1. Абдуллаева, Л. Р. Особенности учебной мотивации как компонента учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Л. Р. Абдуллаева // Модели инновационных решений повышения конкурентоспособности отечественной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Челябинск, 04 июня 2020 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2020. – С. 234-240.
2. Бакулина, Ю. С. К проблеме формирования учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Бакулина // Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Красноярск, 13 мая 2019 года / Ответственный редактор И.Ю. Жуковин ; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2019. – С. 18-19.
3. Бедарева, И. А. Некоторые особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с ЗПР / И. А. Бедарева, Н. М. Заяц // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества: Материалы Межрегиональной научной конференции, Горно-Алтайск, 14 декабря 2017 года / Под ред. Г. Ю. Лизуновой. – Горно-Алтайск: Горно-Алтайский государственный университет, 2018. – С. 527-530.
4. Белолипецкая, С. А. К вопросу о развитии учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / С. А. Белолипецкая, Н. В. Чаркина // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии: Материалы VII Международной научно-практической конференции, Орёл, 09–10 апреля 2020 года / Под редакцией А.И. Ахулковой. – Орёл: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2020. – С. 55-57.
5. Денисова, М. С. Снижение учебной мотивации как причина возникновения трудностей в обучении у младших школьников с ЗПР / М. С. Денисова // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : Сборник научных трудов по результатам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году экологии в России, Магнитогорск, 31 мая – 01 2017 года / Под редакцией С.В. Петрова. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2017. – С. 107-111.
6. Зельцерман, Б. А. Учись! Твори! Развивайся! : методическая разработка / Б. А. Зельцерман. – Рига : Эксперимент, 2017. - 53 с.
7. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 480 с.
8. Колоколова, А. С. Учебная мотивация как индикатор успешности учебной деятельности младших школьников с ЗПР / А. С. Колоколова // Студент - Исследователь - Учитель: материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 01 апреля 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. – С. 814-822.
9. Коняева, Е. А. Краткий словарь педагогических понятий : учебное издание / Е. А. Коняева, Л. Н. Павлова. – Челябинск : Изд-во челяб-го пед. ун-та, 2018. – 131 с.
10. Корепанова, О. В. Уроки в форме деловой игры / О. В. Корепанова // Журнал «Начальная школа: плюс до и после». – 2017. – №3. – С. 59-62.
11. Коротаева, Е. В. Активизация познавательной деятельности учащихся : вопросы теории и практики / Е. В. Коротаева; под. ред. А. С. Белкина. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – 83 с.
12. Крупенникова, И. В. Проблема формирования учебной мотивации младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Крупенникова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 2(55). – С. 79-86.
13. Кукушкин, В. С. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / В. С. Кукушкин. – Ростов н/Д. : Март, 2020. – 224 с.
14. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология : развитие человека от рождения до поздней зрелости / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М. : ТЦ Сфера, 2019. – 464 с.
15. Кучмий, Е. В. Агрессивность в поведении младших школьников с ЗПР с низкой учебной мотивацией: пути предупреждения и коррекции / Е. В. Кучмий, В. А. Калганова, А. А. Кацеро // Здоровьесбережение в условиях цифровой трансформации общества: педагогические технологии - от проблем к решениям: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ООН, Магнитогорск, 14–16 октября 2020 года. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2020. – С. 147-151.
16. Лихачева, К. С. Исследование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития / К. С. Лихачева // Молодежь XXI века: шаг в будущее: материалы XXI региональной научно-практической конференции: в 4 т., Благовещенск, 20 мая 2020 года. – Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2020. – С. 217-218.
17. Лопатненко, А. Е. Особенности отношения младших школьников с ЗПР к учебе и школьной жизни / А. Е. Лопатненко // Организация психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе, Биробиджан, 23 октября 2020 года. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2020. – С. 140-144.
18. Макеева, Е. А. Особенности мотивации учения у младших школьников с проблемами в развитии / Е. А. Макеева // Мотивация в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции, Щёлково, 24–25 мая 2011 года. – Щёлково: ИнтоПринт, 2017. – С. 192-200.
19. Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. – М. : Педагогика, 2019. – 278 с
20. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2018. – 632 с.
21. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2020. – 712 с.
22. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 2019. – 556 с.
23. Скоробогатова, Ю. В. Особенности учебной мотивации первоклассников с задержкой психического развития / Ю. В. Скоробогатова, Е. Р. Широкова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : Материалы международной научно-практической конференции памяти профессора В.В. Коркунова, посвященной 90-летию Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. – С. 312-317.
24. Сластенин, В. А. Педагогика : учебное пособие / В. А. Сластенин. – М. : Академия, 2018. – 576 с.
25. Сластенин, В. А. Педагогика : учебное пособие для учеников / В. А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. : Академия, 2018. – 380 c.
26. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2019. – 544 с.
27. Урунтаева, Г. А. Знакомим малышей с окружающим миром : советы психолога родителям / Г. А. Урунтаева. – М. : Просвещение, 2017. – 176с.
28. Черенева, Е. А. Пути формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Е. А. Черенева, Д. В. Черенев // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 7. – С. 277-285.