?>
Введение 2 1 Теоретические основы деятельности органов внутренних дел РФ 5 1.1 Понятие и структура системы органов внутренних дел 5 1.2 Цели и задачи деятельности органов внутренних дел 11 2 Система оценки деятельности органов внутренних дел 15 2.1 Оценка эффективности деятельности органов внутренних дел при подведении результатов работы 15 2.2 Особенности оценки деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел 19 Заключение 25 Список использованных источников и литературы 27

Основные приоритеты в оценке деятельности органов внутренних дел при подведении результатов работы за истекший период.

курсовая работа
Право
30 страниц
60% уникальность
2021 год
33 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Правоохранительные органы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Теоретические основы деятельности органов внутренних дел РФ 5 1.1 Понятие и структура системы органов внутренних дел 5 1.2 Цели и задачи деятельности органов внутренних дел 11 2 Система оценки деятельности органов внутренних дел 15 2.1 Оценка эффективности деятельности органов внутренних дел при подведении результатов работы 15 2.2 Особенности оценки деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел 19 Заключение 25 Список использованных источников и литературы 27
Читать дальше
Актуальность курсовой работы. В настоящее время управление в органах безопасности считается одним из важнейших факторов повышения эффективности различных видов служебной деятельности, достижения успехов теми или иными организационными звеньями, в том числе: органами безопасности, их подразделениями, сотрудниками подразделений, аппаратами внештатных сотрудников, внештатными сотрудниками. В этой связи может сложиться впечатление о существовании достаточно четкого и однозначного понимания того, что же представляет собой данный феномен - управление. Однако реальное положение дел обстоит далеко не так хорошо. Проблема защиты интересов человека, общества и государства существовала всегда, существует сейчас и будет существовать, пока будет жизнь на Земле.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Перми не занимает много времени.


Сегодня эта проблема приобретает особое значение для России, так как Россия переживает весьма сложный для нее период - переход к рыночной экономике, к новым экономическим отношениям. И роль государства со сменой права на собственность не ослабевает в рамках государственной безопасности. Любое ослабление роли государства в управлении общественными процессами столь же губительно и для личности, и для общества, как и превращение государства в монстра, в орудие господства класса номенклатуры, подчинение ему интересов личности и общества. Недостаточность литературы и нормативных правовых актов, касающихся деятельности специальных органов и управления в них, затрудняет вопрос наиболее полной, детальной осведомлённости и понятия самой проблемы управления в специальных органах в современный период. Общество в целом, государство и его правоохранительные институты предпринимают значительные усилия для того, чтобы обуздать преступность, но пока не могут противопоставить ничего реального этим разрушительным тенденциям. Причин такого положения немало и одна из них заключается в том, что, много говоря о необходимости повысить эффективность правоохранительной деятельности, и, в частности, деятельности органов внутренних дел, мы плохо представляем себе, что же такое эффективность, как она должна оцениваться и измеряться. Поэтому попытки улучшить деятельность органов внутренних дел в значительной мере бессистемны и непоследовательны, зачастую сводятся лишь к частным организационным изменениям и кадровым перестановкам. Нельзя сказать, что проблемы совершенствования функционирования системы уголовной юстиции, повышения эффективности правоохранительной деятельности, деятельности органов внутренних дел находятся на периферии внимания ученых и практических работников. Публикации по этой проблематике начали появляться уже в 20-е годы и на сегодняшний день их библиография в виде диссертационных исследований и монографий, статей в различных сборниках и журналах насчитывает сотни работ. В основном внимание ученых привлекали теоретические проблемы эффективности правовых норм или отдельные направления уголовно-правовых мер борьбы с преступностью. Цель курсовой работы заключается в проведении всестороннего анализа оценки деятельности органов внутренних дел при подведении результатов работы за истекший период. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: • определить правовой статус сотрудника правоохранительных органов; • изучить и задачи деятельности органов внутренних дел; • изучить систему оценки деятельности органов внутренних дел; • рассмотреть оценку эффективности деятельности органов внутренних дел при подведении результатов работы; • выделить особенности оценки деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел; • выявить слабые стороны действующего законодательства, направленного на оценку деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел. Объект исследования – правовые отношения, возникающие в случае совершения преступления, субъектом которого выступают сотрудники правоохранительных органов. Предмет курсовой работы – вопросы, на которых основывается анализ оценки деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел. В предмет исследования включены нормативные правовые акты, учебная литература и научные правовые работы, монографии, написанные по тематике оценки деятельности и перспективы повышения результатов работы органов внутренних дел. Методологическую основу работы составили общенаучные методы – исторический, логический, метод дедукции и другие, и методы частнонаучные - метод толкования, формально-юридический, сравнительно-правовой и тд. Структура работы обусловлена предметом исследования, его целью и задачами. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, в состав которых вошло четыре параграфа, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Одной из важных задач правового государства является защита прав и свобод его граждан. Для решения этой задачи государством создана специальная система правоохранительных органов, реализующая мероприятия по охране правопорядка и защите интересов населения. Но и внутри системы криминогенная обстановка далека от совершенства. Являя собой государственную власть и будучи наделенными специальными правомочиями, сотрудники правоохранительных органов нередко превышают полномочия и становятся субъектами уголовных правонарушений. Одной из важнейших предпосылок обеспечения конституционной безопасности Российской Федерации является законодательное урегулирование связанных с этим вопросов. Место и роль права в решении проблем ее обеспечения определяется, прежде всего специально-юридическими функциями права, прежде регулятивными и охранительными. Необходимость детального урегулирования всех аспектов обеспечения безопасности государства определяется рядом важнейших обстоятельств. Таким образом, за последнее десятилетие подходы к оценке деятельности органов внутренних дел изменились кардинально - из чисто ведомственной, оценка деятельности стала во многом действительно вневедомственной и даже общественной. Это не могло не отразиться и на понимании сущности правового статуса сотрудников органов внутренних дел - он также стал «общественным творением». Благодаря общественному обсуждению законопроекта «О полиции», отчетам должностных лиц перед населением, в представительных органах власти, публикациям в средствах массовой информации и в сети Интернет сотрудники органов внутренних дел, да и вся система МВД России, стали более открытыми и понятными. Это, в свою очередь, способствует противодействию коррупции, в том числе и благодаря общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел. Согласно проведенному Высшей Школой Экономики «Исследования социально-экономических аспектов реформирования системы органов внутренних дел РФ в 2018-2019 годах», «главная причина низкого уровня полицейской коррупции в развитых странах - демократический контроль общества над полицией». Контроль общества над полицией, приоритет общественного мнения при оценке эффективности деятельности органов внутренних дел закреплены в настоящее время как законодательно, так и ведомственными нормативно-правовыми актами. Закреплена «партнерская модель взаимоотношений, которая предполагает служение полиции обществу, сотрудничество полиции с институтами гражданского сообщества и гражданами на основе взаимного уважения и взаимопомощи. Такая модель позволяет каждому сотруднику при осуществлении своих обязанностей действовать во имя и в интересах общества, а обществу – воспринять и в полной мере осознать цель делегирования полиции правомочий по осуществлению государственного принуждения, которое является необходимым атрибутивным инструментом защиты прав, свобод и законных интересов граждан»
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008г. № 7-ФКЗ) // Российская газета № 4831 от 21 января 2009 г. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс». 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954. 4. Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. 08.12.2020). 5. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. 24.02.2021). 6. Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.07.2011 № 247-ФЗ. 7. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О противодействии экстремистской деятельности». // Российская газета 31 июля 2002. 8. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 09.11.2020) «О безопасности» // Российская газета 29 декабря 2010. № 295 (5374). 9. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 № 4202-1 (ред. от 05.02.2018) «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации». 10. Указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567 (ред. от 31.12.2019) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью». 11. Указ Президента РФ от 21.12.2016 № 699 (ред. от 25.08.2021) «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации». 12. Приказ МВД России от 26.01.2011 № 1310 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации». 13. Божьев В. П., Гаврилов Б. Я. Правоохранительные и судебные органы. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2019. – 296 с. 14. Гандалоев Р.Б. Технологии борьбы с коррупцией в органах государственной власти. // Государственная служба и кадры, 2021. – № 1. – с. 31-35. 15. Гусев А.В. Правовой статус правоохранительных органов исполнительной власти: теория и практика конституционно-правового и международного договорного регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2018 – 126 с. 16. Головка Л. В., Брусницын Л. В., Ветрова Г. Н. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник. — М.: Городец, 2020. – 768 с. 17. Зотов А.Д., Краснов И.А. Профессиональная деформация следователя: новые формы в современной России // Юридическая наука, 2021. – № 1. – с. 86-89. 18. Джафаров, С. А. Национальная безопасность России / С.А. Джафаров. - М.: ЦТМ-Пресс, Журнал «Российская миграция», 2018. - 600 c. 19. Кушников, В. А. Модель для оценки состояния национальной безопасности России на основе теории системной динамики: моногр. / В.А. Кушников. - М.: Синергия, 2017. – 964 c. 20. Любавина М.А. Квалификация взяточничества (ст.ст. 290, 291, 291.1, 291.2 УК РФ): учебное пособие. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2018. – 156 с. 21. Поветкина H.A. Мониторинг коррупцио-генных факторов и эффективности мер по предупреждению коррупционных правонарушений в налоговых органах / Н.А. Поветкина, Ю.В. Пятковская, Ю.В. Трунцевский, Е.В. Рыжова // Всерос. криминологич. журнал. 2018. Т. 12. – № 5. – С. 641–650. 22. Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / под ред. Ляхов Ю. А. – М.: Инфра-М, Норма, 2018. – 416 с. 23. Станкевич Г. В., Григорова К. С., Акопов С. М. Правоохранительные органы в схемах. Учебное пособи. – М.: Проспект, 2020. – 80 с. 24. Стойко Н. Г., Кириллова Н. П., Лодыженская И. И. Правоохранительные органы. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 518 с. 25. Тамазов Э. И. Латентность коррупционных преступлений, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел в сфере охраны общественного порядка // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. – 2019. – № Т. 5 (71). № 1. – С. 336–344. 26. Трунцевский Ю.В. Гражданское общество против бытовой коррупции (зарубежный опыт) // Гражданское общество в России и за рубежом, 2017. – № 2. – С. 42–47. 27. Чапчиков, С. Ю. Механизм правового регулирования в сфере национальной безопасности России. Теоретико-методологические проблемы: монографиямоногр. / С.Ю. Чапчиков. - М.: Юстицинформ, 2021. – 903 c. 28. Этика следственной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / А.М. Багмет. М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2018. – 417 с. 29. Юсупов, Р. М. Наука и национальная безопасность / Р.М. Юсупов. - М.: Наука, 2019. – 294 c. 30. Ямалеев, Рамиль Агент национальной безопасности. Скрипка Страдивари / Рамиль Ямалеев. - М.: АСТ, Олимп, 2018. – 256 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Новая китайская политика" американской дипломатии 1970-х гг.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с СДВГ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Планирование себестоимости продукции и формирование резервов ее снижения на предприятии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Производственный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image