Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по математике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Поэтому, нахождение эффективных путей управления методической работы педагогов является актуальностью исследования. Теоретические основы методической работы в общеобразовательных учреждениях анализируются в работах Н.В. Немовой, Т. Н. Макаровой и В. А. Макарова, Е. Ю. Гирба. Вопросы, связанные с содержанием, функциями, и формами методической работы достаточно подробно рассматриваются в работе Л. Н. Буйловой и С. В. Кочневой. Различным аспектам методической работы в образовательных учреждениях посвящены диссертационные исследования Е. Н. Скороходовой, С. В. Касилиной. Таким образом, анализ изученности проблемы в педагогической литературе показал, что вопросы организации методического объединения педагогов как форме методической работы не достаточно освещены. Объект исследования – методическое объединение. Предмет исследования – функционирование методического объединения педагогов как форма методической работы. Цель исследования – изучить методическое объединение педагогов как форму методической работы. Задачи исследования: 1.Рассмотреть сущность работы методического объединения педагогов как форму методической работы; 2. Раскрыть управление работой методического объединения педагогов. 3. Изучить направление работы методического объединения педагогов; 4. Произвести анализ работы методического объединения педагогов. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: – теоретические (выявление, анализ, систематизация, обобщение литературы и источников по теме исследования); – эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, интервью). Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности руководителями и их заместителями по учебной и методической работе. Методические материалы исследования могут найти применение на курсах повышения квалификации преподавателей при рассмотрении вопросов, связанных с организацией управления методической работы.