Введение 3
1. Рассуждения о «деятельности» 4
2. Рассуждения о Б.Шоу 6
3. «Деятельность – единственный путь к знанию» 8
Заключение 11
Список использованной литературы 11
Читать дальше
Подводя итоги к вышесказанному, можно сделать вывод о том, что знания в любой области появляются только благодаря человеческой деятельности.
Деятельность - вид человеческой активности, направленной на совершенствование (преобразование) окружающего мира и самого себя. Деятельность состоит из действий, под которыми понимают процессы, направленные на реализацию поставленной цели. Для деятельности характерна сознательность, продуктивность, общественный характер. Выделяют четыре вида деятельности: труд, игра, общение, учение. Что такое знание? Знание - результат познания действительности.
Деятельности присущи сознательность, продуктивность, общественный характер. Без деятельности человек начинает деградировать, деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Только человек способен к целеполаганию.
Чтобы деятельность человека имела смысл, он должен всегда ставить перед собой новые и новые цели, которые могут быть мотивированы, например, его потребностями, как духовными, так и материальными.
В процессе деятельности человек познает не только окружающий мир и общество, но и самого себя, как внешне, так и внутренне.
Деятельность всегда направлена на преодоление каких-либо преград.
Преодолевая трудности, человек само утверждается в обществе, учиться на своих ошибках, проявляя силу воли и стойкость.
Таким образом, деятельность – это и путь к обретению знаний, и условии существования и развития общества, и важнейший способ становления личности человека.
Читать дальше
1. Батищев Г. С. Деятельная сущность человека как философский принцип. — В книге: Проблема человека в современной философии. / Г.С. Батищев — М., 2019, 45с.
2. Каган М. С. Человеческая деятельность. / М.С. Каган — М., 2014., 145 с.
3. Трубников H. H. О категориях цель, средство, результат. / Н.Н. Трубников — М., 2018, с. 247.
4. Фофанов В. П. Социальная деятельность как система. / В.П. Фофанов — Новосибирск, 2018., 169 с.
5. Эргономика. Методологические проблемы исследования деятельности, выпуск 10. — М., 2016., с. 339
6. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности. / Э.Г. Юдин — М., 2018, с. 290.
Читать дальше