Введение ………………………………………………………………….. 1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» ……………………………………………. 4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. Заключение .................................................................................................. Список использованных источников ....................................................... Приложения .................................................................................................

Разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
78% уникальность
2021 год
20 просмотров
Алферова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 1. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта ……………………………………………………………… 2. Общая характеристика деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»……………………………………………. 3. Организация продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» ……………………………………………. 4. Разработка плана рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» …………................................................. Заключение .................................................................................................. Список использованных источников ....................................................... Приложения .................................................................................................
Читать дальше
Актуальность исследования. Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и сбыт. Несмотря на динамичный рост, Россия по основным показателям развития туризма пока сильно уступает ведущим странам, говорится в аналитическом отчете Strategy Partners Group: доля туризма в ВВП России в 2019 г. составила 6,6% против 9,7% в среднем в мире, а в занятости населения — 5,6% против 10,1% в США [4]. Между тем, по оценке экспертов, 27 российских регионов имеют благоприятные условия для развития познавательного и развлекательного туризма и 20 регионов – для делового. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что каждая туристическая фирма стремиться увеличить долю рынка путем внедрения эффективных методов маркетинга в достижении своей цели. Степень изученности темы исследования.


Самая низкая цена дипломной работы по праву в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Целью данного исследования является разработка рекламной кампании для товара (услуги) предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть маркетинг как инструмент эффективного продвижения турпродукта; - дать общую характеристику деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»; - рассмотреть организацию продвижения турпродукта в ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел»; - разработать план рекламной кампании ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». Объект исследования – ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». Предметом исследования является рекламная кампания для товара (услуги) ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». В данной работе использовались следующие источники: ресурсы Интернета, учебники, методические материалы, авторские статьи, тематические журналы, справочно-правовая система «Консультант Плюс», а также материалы, предоставленные ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». В курсовой работе использовались методы: анализа, синтеза, сопоставления, обобщения изученной литературы. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования нами установлено, что: 1) для эффективного продвижения туристического продукта нужны совместные скоординированные усилия государственных органов, предпринимательских и общественных структур. Все существующие положения современного маркетинга могут в полной мере применяться в туристско-рекреационной сфере. Поэтому маркетинг в туризме является системой непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке, и которые туристское предприятие в состоянии предложить с прибылью для себя и эффективнее, чем это делают конкуренты. Маркетинг туристских предприятий – это процесс координирования возможностей предприятий и требований потребителей, вследствие чего туристам предлагаются услуги, удовлетворяющие их потребности, а предприятия получают доход, который необходим для развития и удовлетворения требований клиентов в будущем; 2) мы выявили консервативный подход и использование классических форм продвижения туристического продукта ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел». В своей рекламной деятельности ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» использует рекламу в Интернете. 3) проведенный анализ показал недостатки и возможности турфирмы и помог определить главные направления по улучшению ее деятельности и успешному функционированию: сохранение позиций на рынке; стабильный рост доли рынка за счет увеличения количества клиентов; расширение спектра предлагаемых фирмой услуг; интенсивное непрерывное творческое развитие и совершенствование всех производственных процессов; постоянное повышение уровня финансового благополучия фирмы и сотрудников; 4) был предложен нестандартный подход к продвижению туристического продукта – взаимовыгодное сотрудничество с точками розничной торговли в г. Звенигород. Для турфирмы ООО «Агентство Путешествий «Бэст Трэвел» был определен целевой сегмент и разработана рекламная компания на предстоящий зимний сезон 2022 года.
Читать дальше
1. ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности в РФ». 2. Виноградов А.П. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. – 7-е изд. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 211 с. 3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 223 с. 4. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Морозов Ю.В., Гришина В.Т., – 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2018. – 448 с. 5. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 282 с. 6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 208 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/760132. 7. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75219.html. 8. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для баклавров / Лисевич А.В., Лунтова Е.В – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2014. – 176 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420. 9. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/238719. 10. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д., – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 1071 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/872844. 11. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика [Электронный ресурс]: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 166 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/306597. 12. Нуртдинов А.Р. Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма индустрии [Электронный ресурс] // Вестник Удмуртского университета. Серия 6: Биология. Науки о Земле. – Вып.3. – 2013. – С.12-15. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/481918. 13. Исследование Strategy Partners Group: Стимулирование развития туризма в российских регионах – новые возможности [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/news/2009/04/08/6210.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовно-исполнительное законодательство РФ
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Совершенствование системного управления предприятием с применением ERP-систем»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image