Введение 3
1 Краткие сведения об организации 4
2 Управление качеством в магазине Красное и белое 6
3 Основные проблемы с качеством на предприятии и пути их решения 9
4 Предложения по совершенствованию управления качеством на предприятии 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Читать дальше
В первом параграфе представлена общая характеристика розничной сети «Красное & Белое», указаны этапы развития компании и ее слияние с другими компаниями отрасли. Компания стабильно развивается, с каждым годом играет все большую роль в розничной торговле вино-водочной продукции.
В следующем параграфе расписана система управления качеством в компании «Красное & Белое», приведена структура управления качеством готовой продукции (на примере водки). Приведен образец сертификата соответствия, представлены 5 основных критериев оценки качества товара (водки), приведены способы проверки.
В третьем параграфе обозначены основные проблемы, связанные с организацией управления качеством готовой продукции. Предложены пути решения выявленных проблем.
В заключительном параграфе даны предложения по совершенствованию управления качеством на предприятии (организационные, экономические, социальные). Разработана петля качества готовой продукции.
Работа выполнена в соответствие с указанными требованиями. Результаты исследования могут быть внедрены в производственный процесс.
Читать дальше
1. Ильенкова, С.Д. Управление качеством [Текст] / С.Д. Ильенкова. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
2. Михеева, Е.Н. Управление качеством [Текст] / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. - М: Дашков и К, 2017. - 532 с.
3. Рузанов, П.В. Управление качеством [Текст] / П.В. Рузанов, Т.И. Гордиевич. –Омск: Изд-во ОмГТУ, 2018. – 78 с.
4. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов [Текст] / В.К. Федюкин. – М.: КноРус, 2018. - 229 с.
5. Красное и белое [Электронный ресурс] / . – Режим доступа: https://krasnoeibeloe.ru/ (дата обращения 01.11.2021).
Читать дальше