Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения динамики цен 5 1.1 Понятие и функции цены 5 1.2 Система цен 7 1.3 Методы ценообразования 10 2. Анализ динамика цен, показателей, ее отражающие на примере ООО «Фортесс» 15 2.1. Краткая характеристика ООО «Фортесс» 15 2.2 Анализ цен на продукцию ООО «Фортесс» 20 Заключение 25 Список литературы 26

Динамика цен, показатели, ее отражающие На примере ООО Фортесс

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
95% уникальность
2021 год
28 просмотров
Исаева И.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения динамики цен 5 1.1 Понятие и функции цены 5 1.2 Система цен 7 1.3 Методы ценообразования 10 2. Анализ динамика цен, показателей, ее отражающие на примере ООО «Фортесс» 15 2.1. Краткая характеристика ООО «Фортесс» 15 2.2 Анализ цен на продукцию ООО «Фортесс» 20 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что установление определенной цены на продукт или услугу служит для их последующей продажи и прибыли. Очень важно установить цену, чтобы она не была слишком высокой или слишком низкой. В бизнесе установление правильного уровня цен тем более важно, поскольку у предпринимателя есть возможность напрямую общаться с покупателем, который, в свою очередь, может заявлять претензии по установленным ценам на товары или услуги. Высокие цены могут привести к потере интереса к покупке. Применение низкой цены также может спровоцировать негативную реакцию, например, поставить под сомнение качество продукта или навыки и опыт предпринимателя. Таким образом, цена предложения определяет качество продукта или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение продукта на рынке.


Если вы ищете помощь в написании реферата , обратитесь к специалистам Work5.


. Понятно, почему высокая цена некомфортна для покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать недовольство. В случае, если продукт требует послепродажного, гарантийного или других услуг, а назначенная для них цена слишком низкая, прибыли, полученной от продажи, будет недостаточно, чтобы продолжать обслуживать клиента на соответствующем уровне. В этом случае покупатели будут разочарованы этим товаром, предоставляемыми им услугами и этой компанией. Ценообразование - одна из самых сложных проблем, с которыми может столкнуться любой бизнес. И эта цена определяет успех компании - продажи, оборот, прибыль. В малых и средних предприятиях работает небольшое количество сотрудников, поэтому есть некоторые соображения по ценообразованию для таких предприятий. Во-первых, в малом бизнесе часто нет специального отдела, занимающегося проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу должен выполнять менеджер (собственник) компании, поэтому необходимо сэкономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, ассортимент таких компаний обычно невелик. Связь между терминами «цена» и «прибыль» очевидна. Чем выше цена, тем выше прибыль, чем ниже цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый продукт или услугу легче продать и продать больше за то же время, чем его дорогие аналоги. Поэтому важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством проданных товаров. Однако содержание маркетинговых мероприятий для малых и крупных компаний не меняется. Целью данной работы является изучение динамики цен, показателей, ее отражающих. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и функции цены; - изучить систему цен; - рассмотреть методы ценообразования; - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ цен на продукцию ООО Фортесс; - разработать мероприятия по совершенствованию цен на продукцию ООО Фортесс. Объектом данного исследования выступает ООО Фортесс. Предметом - определение цен на продукцию. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию цен на продукцию ООО Фортесс. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Цена – это, то понятие, с которым мы сталкиваемся на протяжении всей своей жизни. Однако вошло оно в повседневную практику не так уж и давно. В отличие от стоимости, цена прямо связана с денежными отношениями. В современной экономике она выполняет различные функции и имеет большое количество разновидностей (виды и функции цен). Цена важна не только с точки зрения количественной меры стоимости, но и как показатель престижа и качества продукции. Обычно считается, что чем выше цена на товар одной и той же категории, тем он качественнее, либо популярнее у населения. Хотя это не всегда бывает так, но в целом такое представление себя оправдывает. Таким образом, в условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. В ходе исследования были решены задачи, поставленные в самом начале курсовой работы.
Читать дальше
1. Александров, В.Т. Ценообразование; СПб: Питер - Москва, 2017. - 352 c. 2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт, Высшее образование - Москва, 2016. - 384 c. 3. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2015. - 384 c. 4. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2015. - 176 c. 5. Газман В. Д. Ценообразование лизинга; ГУ ВШЭ - Москва, 2017. - 544 c. 6. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М - , 2011. - 422 c. 7. Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана - Москва, 2015. - 128 c. 8. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2016. - 176 c. 9. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2015. - 224 c. 10. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию - Москва, 2017. - 176 c. 11. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Питер - Москва, 2016. - 176 c. 12. Салимжанов И. К. Ценообразование; КноРус - Москва, 2015. - 304 c. 13. Соснаускене О. И., Шармин Д. В., Шерстнева Г. С. Ценообразование в розничной торговле; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 272 c. 14. Ценообразование. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2017. - 464 c. 15. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2015. - 946 c. 16. Шамахов В. А., Богданова Е. Л., Никитина Е. В. Внешнеторговое ценообразование; Техническая книга - Москва, 2016. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности ценовой дискриминации на рынке первичного жилья
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Особенности предмета и метода гражданского права»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Платформы для ТВ производства.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image