На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по бухгалтерскому учету. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Теоретическая значимость заключается в обобщении и систематизации научного и исторического материала, а также статей и монографий. Практическая значимость обоснована тем, что данная работа может служить базой для дальнейших исследований, а также может быть зачитана на лекциях. Объект исследования – история усыновления (удочерения) детей в прошлом и настоящем. Предмет исследования - документирование актов рождения и усыновления (удочерения) в прошлом и настоящем. Хронологические рамки – 862-2021 год. Цель работы – изучение особенностей усыновления (удочерения) детей и документирование фактов усыновления. Задачи: 1. Рассмотреть понятие усыновления. 2. Изучить историю становления и развития института усыновления. 3. Рассмотреть основные положения об усыновлении (удочерении). 4. Изучить информацию о тайне усыновления. 5. Рассмотреть исследование социальных проблем семьи усыновившей (удочеривших) ребенка. Источниковой базой исследования послужили работы таких научных деятелей, как Алексанян А. А., Амирова Д.М., Антокольская М.В., Арутюнова Э.В., Баклаушева К. А., Мограбян А. С. и других. Историографический очерк исследуемой проблемы. Обращаясь к опыту наших далеких предков, мы можем иначе взглянуть на реалии сегодняшнего дня, понять истоки и тенденции усыновления как социального явления и, возможно, найти неожиданный выход из сложной правовой ситуации. Институт усыновления известен различным народам с давних времен. Его появление связано с потребностями людей: заменить семью на тех, у кого ее нет, и покрыть отсутствие собственных детей. После возникновения отношений, имитирующих естественные семейные узы, было введено правовое регулирование этих отношений с целью упорядочения и обеспечения интересов как усыновленных, так и приемных членов семьи. На протяжении веков в разных странах менялись цели, условия, порядок, имущественные и неимущественные последствия усыновления чужого ребенка, а зачастую и взрослого, в семью, но я думаю, мы не ошибемся, если скажем, что во всех странах в той или иной форме существовала практика усыновления чужого ребенка в семью как родного. Это было связано с различными целями, которые определялись историческими, религиозными, социальными, политическими условиями общества на том или ином этапе его развития. Конечно, было как коллективное, так и индивидуальное усыновление. В первом случае произошел массовый прием в общину, например, военнопленных из побежденной семьи, включая женщин и детей. Во втором случае - индивидуальный акт, послуживший гарантией свободы человека продолжать семью после его смерти. Методологическая база – анализ, синтез, систематизация,, индукция и дедукция, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Обзор литературы. Антокольская М.В. писала, что «С принятием христианства в России стали применяться византийские законы и дела об усыновлении, как и многие другие вопросы семейного права, стали подчиняться церкви. Усыновление должно было быть одобрено епархиальным архиереем и проводился определенный церковный обряд - зачатие. Он вышел из употребления в 18 веке. Христианское право, заимствованное из Византии, признавало противоречащим христианству прежний языческий порядок семейных отношений. Но ни в какой другой сфере этот обычай не оказался столь стойким, как в сфере семейного права». «Дети, которые лишились родителей, нуждаются в уважении, внимании, ласке и любви. Поэтому именно усыновление признано самой приоритетной формой устройства детей-сирот, так как только в семье дети получают наиболее лучшее воспитании, где полностью учитываются их интересы. При любых обстоятельствах, интересы ребенка должны стоять на первом месте, однако не стоит забывать и про интересы усыновителей» - пишет Мограбян А. С.