Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта; - дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»; - рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»; - разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.