1.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 05.12.2021).
2.Андрющенко Е.В., Осипова Л.Б. Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями зрения: в помощь тифлопедагогу [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/(дата обращения 05.12.2021).
3.Бадалян Л. О. Детская невропаталогия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru/(дата обращения 05.12.2021).
4.Бурнатова Т.А. Особенности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении детей с нарушениями зрения / Т. А. Бурнатова, М. М. Киселева // Научный журнал. – 2020. – № 1. – С.45-47.
5.Волосовец Т.В., Кутепова Е.Н. Новый вектор развития специальной (коррекционной) школы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
6.Выготский Л. С. Основы дефектологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru/(дата обращения 05.12.2021).
7.Галактионова Г.М. Коррекционно-педагогическая работа по формированию социальной готовности младших школьников с нарушениями зрения к переходу из начального звена в среднее звено общеобразовательной школы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
8.Горская И.Ю., Суянгулова Л.А. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья: монография. – Омск: СибГАФК, 2017. – 212 с.
9.Горчакова Н. Н. Методы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в инклюзивном образовании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
10.Гребенкина А.А Педагогические аспекты развития координационных способностей у дошкольников с нарушениями зрения // Материалы международной конференции студентов и молодых ученых «Фараби Әлем». – Алмааты, Казахстан, 6-9 апреля 2020. – Алматы, Казак университетi, 2020.- С.67-68.
11.Евсюткина П.А. Инновационные коррекционные педагогические технологии // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 183-185.
12.Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2017. – 210 с.
13.Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 240 с.
14.Жигарев A.M. Воспитательная работа в школе-интернате для слепых детей. - М.: Проспект, 2016. – 150 с.
15.Иванова Н.Н. Формирование эстетической культуры детей в коррекционной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/(дата обращения 05.12.2021).
16.Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы интегративного обучения и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья: моногр. / под ред. В.Н. Скворцова, Л.М. Кобриной, Е.Т. Логиновой, И.А. Мироненко. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. – 296 с.
17.Исмаилова И.С., Пономарева В.В. — Психологические основы развития связной речи у детей с одновременным нарушением зрения и интеллекта // Психология и Психотехника. – 2021. – № 2. – С. 59 - 67.
18.Ишниязова Ю. Р. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблема интеграции и инклюзии в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
19.Ишниязова Ю.Р. Проблема инклюзии в системе общего образования // Спец. образование. – 2016. – № 12. – С.78-82.
20.Кобрина Л. М., Данилкина М. Ю. Отечественная система специального образования – универсальная форма организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Спец. образование. – 2015. – № 11. – С.321-323.
21.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общ. ред. проф. Л.В. Шапковой. – М.: Педагогика, 2018.- 121 с.
22.Литвак А.Г. Тифлопсихология слепых и слабовидящих. - СПб: КАРО., 2016. - 340 с.
23.Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. Организация и методика проведения / Д.М. Маллаев. – М.: Проспект, 2017. – 136 с.
24.Митин А.Е., Соломин В.П. Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
25.Модельные комплексы базовых предметов общеобразовательных программ для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: методические рекомендации /под ред.: И.А. Букиной, О.Л. Лехановой, Т.В. Гудиной, Г.М. Галактионовой, В.Н. Поникаровой, Р.А. Самофала; науч.ред. О.А. Денисова. - Череповец: Череповец. гос. ун-т, 2018. – 310 с.
26.Моргулис И.С. Теоретические основы коррекционно-воспитательного процесса в младших классах школы слепых: Автореф. д-ра пед. наук. – М., 2017. – 31 с.
27.Насырова Э. Ф. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие. – Сургут, 2019. – 57 с.
28.Организация дистанционной работы с семьями детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в системе ранней помощи: методические рекомендации для специалистов системы ранней помощи / П. Л. Жиянова, М. М. Иванова, А. Е. Киртоки; под ред. Е. В. Поле, Ю. А. Разенковой. – М. : ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – 64 с.
29.Плаксина Л. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: учебное пособие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru/(дата обращения 05.12.2021).
30.Поливара З. В. Специальная психология: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – 320 с.
31.Репина Г. А. Сопровождение обучающихся с нарушением зрения в условиях профессионального образования и обучения: методические рекомендации / Г. А. Репина, К. О. Веселовский, Д. А. Серяков. – Смоленск: СПК, 2020. – 36 с
32.Рычкова А.А. Боярская Л.А. Особенности развития координационных способностей у дошкольников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
33.Сабуров В.В., Сабурова Н.И. Педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушением зрения, в условиях дистантного обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/(дата обращения 05.12.2021).
34.Саксина А. В. Информационно-коммуникационные технологии в работе с обучающимися с нарушениями зрения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).
35.Селиванова Ю. В., Мясникова Л. В. Роль коррекционных школ в ресурсной поддержке инклюзивного образовательного пространства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru(дата обращения 05.12.2021).