Запрос: куплю курсовую , ответ - на Work5.
Важным толчком к модернизации языка стало появление интернета, широкое развитие компьютеризации и компьютерных игр, серьёзно повлиявшие на общение людей. Определяя проблему и пути ее разрешения, можно отметить следующее: общение через компьютер существенно упростило жизнь, а вместе с тем упростилось и само по себе. Пользователи привыкли все делать быстро: писать, читать, реагировать. Нет времени обращать внимание на грамматику и пунктуацию. Сообщения без заглавных букв и знаков препинания стали нормой. Даже длинные сообщения скорее исключение из правил: в диалоговом окне одно сообщение при вводе разбивают на несколько и отправляют построчно. Цель работы – изучить воздействие компьютера и компьютерных игр на язык общения. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность общения. 2. Отразить влияние компьютеров и компьютерных игр на современный язык общения. Объект исследования: язык общения. Предмет исследования: компьютер и компьютерные игры. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы. 1. Понятие и сущность общения Общение – это связь между людьми, во время которой появляется психологический контакт. Он проявляется во взаимовлиянии, -понимании, -переживании, и в обмене информацией, мыслями, идеями, эмоциями. В современном мире значительно увеличились масштабы данных, которые нужно срочно передать кому-то. Поэтому возрастает интенсивность и важность общения, а вместе с этим – и способы для воплощения (мессенджеры, видеозвонки и т.д.) [2, c.85]. Общение в психологии – это 3 важных аспекта, которые переплетаются между собой [9]: Цель – это причина, из-за которой возникает контакт и передача информации. Животные, которые тоже общаются, могут передавать сигнал тревоги, чтобы предупредить, что где-то рядом есть опасность. Или для примитивного привлечения полового партнёра. Таким образом, удовлетворяют свои биологические потребности. Что касается человека, то коммуникации могут быть культурными, социальными, эстетическими, творческими, познавательными — для роста и развития личности [4, c.61]. Содержание – это данные, которые передаются во время коммуникации. В животном мире это, например, информация о том, что рядом есть еда. У людей же объект разговора может быть самым разным. Может включать в себя навык или опыт, чувства, которые передают друг другу. Средства – это способ передачи информации. Поскольку общение – это не только слова и использование языка, письменности [8]. Сигналы можно передавать и с помощью запахов, визуального компонента, или прикасаясь к другому человеку. У общения есть несколько основных функций [6, c.22]: коммуникативная – взаимодействие людей на разных уровнях – от индивидуального до общественного; когнитивная – понимание переданной информации; информационная – обмен данными между друг другом; креативная – формирование новых связей между людьми, их развитие; конативная – руководство и исполнение ролей по отношению друг к другу; эмотивная – эмоциональный контакт между людьми. В других источниках можно увидеть классификацию на 4 функции [1, c. 45]: синдикативная – объединение людей; инструментальная – передача информации, способ управления обществом; трансляционная – передача суждений, оценок, способов деятельности; самовыражение – возможность показать и представить себя другим, для взаимопонимания. Вывод: общение – это не только врождённый навык. Люди, которые постоянно формируют взаимосвязь с большим количеством малознакомых людей, улучшают своё умение.