Если вы хотите заказать магистерский диплом , обратитесь к специалистам Work5.
. В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей мужской и женской одежды, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды одежды. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента мужской и женской одежды, улучшения качества и внешней отделки, украшений, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера и модели [5]. В связи с этим, в условиях жесткой конкуренции, для магазинов имеет большое значение правильно сформировать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие потребности покупателей в конкурентоспособной одежды высокого качества, этим объясняется актуальность темы исследования. Цель работы заключается в исследовании и анализе ассортимента мужской и женской одежды магазина Modis. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать современное состояние рынка женской и мужской одежды; - провести анализ ассортимента мужской и женской одежды; - рассмотреть деятельность магазина Modis; - провести исследование ассортимента женской и мужской одежды магазина Modis; - предложить пути совершенствования ассортимента женской и мужской одежды. Предметом исследования является – ассортимент женской и мужской одежды магазина Modis. Объектом исследования выступает магазин Modis. Данная работа имеет следующую структуру: в первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ассортимента мужской и женской одежды. Во второй главе проведено исследование ассортимента мужской и женской одежды в магазине Modis, а также даны рекомендации по совершенствованию ассортимента мужской и женской одежды магазина Modis.