Требуется заказать курсовую работу по русскому языку ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Теоретическая значимость работы состоит в определении особенностей продвижения в сфере спорта. Практическая значимость работы состоит в формировании оптимального канала средств коммуникации, а так же инструментов продвижения детского футбольного клуба. В качестве объекта исследования в данной работе выступает футбольный луб Сергея Рыжикова. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность инструментов продвижения, которые можно активно использовать с целью популяризации малоизвестного спортивного клуба. Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 – 2021 год, так как именно в течение данного периода времени развивался и функционировал анализируемый детский футбольный клуб Сергея Рыжикова. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Жестянников Л.В., Костиков В.Ю., Осокин Н.А., Васильев Г.А., Ушакова Н. В., Филинова, О. Е., а так же других исследователей. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ продвижения в сфере спорта малоизвестных клубов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и сущность продвижения, Выявить и проанализировать основные направления продвижения в сфере спорта, Дать характеристику детского футбольного клуба Сергея Рыжикова, Провести анализ специфики и эффективности продвижения в сфере спорта. Информационная база исследования представлена следующими информационными источниками: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - официальные статистические данные, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены работами отечественных и зарубежных авторов, а так же опытом спортивных футбольных клубов. Данная тема широко освещается в трудах большого количества исследователей. Дадим их характеристику. Костиков В.Ю. в своей работе рассматривает бренд спортивного клуба с точки зрения коммуникативной конструкции. Осокин Н.А. анализирует основные показатели эффективности спортивного футбольного клуба. Васильев, Г. А. проводит анализ современных технологий и способов производства рекламной продукции. Жестянников Л.В. проводит анализ современной концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. Ушакова Н. В. в своей работе определяет основные показатели имиджа спортивной организации. Филинова, О. Е. проводит анализ информационных технологий, которые используются в структуре продвижения современного спортивного клуба. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; контент-анализ; сравнительный метод; метод наблюдения; метод обобщения; метод синтеза; метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.