Если вы ищете помощь в написании реферата , обратитесь к специалистам Work5.
. Понятно, почему высокая цена некомфортна для покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать недовольство. В случае, если продукт требует послепродажного, гарантийного или других услуг, а назначенная для них цена слишком низкая, прибыли, полученной от продажи, будет недостаточно, чтобы продолжать обслуживать клиента на соответствующем уровне. В этом случае покупатели будут разочарованы этим товаром, предоставляемыми им услугами и этой компанией. Ценообразование - одна из самых сложных проблем, с которыми может столкнуться любой бизнес. И эта цена определяет успех компании - продажи, оборот, прибыль. В малых и средних предприятиях работает небольшое количество сотрудников, поэтому есть некоторые соображения по ценообразованию для таких предприятий. Во-первых, в малом бизнесе часто нет специального отдела, занимающегося проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу должен выполнять менеджер (собственник) компании, поэтому необходимо сэкономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, ассортимент таких компаний обычно невелик. Связь между терминами «цена» и «прибыль» очевидна. Чем выше цена, тем выше прибыль, чем ниже цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый продукт или услугу легче продать и продать больше за то же время, чем его дорогие аналоги. Поэтому важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством проданных товаров. Однако содержание маркетинговых мероприятий для малых и крупных компаний не меняется. Целью данной работы является изучение динамики цен, показателей, ее отражающих. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и функции цены; - изучить систему цен; - рассмотреть методы ценообразования; - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ цен на продукцию ООО Фортесс; - разработать мероприятия по совершенствованию цен на продукцию ООО Фортесс. Объектом данного исследования выступает ООО Фортесс. Предметом - определение цен на продукцию. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию цен на продукцию ООО Фортесс. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.