Если вы не знаете где заказать дипломную работу по психологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
В ряде организаций из-за не компетентности работников кадровых подразделений, связанной с ненадлежащим ведением и хранением кадровой документации, сотрудники этих организаций сталкиваются с рядом всевозможных проблем, например с получением пенсионных выплат, налоговых отчислений и др. Особая роль данных документов в жизни каждого человека часто недооценивается руководителями коммерческих организаций, которые несут персональную ответственность за правильное ведение кадровой документации. В случае нарушения правил ведения, хранения и использования личной документации руководитель может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Следовательно, ошибки в ведении личной документации нарушают требования трудового законодательства. В процессе ведения данных документов следует руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают определенные правила, создание архива организации для обеспечения сохранности документов. Правильная работа с документацией должна быть результатом отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной реальности деятельности каждого из сотрудников. Цель работы состоит в том, чтобы изучить теоретические положения о личных делах работников и разработать рекомендации по ведению и оформлению личных дел в коммерческой организации. В связи поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить порядок оформления и состав личных дел; 2) Изучить особенности ведения личных карточек сотрудников, охарактеризовать понятие личной карточки, ее оформление и ведение; 3) Выявить проблемные вопросы ведения личных дел сотрудников в коммерческой организации. Объект исследования: Процесс ведения и обработки, оформления и хранения личных дел, включая кадровые документы ООО «Союз-Агро». Практическое значение работы заключается в том, что все рекомендации, разработанные в ходе работы, по ведению и оформлению личных дел в ООО «Союз-Агро» позволят улучшить работу отдела кадров с документацией. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.