Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности в сфере b2b…………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и направления рекламной работы в сфере b2b………….5 1.2. Особенности рекламных кампаний в сфере b2b…………………12 2. Анализ и разработка рекламной кампании в сфере b2b на примере компании «Актион-МЦФЭР»…………………………………………………...19 2.1. Характеристика компании «Актион-МЦФЭР»…………………..19 2.2. Анализ рекламной деятельности фирмы «Актион-МЦФЭР» и разработка рекомендаций ………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..26 Библиографический список………………………………………………29 Приложения……………………………………………………………….31

Разработка рекламных кампаний в сфере b2b

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
91% уникальность
2021 год
27 просмотров
Купчик В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности в сфере b2b…………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и направления рекламной работы в сфере b2b………….5 1.2. Особенности рекламных кампаний в сфере b2b…………………12 2. Анализ и разработка рекламной кампании в сфере b2b на примере компании «Актион-МЦФЭР»…………………………………………………...19 2.1. Характеристика компании «Актион-МЦФЭР»…………………..19 2.2. Анализ рекламной деятельности фирмы «Актион-МЦФЭР» и разработка рекомендаций ………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………..26 Библиографический список………………………………………………29 Приложения……………………………………………………………….31
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Разработка рекламных кампаний в сфере b2b». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время значительное количество компаний работают в сфере b2b, организуя взаимодействия с корпоративными клиентами. В этой связи необходимо активно использовать и совершенствовать рекламную систему взаимодействия в сфере b2b. Многие компании, работающие в сфере b2b, ошибочно полагают, что данному направлению бизнеса и реклама и продвижение не нужны. Однако, данное мнение ошибочно. Сфера b2b так же нуждается в рекламе и продвижении. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ разработки рекламных кампаний в сфере b2b. В качестве объекта исследования в данной работе выступает медиакомпания «Актион-МЦФЭР». Предметом анализа в данной работе выступают особенности рекламной деятельности компании, которая работает в сфере b2b.


Для того чтобы купить дипломную работу по аудиту не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и направления рекламной работы в сфере b2b, - Выявить и проанализировать особенности рекламных кампаний в сфере b2b, - Дать характеристику компании «Актион-МЦФЭР» - объекта анализа в данной работе, - Провести анализ рекламной деятельности фирмы «Актион-МЦФЭР» и разработать рекомендации. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  метод синтеза,  аналитический метод,  метод контент-анализа,  метод описания,  метод обобщения полученных данных. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий; - материалы наблюдений. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - библиографический список, - приложения. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и направления рекламной работы в сфере b2b, - Выявлены и проанализированы особенности рекламных кампаний в сфере b2b, - Дана характеристика компании «Актион-МЦФЭР» - объекта анализа в данной работе, - Проведен анализ рекламной деятельности фирмы «Актион-МЦФЭР», а так же разработаны рекомендации, направленные на повышение эффективности работы компании. Реклама в сфере b2b - это процесс взаимодействия бизнеса с бизнесом, результатом которого является продажа продуктов одной компании другой. Рекламная деятельность компании, которые функционируют в сфере b2b, опирается на те же методы, что и b2с, однако имеет некоторые отличия, а также дополнительные подходы. В борьбе за продажи рекламная деятельность в сфере b2b совершенствуется. Эксперты разрабатывают, запускают и тестируют новые решения, маркетологи применяют их в своей работе, находя новые способы привлекать и удерживать оптовых клиентов. В настоящее время на рынках b2b происходит изменение методов работы с клиентами. И те компании, которые способны увидеть и понять ключевые драйверы увеличения продаж на деловых рынках, смогут повысить конкурентоспособность своих продуктов и занять лидирующие и растущие позиции в своих отраслях. Акции и скидки в b2b-маркетинге эффективнее стимулируют продажи: даже небольшая скидка на опте дает существенную разницу в итоговой стоимости. Разработка и совершенствование цифровых технологий диктуют новые приоритеты в развитии оптового бизнеса, которые определяют трендовые направления в стратегии интернет-маркетинга b2b рынка. Объектом анализа в данной курсовой работе выступает компания «Актион-МЦФЭР» - крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа. В результате проведенного исследования в области b2b взаимодействия фирмы с основными контрагентами были выявлены существенные недостатки в работе компании:  Отсутствие рекламной стратегии;  Отсутствие маркетинговой стратегии;  Слабая корпоративная политика. На основании анализа недостатков, а так же основных тенденций в сфере маркетинга b2b, для компании «Актион-МЦФЭР» были разработаны следующие рекомендации: 1. Компании необходимо построить систему взаимодействия с корпоративными клиентами. 2. Компании «Актион-МЦФЭР» стоит сосредоточиться на разработке видео контента, а так же использовать современные технологии при продвижении сайта. 3. Разработать систему автоматизации процессов. 4. Разработка качественной маркетинговой стратегии, а на ее основании – рекламной стратегии компании. 5. Разработка системы аутсорсинга. 6. Разработка портрета целевого клиента компании, на которого будут направлены основные усилия в области продвижения. Приоритетным направлением рекламной работы компании должно стать взаимодействие с реальными и потенциальными клиентами в режиме онлайн. Именно поэтому эффективно применять таргетинг, электронную рассылку, контекстную рекламу. Как правило, продукты и услуги в b2b ориентированы на определенных клиентов с особыми потребностями. Поэтому, необходимо как можно точнее определить свою аудиторию и обратиться к тем людям, которые ищут продаваемые вами товары или услуги. Автоматизация рекламной работы дает компаниям возможность оптимизировать рабочие процессы для достижения поставленных целей и повышения продаж. Как правило, это включает анализ посетителей целевых страниц с целью их классификации, отслеживание лидов и отправку персонализированных писем для построения взаимоотношений с основными клиентами. Таким образом, система предложенных мер позволит компании «Актион-МЦФЭР» добиться следующих результатов:  Формирование образа и имиджа надежного делового партнера в сфере b2b.  Привлечение новых корпоративных клиентов.  Формирование репутации компании.  Получение прибыли.  Формирование уникальных конкурентных преимуществ. Реализация данных условий позволит компании «Актион-МЦФЭР» эффективно функционировать на рыке b2b.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2021. - 340 с. 2. Анисимова Т.В. Особенности маркетинга b2b // Вести Волгоградского государственного университета. - 2017. - №3 (19). – С. 41 – 43. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 4. Баранов Г.В. Функции b2b-деятельности // Интерактивная наука. 2016. №7. – С. 43 – 45. 5. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Викторов Д. Маркетинг в b2b – это не скучно // Бизнес-журнал. 2017. №10. – С. 87 – 92. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. «РусПартнер». 2016 – 145 с. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 10. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 13. Комаров А. Особенности и методы b2b маркетинга// Маркетинг, рекламное дело и пиар. 2018. №4. – С. 52 – 87. 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 15. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант. - Москва: Экономистъ, 2017. - 606 с. 16. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с. 17. Руденко И. Принципы маркетинга на рынке b2b // Символ науки. 2016. №2. – С. 15 - 29. 18. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с. 19. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 20. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Тема: Правовое регулирование отношений России и ЕС
Количество страниц:
5
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
реферат
Обязанности пациентов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Александра Македонского
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешняя политика и дипломатия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image