ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ...........................................................5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА.................6
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНТОВ.....................................................................................................8
4 ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ, РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА....................................................................................................................9
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА.........................................................................................................10
6 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ...........11
7 НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ..................................................13
8 РАСЧЕТ ОБЩИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ...........................................................14
9 РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ...................................................15
10 ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.....................................................................................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .....................................................................................19
Читать дальше
Достижение основной цели деятельности предприятия – удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли возможно только на основе планирования, направленного на обеспечение комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех его элементов. На основе планов определяются пути повышения технического уровня и качества изготавливаемой продукции и выполняемых услуг, повышения технического и организационного уровня производства.
Цель планирования на предприятии – разработка и построение системы планов предприятия, направленных на удовлетворение спроса потребителей и получение достаточной и стабильной прибыли от результатов его хозяйственной деятельности в течение длительного времени. Задачи системы планирования деятельности предприятия подразделяются на планово-расчетные, информационно-справочные и функциональные.
Содержание планирования определяется возможным объемом продажи изготавливаемой предприятием продукции и выполняемых услуг. Поэтому планирование и прогнозирование деятельности предприятия ведется на основе маркетинговых исследований рынка сбыта, рынков сырья, материалов и комплектующих изделий.
Читать дальше
1. Ахметов Р. Г. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 270 с.
2. Ахметов Р. Г. Экономика предприятий агропромышленного комплекса : учебник для академического бакалавриата / Р. Г. Ахметов [и др.] ; под общей редакцией Р. Г. Ахметова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
3. Будрина Е. В. Экономика и организация автотранспортного предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Будрина [и др.] ; под редакцией Е. В. Будриной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 268 с.
4. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
5. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. А. Батраева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 390 с.
6. Гарнов, А. П. Экономика предприятия : учебник для бакалавров / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 303 с.
7. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия : учебник для прикладного бакалавриата / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова ; под редакцией Е. Н. Клочковой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 447 с.
8. Кирильчук С. П.Экономика предприятия : учебник для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 417 с.
9. Кирильчук С. П. Экономика предприятия : учебник для среднего профессионального образования / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 416 с.
10. Кирильчук С. П. Экономика предприятия. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с.
Читать дальше