Если доверите написание курсовой работы нам, успеем в срок.
Главным критерием, которым руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы, является то, что обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным. Гостиницы предлагают клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест (бронированию): по телефону, факсу, почте или через интернет. Мнение гостя о гостинице в целом зависит именно от того как организованы внешние и внутренние коммуникации, как быстро поступает информация от клиента в гостиницу и сколько времени требуется на обработку заявки. Так как процесс обслуживания начинается с бронирования мест, необходимо предпринять все, чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. Перед тем как остановиться на каком-либо варианте размещения, гость выбирает, какой гостинице отдать предпочтение. Работа службы бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому служба занимает важное место в структуре гостиницы. В свою очередь эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Целью курсовой работы является изучение направлений совершенствования работы отдела бронирования в отеле. Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи: - раскрыть основные функции и кадровый состав отдела бронирования; - рассмотреть технологию и организацию обслуживания клиентов в отделе бронирования; - дать общую характеристику деятельности отеля «Демут» (г. Санкт-Петербург); - выявить направления совершенствования работы отдела бронирования в отеле «Демут». Объектом исследования является отель «Демут». В качестве предмета исследования рассматривается технология деятельности отдела бронирования отеля «Демут». Научную базу дипломной работы составили труды следующих ученых: Л.А. Брагина, Р.А. Браймера, О.И. Васильчук, Л.И. Ерохиной, М.А. Жукова, М.А. Ёхиной, Д.К. Исмаева, А.П. Дурович, М.Н. Смирновой, Б.А. Соловьева, М.А. Морозова, С.С. Свириденко. В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок.