среды ООО «ОмскТур……………………………………...21 2.3 Пути совершенствования деятельности туристического агентства………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...28 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 30

Анализ внешней среды предприятия (на примере)

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
83% уникальность
2021 год
79 просмотров
Шихова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….………………………………….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..5 1.1 Теоретические основы анализа внешней среды организации………………...5 1.2 Характеристика внешней среды организации…………………………………9 1.3 Теоретические основы SWОT-анализа на предприятии……………………..12 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «ОмскТУР»…………………………………………………………18 2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….18 2.2 Анализ внешней среды ООО «ОмскТур……………………………………...21 2.3 Пути совершенствования деятельности туристического агентства………...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...28 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 30
Читать дальше
Рыночная среда для компаний, в последние несколько десятилетий, характеризовалась чрезвычайно высокой степенью сложности, динамическими скачками и постоянной неопределённостью. Чтобы это сделать, руководство должно выяснить, где организация находится в данный момент времени, где должна находиться в будущем, и что она должна делать, чтобы достичь заданной цели. Организация постоянно находится в контакте с окружающей средой, что позволяет обеспечить ей собственное выживание. Но ресурсы окружающей среды всегда не могут быть безграничными.


Многих интересует цена Технического диплома. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


В итоге возникает вероятность неполучения необходимых ресурсов из внешних сред. Это способно ухудшить потенциал компании, а также иметь несколько негативных эффектов на ведение бизнеса. Задача стратегического управления - обеспечить взаимодействие компании с окружающей средой таким образом, чтобы она сохраняла свой потенциал на уровне, необходимом для достижения своих целей, и могла выжить в долгосрочной перспективе. Актуальность темы заключается в том, что современная корпоративная внешняя среда отличается необычайно высокой степенью сложности и неопределённости. Объектом исследования является анализ внешней среды туристического агентства ООО «ОмскТур». Предметом курсовой работы является анализ внешней среды организации. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать рекомендации по совершенствованию анализа внешней среды ООО «ОмскТур» на основе исследования теоретических аспектов и практики использования анализа внешней среды. Задачи, необходимые для достижения этой заданной цели: 1) изучить теоретические аспекты анализа внешней среды; 2) исследовать методы исследования для оценки внешней среды; 3) провести анализ внешней среды в «ОмскТур»; 4) разработать рекомендации по улучшению внешней среды ООО «ОмскТур». Методы исследования: формально-логические, индуктивные и дедуктивные, общенаучные методы исследования систем управления, наблюдение и описание. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа внешней среды организации с учётом методологии её оценки. Вторая глава состоит из изучения анализа внешней среды ООО «ОмскТур» и выработки рекомендаций по совершенствованию анализа внешней среды в долгосрочной перспективе ООО «ОмскТур». При подготовке курсовой работы использованы учебные пособия по менеджменту и стратегическому менеджменту отечественных и зарубежных авторов.  

Читать дальше
Анализ внутренней и внешней среды очень важен для разработки корпоративной стратегии и очень сложного процесса, который требует тщательного мониторинга процессов в окружающей среде, оценки факторов и установления взаимосвязи между факторами и сильными и слабыми сторонами, как возможности и угрозы, существующие во внешней среде. Туристическая компания, как и любая другая компания, работает в постоянно меняющейся внешней среде, взаимодействует по всем вопросам деловых отношений; придерживается налоговым правилам; зависит от спроса и предложение работ и услуг и иное. Анализ выявил все преимущества и недостатки туристического агентства и позволил выделить основные направления совершенствования и успешного функционирования его деятельности: • Сохранять рыночные позиции и стабильно увеличивать долю рынка, увеличить количество клиентов; • Расширение спектра услуг компании и интенсивное, постоянное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов; • Стабильный рост финансового благополучия компании и наёмных работников. Ни одна из компаний, работающих в сфере туризма или других секторов, не застрахована от выявленных угроз. При этом «ОмскТур» располагает необходимыми финансовыми ресурсами, а сотрудники компании имеют определённый опыт работы в этой сфере. Таким образом, ООО «ОмскТур» продолжит работать эффективно и оставаться конкурентоспособным, если руководство примет своевременные меры для устранения слабых сторон компании и возникающих угроз, используя все ресурсы и возможности, имеющиеся у компании на текущий момент времени.
Читать дальше
1. Абалонин С. SWOT-анализ деятельности предприятия / Абалонин С. - Маркетинг , 2010.- №6. - 24 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Ансофф И. - СПб.: Питер, 2013. - 520 c. 3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Баринов В.А. - М.: Инфра-М, 2006. - 428 c. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов - М., Высшая школа, 2014. - 810 с. 5. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Гатасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник / Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Гатасевич Л.С. - СПб.: Экономическая школа, 2013. - 267 с. 6. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб.пособие/ В.И.Гончаров.-М.: Мисанта, 2012. - 624 с. 7. Горбылева З.М. Экономика туризма / З.М. Горбылева.-Мн.: БГЭУ, 2011. -478 с. 8. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация/М.А.Жкукова.- М.: Финансы и статистика, 2010. - 234 с. 9. Зайцев А.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник / Зайцев А.Г., Соколова М.И. - М.: Экономист, 2013. - 514 c. 10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент/Л.Г. Зайцев.-М.: Экономист, 2012. - 416 с. 11. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга / И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008. - 289с. 12. Иванов М. А. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса/ под ред. М.А. Иванова, Д.М. Шустерман.-М.:Бизнес букс, 2011. - 254 с. 13. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию / Каплан Р., Нортон Д. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - 388 с. 14. Максимов М.М. Менеджмент: учебник/ М.М. Максимова, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров - М.: ЮНИТИ, 2009. - 456 с. 15. Резник С. Д. Введение в специальность «Менеджмент организации»/ под ред. С.Д. Резник, И.Л. Игошина - М.:Экономика, 2012. - 409 с. 16. Румянцева З.И. Общее управление организацией: теория и практика. / Румянцева З.И. - М.: ИНФРА-М., 2012. - 303 с. 17. Слонов С. Р. Структурный анализ управленческого решения.Проблемы управления.- М. Норма, 2009.- 190 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные требования к журналисту
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Анализ кредиторской и дебиторской задолжности и эффективность управления расчетами
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
"Голландская болезнь" в российской экономике: причины, симптомы, пути искоренения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image