Введение……………………………………………...………….………………...3 1. Общая характеристика учения Архимеда…………………………………….6 1.1 Краткая биография Архимеда………………………………………………..6 1.2 Основные научные достижения Архимеда………………………………….8 2. Особенности научно-технических знаний в трудах Архимеда……………13 2.1 Значение научно-технических знаний в философии……………………...13 2.2 Основные научные достижения Архимеда………………………………..19 3. Особенности развития философии технических наук……………………..23 3.1 Проблемы философии технических наук………………………………….23 3.2 Совершенствование философии технических наук………………………25 Заключение……………………………………................................................... 29 Библиография…...... …………………………………………………………….30

Начало научно-технических знаний в трудах Архимеда

реферат
Философия
30 страниц
94% уникальность
2021 год
27 просмотров
Volodymyr P.
Эксперт по предмету «Философия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………...………….………………...3 1. Общая характеристика учения Архимеда…………………………………….6 1.1 Краткая биография Архимеда………………………………………………..6 1.2 Основные научные достижения Архимеда………………………………….8 2. Особенности научно-технических знаний в трудах Архимеда……………13 2.1 Значение научно-технических знаний в философии……………………...13 2.2 Основные научные достижения Архимеда………………………………..19 3. Особенности развития философии технических наук……………………..23 3.1 Проблемы философии технических наук………………………………….23 3.2 Совершенствование философии технических наук………………………25 Заключение……………………………………................................................... 29 Библиография…...... …………………………………………………………….30
Читать дальше
Актуальность темы. Техногенная цивилизация актуализировала мысль античного философа Гераклита, согласно которой человек должен жить, вслушиваясь в силу вещей, чтобы действовать в согласии с ними. Во все времена творческая сущность побуждала человека к изменению мира, в котором всегда было что-то, не вполне удовлетворявшее его или вообще неприемлемое. Создавая орудия и средства труда для добывания хлеба насущного, человек своими мыслями и трудом изменял природный мир в соответствии с собственными потребностями, интересами и целями. Мир никогда не удовлетворял человека. И поскольку человек, как существо абсолютно свободное, может жить, лишь делая что-то, любая трудовая деятельность всегда помогала присвоить вещество природы и внести желаемые изменения. С течением времени потребности, равно как и возможности человека, непрерывно возрастали. Да и философские представления о человеке «существенным образом изменяются от эпохи к эпохе, насыщены определенными особенностями и нюансами в зависимости от географических, экономических, этнических условий жизни, сложившихся в границах конкретного менталитета» [1, с.


На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!


272]. Так, начиная с первобытного общества, часто именуемого традиционным, человек был сосредоточен на удовлетворении потребностей прежде всего витальных. Господствовал приспособительный тип хозяйствования. Возможностей изменить природу было немного, и перемены происходили в основном по причине естественного присутствия или по не зависящим от человека причинам. Так, домашний скот мог вытоптать пастбища, и тогда приходилось искать другие места для выпаса. Молния и неосторожное обращение с огнем могли спалить лес или жилище. Возрастающие потребности побуждали человека все интенсивнее использовать вещества и силы природы. Все чаще «людям приходится отвечать на вызовы окружающей среды, пытаясь преодолеть зависимость от дикой природы» [2, с. 155], что приводит человека к усовершенствованию имеющихся орудий и средств труда при непрерывном создании все новых и новых. Отделение умственного труда от физического существенно стимулировало процесс технического творчества. Человек все активнее вторгался в природу, строя жилища, корабли, общественные здания, осваивая ремесла. На этом этапе ресурсы природы кажутся безграничными. Люди были так озабочены выживанием и самосохранением, что о последствиях своего вмешательства в природу вовсе не задумывались. Людей не беспокоили последствия их деятельности, хотя у древнегреческих мыслителей возникает представление о том, что лучшей для человека является жизнь в гармонии с космосом, выступающим образцом упорядоченности и красоты для всего сущего. Целью исследования является анализ начала научно-технических знаний в трудах Архимеда. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть краткую биографию Архимеда; - раскрыть основные научные достижения Архимеда; - установить значение научно-технических знаний в философии; - выявить основные научные достижения Архимеда; - проанализировать проблемы философии технических наук; - охарактеризовать совершенствование философии технических наук. Объектом исследования – общественные отношения, связанные с развитием научного знания. Предметом исследования выступает начало научно-технических знаний в трудах Архимеда. Методологическую основу исследования составляют наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, библиографии.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Современный бесприродный мир технической действительности вносит существенные изменения в среду обитания человека. Самым зловещим гостем современного мира является бездумность. Она порождает ситуацию полного отожествления природы и духа с существом техники. Благодаря техническим достижениям познание всего и вся доступно так быстро и так легко, что скоро забывается. Человек спасается бегством от мышления, создавая основу для бездумности. Современный человек отрицает свое бегство от мышления, ссылаясь на возрастающие объемы научных исследований и технических разработок. Научная работа и техническая деятельность всегда учитывают данные условия и рассчитывают на определенные результаты, планируют все более многообещающие выгодные возможности. Беда такой деятельности состоит в том, что она так захватывает человека, что он не может успокоиться и подумать о смысле, царящем во всем, что есть. Восторгаясь результативностью технической деятельности, человек избегает осмысляющего раздумья, якобы бесполезного в решении практических вопросов, не способного справиться с повседневными делами, потерявшего почву, парящего над действительностью. К тому же «осмысляющее раздумье» требует высших усилий, более чуткой заботы, чем любое другое ремесло. В современном мире техника все больше претендует на главную роль в жизни человека, порождая состояние стремительного динамизма, навязывая необходимость постоянного технического обновления, усиливая зависимость человека до такой степени, что он теряет власть над собственной жизнью, балансирует на грани превращения в вещь.
Читать дальше
1. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. Учебник. – М.: Проспект. 2020. – 592 с. 2. Боженов А. З. Основы философии. Учебное пособие. – М.: Фолиант. 2017. – 280 с. 3. Бранская Е. В., Панфилова М. И. Основы философии. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт. 2019. – 184 с. 4. Вундт, В. М. Введение в философию : учебник для вузов. – 5-е изд., стер. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 290 с. 5. Дмитриев, В. В. Основы философии : учебник для СПО / В. В. Дмитриев, Л. Д. Дымченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 281 с. 6. Ивин, А. А. Основы философии : учебник для СПО / А. А. Ивин, И. П. Никитина. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 478 с. 7. Ладыгина О.В. Философское осмысление проблем развития современного общества в условиях глобализации. Душанбе: Российско-Таджикский славянский ун-т, 2015. – 87 с. 8. Спиркин, А. Г. Общая философия : учебник для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 267 с. 9. Хайдеггер М. Время и бытие: статьи и выступления. Москва, Республика, 1993. – 119 с. 10. Черногорцева Г.В. К проблеме человека: возвращаясь к истокам // Проблемы гуманитарных и естественных наук, – 2015. – № 6. – с. 272
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Документирование актов рождения и усыновления (удочерения) в прошлом и настоящем.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
«Уголовная ответственность за неосторожное причинение смерти другому человеку»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Исследование ассортимента мужской и женской одежды на примере компании "Modis"
Количество страниц:
29
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image