Введение 3 Глава 1. История рекламы 4 1.1 Досовременная история 4 1.2 Реклама в XVI–XVIII вв. 6 Глава 2. Реклама в Соединенных Штатах Америки 8 2.1 История появления рекламы в Америке до XVIII века 8 2.2 Реклама в XVI-XVIII в США на примере рекламы книг 10 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Реклама в США (XVII-XVIII век)

реферат
Реклама и РR
15 страниц
92% уникальность
2021 год
46 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История рекламы 4 1.1 Досовременная история 4 1.2 Реклама в XVI–XVIII вв. 6 Глава 2. Реклама в Соединенных Штатах Америки 8 2.1 История появления рекламы в Америке до XVIII века 8 2.2 Реклама в XVI-XVIII в США на примере рекламы книг 10 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Читать дальше
Несмотря на повсеместное распространение рекламы или из-за нее, дать определение этому термину непросто. Обычно реклама пытается убедить свою аудиторию приобрести товар или услугу. Но «институциональная» реклама на протяжении столетия стремилась создать корпоративную репутацию, не прибегая к продажам.


Многих не устраивает цена реферата по бухгалтерскому учету на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Политическая реклама требует голосования (или взноса), а не покупки. Обычно авторы также отделяют рекламу от продаж, определяя ее как опосредованное убеждение, направленное на аудиторию, а не индивидуальное общение с потенциальным покупателем. Границы здесь тоже стираются. В истории Соединенных Штатов реклама отвечала меняющимся требованиям бизнеса, медиа-технологиям и культурным контекстам. В восемнадцатом веке многие американские колонисты наслаждались импортными британскими потребительскими товарами, такими как фарфор, мебель и музыкальные инструменты, но также беспокоились о зависимости от импортных промышленных товаров. Объектом исследования в данной работе является реклама. Предметом исследования является появление рекламы в США. Актуальность работы обусловлена важностью понимания пути развития рекламы в США с самого начала. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать модальные суждения. Для достижения заданной цели необходимо выполнить такие задачи: 1. Понять как мир пришел к основанию рекламы. 2. Проследить как это повлияло на рекламу в США. 3. Предоставить заключение по совершенной работе. Структура работы обусловлена ее целями и задачами. Реферат состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Реклама - самый привлекательный способ привлечь потребителя или рассказать ему о достоинствах продукта. помогает то, что люди со всего мира видят эту среду. В 1860-х и 1870-х годах на сцену вышли предшественники современных рекламных агентов. Сначала рекламщики предложили физически переносить объявления из магазинов занятых торговцев в офисы газетных издателей. Задолго до колонизации Америки торговля процветала в Старом Свете, где для развития торговли использовались различные методы. Доски объявлений, размещенные снаружи домов, указывали, что можно найти внутри. Продавцы вина раздавали бесплатные образцы на улицах. А актеры шествовали по улицам, пытаясь заманить зрителей в театры. Идея коммерции действительно очень древняя, и средства вовлечения других в обменные отношения не сильно отстали в своем развитии. Все задачи, поставленные при работе над данным рефератом, были выполнены.
Читать дальше
1. Barrès-Baker, M.C., An Introduction to the Early History of Newspaper Advertising, [Brent Museum and Archive Occasional Publications, No. 2], Brent Heritage Services, 2006, 2. Beard, F.K., "The Ancient History of Advertising: Insights and Implications for Practitioners: What Today's Advertisers and Marketers Can Learn frоm Their Predecessors," Journal of Advertising Research, vol. 57 no. 3, pp. 239–244 doi:10.2501/JAR-2017-033 3. Boutin A., "Sound Memory: Paris Street Cries in Balzac's Pere Goriot," French Forum, Volume 30, Number 2, Spring 2005, pp. 67–78, doi:10.1353/frf.2005.0029 4. Campbell, J., ‘Domestic Intelligence: Newspaper Advertising and the Eighteenth-Century Novel’, in The Yale Journal of Criticism 15.2 (2002), pp. 251–291. 5. Clarke, B., From Grub Street to Fleet Street: An Illustrated History of English Newspapers to 1899 (Ashgate, 2004; Hunt, M., "Hawkers, Bawlers, and Mercuries: Women and the London Press in the Early Enlightenment", Women & History, Vol. 3, no. 9, 1984 pp. 41–68; Maxted, U., 'Mallet, Elizabeth (fl. 1672–1706)', Oxford Dictionary of National Biography (Oxford University Press, 2004) 6. Dodd, E.C., Byzantine Silver Stamps, [Dumbarton Oaks Studies] Vol. 7, Dumbarton Oaks Research Library and Collection, 1961, pp. 23–35 7. Eckhardt, G. and Bengtsson, A., "Pulling the White Rabbit Out of the Hat: Consuming Brands in Imperial China," Advances in Consumer Research, [European Conference Proceedings] Vol. 8, 2008; Eckhardt, G. and Bengtsson, A., "A Brief History of Branding in China," Journal of Macromarketing, Vol. 30, No. 3, 2010 8. Gardner, V. M., The Business of News in England, 1760–1820 (London: Palgrave Macmillan, 2016). 9. Garrioch, D., "Sounds of the City: the soundscape of early modern European towns," Urban History, 2003, Vol. 30, no. 1, pp. 5–25, abstract 10. Hong L., Chinese Business: Landscapes and Strategies (2013), p. 15. 11. Kelley, V., "The Streets for the People: London's Street Markets 1850–1939, Urban History, June, 2015, pp. 1–21, 12. Khan, M. and Mufti, S.U., The Hot History & Cold Future of Brands, Journal of Managerial Sciences, vol. 1, no. 1, 2007, pp. 75–87, http://qurtuba.edu.pk/jms/default_files/JMS/1_1/5_saif_ullah.pdf Online:] 13. Manton, D. (2008). Ale and Arty in Sheffield: The Disappearing Art of Pub Signs. Sheffield, England: Arc Publishing and Print. ISBN 978-1906722005. 14. Martin, J., Stanley Chew's Pub Signs: A Celebration of the Art and Heritage of British Pub Signs, Images Booksllers, 1993 15. McIntyre, J., "The 'Avvisi' of Venice: Toward an Archaeology of Media Forms." Journalism History 14#2, 1987, p. 68 16. Moore, K. and Reid., S., "The Birth of the Brand: 4000 years of Branding," Business History, Vol. 50, 2008. pp. 419–432. 17. Sampson, S., A History of Advertising frоm the Earliest Times, Chatto and, Windus, 1875, p. 35 18. Stuart, H., "Employee Identification with the Corporate Identity," International Studies of Management and Organization, Vol. 32, No. 3, 2002 19. Tierney, J., ‘Advertisements for Books in London Newspapers, 1760–1785’, in Studies in Eighteenth-Century Culture, 30 (2001), pp. 153–164. 20. Turner, E.E., The Shocking History of Advertising, New York, Ballantine Books, 1980, p. 16 21. Wengrow, D., "Prehistories of Commodity Branding," Current Anthropology,Vol. 49, No. 1, 2008, pp. 7–34
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реабилитация спортсменов после травм голени»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Технологические операции на уроках технологии в начальной школе.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
вропейская полиция (Европол): общая характеристика; сотрудничество с третьими странами и ИНТЕРПОЛОМ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image