Где найти заказ контрольных работ недорого в Краснодаре ? На Work5.
Хотя самодостаточность или местный обмен оставались преобладающим способом экономической жизни, эти вторжения капитализма начали вовлекать всех в ту или иную форму регионального и даже международного обмена . На фоне этих широких экономических и демографических сдвигов повседневная жизнь в сельской местности оставалась почти такой же, особенно на небольших семейных фермах. Их владельцы и рабочие были известны как крестьяне, хотя значительно различались по достатку и положению. Некоторые могли утверждать, что «живут благородно», имея в виду, что они сдавали свою землю в аренду другим, чтобы работать, но многие были поденщиками, отчаянно нуждающимися в работе в обмен на место для проживания и еду, чтобы поесть . В середине были другие, включая независимых фермеров, издольщиков и арендаторов. Историки подсчитали, что в неурожайные годы 90 процентов крестьян жили на уровне прожиточного минимума или ниже, зарабатывая лишь на то, чтобы прокормить свои семьи. Другие населяли сельскую местность, особенно небольшое количество знатных и неблагородных владельцев имений, по крайней мере выделявшихся своими жилищами. Как следствие, Документы о жизни в деревне в это время отражают вездесущность бедности. Один из самых известных исследователей французской сельской местности конца восемнадцатого века, англичанин Артур Янг, считал эти маленькие фермы большой слабостью французского сельского хозяйства, особенно по сравнению с крупными коммерческими фермами, которые он знал дома. Другие, комментируя участь бедных крестьян до 1789 года, обвиняли напряженность между богатыми и бедными в огромных социальных различиях в стране . Помимо экономических различий, раннее современное французское общество было юридически стратифицировано по рождению. Три его традиционных подразделения, или «ордена», - это духовенство, знать и простые люди. Дворяне правили простолюдинами, но даже среди простолюдинов отдельные лица (например, должностные лица) или группы (например, конкретная гильдия или весь город) пользовались привилегиями, недоступными для посторонних . Поскольку эти привилегии передавались в основном по наследству, они имели тенденцию ограничивать социальную мобильность, хотя и не препятствовали этому, поскольку их также можно было купить или продать . Актуальность. Французская революция - это веха для всех стран. Французская революция была колыбелью демократии в Европе. Любая революция означает временное отсутствие законности. Закладывая основы демократии, давая жизнь многим дошедшим до нас социально-политическим реалиям, вводя в лексикон такие понятия как «свобода», «равенство» и «право», Революция явилась царством беззакония, террора и диктатуры. На пути к демократии общество словно «очищалось» через революционный катарсис, безжалостно уничтожая все, что вставало у него на пути к «светлому будущему» и новому миропорядку. Революция «выглядит как противовес индивидуумов замкнуться в эгоистических удовольствиях и способ воссоздать античную гражданственность в условиях современной свободы. Наконец, Революция все превратила в политику, начиная от религии и кончая частной жизнью граждан. Именно такой путь был избран ею к тому, чем является современное нам общество, характеризующееся превалированием частного существования над политикой. Человеку свойственно стремиться к постижению своих истоков. Французская революция - один из них, и, наверное, отчасти поэтому интерес к ней не утихает до сих пор и не рискует утихнуть еще несколько сотен лет. Каждая эпоха, каждая страна воспринимает Революцию в ином ракурсе, находит в ней что-то новое, созвучное своему собственному состоянию. Хронологические рамки – 1789-1799 гг. Степень изученности темы. Корпус основных источников, ставших базой для написания работы, объемен и разнообразен. Помимо использования официальных и архивных документов; привлечены материалы периодической печати; аналитические работы (современные периоду исследования); публицистические издания; произведения художественной литературы; источники личного происхождения. Особо отметим исследование крупного французского историка и политолога Пьера Розанвайона. Автор первым во французской историографии подверг пересмотру устоявшуюся в исторической науке трактовку взглядов и политической деятельности. Данная тема достаточно хорошо исследована как российскими, так и французскими историками. Цель – изучить повседневность революционного Парижа (1789-1799 гг.). Задачи: – рассмотреть браки и рождаемость в Париже; – изучить жилище и питание парижан; – исследовать будни и праздники парижан; – проанализировать быт парижских тюрем; – проанализировать браки, рождение и смерть в революционной столице; – исследовать новое в питании городских слоев, стратегии выживания. Источниковую базу составили монографии, архивные документы и статьи периодической печати. Методологическая база. В работе были применены такие принципы исследования, как: системный анализ и историзм. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Объект – жизнь в революционном Париже. Предмет – быт парижан в период революций. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы