Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы изучения продвижения в сфере спорта……...6 1.1. Понятие и сущность продвижения ……………………………….6 1.2. Основные направления продвижения в сфере спорта…..……….11 Глава 2. Особенности применения элементов продвижения в сфере спорта на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова……………………..21 2.1. Характеристика детского футбольного клуба Сергея Рыжикова....21 2.2. Анализ специфики и эффективности продвижения в сфере спорта малоизвестных клубов на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова…………………………………………………………………………26 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………...35 Приложения……………………………………………………………………...38  

Продвижение в сфере спорта малоизвестных клубов на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова

курсовая работа
Реклама и РR
37 страниц
91% уникальность
2021 год
14 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы изучения продвижения в сфере спорта……...6 1.1. Понятие и сущность продвижения ……………………………….6 1.2. Основные направления продвижения в сфере спорта…..……….11 Глава 2. Особенности применения элементов продвижения в сфере спорта на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова……………………..21 2.1. Характеристика детского футбольного клуба Сергея Рыжикова....21 2.2. Анализ специфики и эффективности продвижения в сфере спорта малоизвестных клубов на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова…………………………………………………………………………26 Заключение……………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………...35 Приложения……………………………………………………………………...38  
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Продвижение в сфере спорта малоизвестных клубов на примере детского футбольного клуба Сергея Рыжикова». Рассматриваемая тема является актуальной, так как в настоящее время спорт приобретает все большую популярность. Причем возрастает интерес не только к профессиональным спортивным командам, но и к небольшим клубам, которые функционируют в рамках одного города или области. В данной связи, спортивный футбольный клуб так же нуждается в продвижении с помощью различных каналов коммуникации. Продвижение малоизвестных спортивных клубов в нашей стране необходимо с целью популяризации спорта и здорового образа жизни. Поэтому необходимо определение наиболее эффективных каналов продвижения в сфере спорта.


Требуется заказать курсовую работу по русскому языку ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Теоретическая значимость работы состоит в определении особенностей продвижения в сфере спорта. Практическая значимость работы состоит в формировании оптимального канала средств коммуникации, а так же инструментов продвижения детского футбольного клуба. В качестве объекта исследования в данной работе выступает футбольный луб Сергея Рыжикова. Предметом анализа в данной работе выступает совокупность инструментов продвижения, которые можно активно использовать с целью популяризации малоизвестного спортивного клуба. Хронологические рамки исследования охватывают период 2016 – 2021 год, так как именно в течение данного периода времени развивался и функционировал анализируемый детский футбольный клуб Сергея Рыжикова. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких как Жестянников Л.В., Костиков В.Ю., Осокин Н.А., Васильев Г.А., Ушакова Н. В., Филинова, О. Е., а так же других исследователей. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ продвижения в сфере спорта малоизвестных клубов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и сущность продвижения,  Выявить и проанализировать основные направления продвижения в сфере спорта,  Дать характеристику детского футбольного клуба Сергея Рыжикова,  Провести анализ специфики и эффективности продвижения в сфере спорта. Информационная база исследования представлена следующими информационными источниками: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы периодических печатных изданий, - официальные статистические данные, - материалы наблюдений. Теоретические основы исследования представлены работами отечественных и зарубежных авторов, а так же опытом спортивных футбольных клубов. Данная тема широко освещается в трудах большого количества исследователей. Дадим их характеристику. Костиков В.Ю. в своей работе рассматривает бренд спортивного клуба с точки зрения коммуникативной конструкции. Осокин Н.А. анализирует основные показатели эффективности спортивного футбольного клуба. Васильев, Г. А. проводит анализ современных технологий и способов производства рекламной продукции. Жестянников Л.В. проводит анализ современной концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта. Ушакова Н. В. в своей работе определяет основные показатели имиджа спортивной организации. Филинова, О. Е. проводит анализ информационных технологий, которые используются в структуре продвижения современного спортивного клуба. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  сравнительный метод;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод синтеза;  метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и сущность продвижения,  Выявлены и проанализированы основные направления продвижения в сфере спорта,  Дана характеристика детского футбольного клуба Сергея Рыжикова,  Проведен анализ специфики и эффективности продвижения в сфере спорта. Продвижение - это серия методов, назначение которых состоит в достижении ряда конкретных целей с помощью различных ограниченных по времени стимулов и действий. В современной практике выделяют следующие направления продвижения. Стимулирование продаж. Этот вид продвижения направлен на увеличение спроса с помощью распродаж, акций и других краткосрочных предложений. Чтобы стимулировать продажи, компании разрабатывают программы лояльности, проводят конкурсы и гивэвеи в социальных сетях, рассылают скидки через email или чат-ботов в мессенджерах. Реклама. Компании используют ее, чтобы увеличивать спрос, привлекать новых покупателей, повышать количество подписчиков и многое другое. Для реализации этого вида продвижения бренды используют разные инструменты ATL- и BTL-рекламы. Это могут быть билборды, газеты, журналы, реклама в Facebook и так далее. Прямые продажи. Этот вид продвижения предполагает личную коммуникацию компании с клиентом и использование инструментов директ-маркетинга. Для прямых продаж компании используют телемаркетинг, SMS, email, чат-боты в социальных сетях и другие инструменты. С их помощью бренды сегментируют аудиторию, отправляют релевантный контент, рассылают персональные скидки. Связи с общественностью. PR-маркетинг - это вид продвижения, который направлен на повышение узнаваемости, укрепление эмоциональной связи с брендом и создание положительного образа. Для этого компании разрабатывают лендинги, привлекают СМИ, используют событийный маркетинг, проводят воркшопы, создают вирусный контент и многое другое. Исходя из всего сказанного выше, нужно понимать, что маркетинговая стратегия футбольного клуба может существенно облегчить ему задачу наращения материального благополучия, а также обеспечить прирост зрителей на трибунах и узнаваемость бренда не только на территории конкретной страны, но и за ее пределами. В процессе написании курсовой работы была дана характеристика спортивного футбольного клуба Сергея Рыжикова. Так же проведен анализ используемых инструментов продвижения. На основании проведенного анализа выявлены сильные и слабые стороны продвижения. На основании недостатков предложены мероприятия, направленные на совершенствование стратегии продвижения футбольного клуба.  
Читать дальше
Монографии и статьи 1. Баязитова Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете [Текст]// Молодой ученый. – 2016. – №30. – 236 с. 2. Бурко Р. А., Терёшина Т. В. Социальные сети в современном обществе [Текст]// Молодой ученый. – 2019. – №7. – 745 с. 3. Джеймс Уилсон, П.Дж. Гинан, Сальваторе Паризе и др. Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать? [Текст]// Harvard Business Review, 2021. - № 71. – 261 с. 4. Закурдаева И. Использование прав на имидж футболиста. Опыт ФК «Ювентус» [Текст]// Индустрия футбола. № 2. - 2017. – 261 с. 5. Захарова М. В., Баязитова Т. И., Холстинин В. В. Коммуникативная роль социальной рекламы в современном обществе[Текст] // Молодой ученый. – 2019. – №24. – 984 с. 6. Корнеева, Е. И. Институционализация профессии PR [Текст]// Социология. – 2017. – № 3-4. – 478 с. 7. Костиков В.Ю. Бренд спортивного клуба как коммуникативная конструкция [Текст]// Медиаскоп. 2017. - №4. – 42 с. 8. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. - № 2. – 321 с. 9. Осокин Н.А. Детерминанты организационной эффективности и результативности футбольных клубов [Текст] // СРРМ. - 2017. - №3 (102). – 125 с. 10. Солнцев И.В. Разработка унифицированного подхода к оценке стоимости футбольных клубов [Текст]// Корпоративные финансы. 2018. - №1. – 236 с. 11. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 12. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст]// Реклама.Теория и практика. - 2020. - № 38. – 158 с. Учебники, учебные пособия и материалы 1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции [Текст] / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес [Текст]: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2019. - 162 c. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 6. Горбунов Д.С. Международный бренд ФК «Интер» [Текст]: Учебное пособие М.: МИФ, 2019. – 451 с. 7. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта [Текст]: Учебное пособие. СПб.: Ленинград, 2019. – 244 с. 8. Капитонов, Э.А. Управление общественными отношениями [Текст]: учеб. пособие / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – М.: «Дашков и К°» ; Ростов н/Дону : Академцентр, 2019. – 369 с. 9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы /Под ред. С.Д. Резнина. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М.: Академический проект, 2018. - 510с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: учебник. СПб.: Питер, 2021. – 984 с. 11. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии [Текст] : Учебник для студентов вузов/ В.Ф. Кузнецов.- 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2018. - 302с. 12. Панферов Д.Д. Анализ финансирования футбольных клубов России в условиях цифровизации экономики [Текст]: Актуальные проблемы современной финансовой науки. М.: КноРус, 2019. – 361 с. 13. Панферов Д.Д. Анализ финансирования футбольных клубов России и его особенности в условиях цифровизации экономики [Текст]: Ученые записки Российской Академии предпринимательства. М.: Российская Академия предпринимательства, 2019. – 399 с. 14. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А.В. Кочеткова [и др.] – СПб. : Питер, 2017. – 457 с. 15. Управление общественными отношениями [Текст]: учеб. пособие / Ю. К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др. ; под ред. Ю.К. Федулова. – М. : Вузовский учебник, 2020. – 347 с. 16. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст] / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 18. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст]: учебное пособие. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 471 с. 19. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2020.- 496 с. 20. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью) [Текст]: Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2017. - 304с. 21. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампании [Текст]/Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2017. - 301с. 22. Элисон Тикер Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб./пер.с англ. С. Бердышева. – М.: Издво Проспект,2016. - 336 с. Электронные ресурсы 1. «Зенит» знает все о привычках болельщиков: цифры, автоматизация, персонализация. Детали проекта с SAP: [Электронный ресурс] // Sport Connect URL: http://sport-connect.ru/interview/zenit-sap (Дата обращения: 18.11.2021). 2. «Современный футбольный клуб – это медиакомпания»: [Электронный ресурс] // Rusbase, 2018 URL: https://rb.ru/longread/digital-sport/ (Дата обращения: 17.11.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Оптимизация маршрутов внутризаводских перевозок автомобильным транспортом (на примере металлургического предприятия)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Соучастие: формы и виды
Количество страниц:
23
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image