ВВЕДЕНИЕ 3 1 Особенности интернет - технологий в продаже гостиничных услуг 4 1.1 Продвижение и маркетинг в гостиничной сфере, его значение 4 1.2 Сущность интернет – технологий 6 1.3 Привлечение новых клиентов: современные методы и инструменты привлечения клиентов с помощью интернет – технологий 9 2 Предложения по внедрению интернет технологий в продаже гостиничных услуг отеля «Rixos» 13 2.1 Краткая характеристика и экономический анализ отеля «Rixos» 13 2.2 CRM — модель взаимодействия с клиентами, как отдельная стратегия отеля «Rixos» по привлечению клиентской базы 17 2.3 Рекомендации по внедрению новых интернет – технологий 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27

Использование Интернет-технологий в продаже гостиничных услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
68% уникальность
2021 год
22 просмотров
Хусанов Б.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Особенности интернет - технологий в продаже гостиничных услуг 4 1.1 Продвижение и маркетинг в гостиничной сфере, его значение 4 1.2 Сущность интернет – технологий 6 1.3 Привлечение новых клиентов: современные методы и инструменты привлечения клиентов с помощью интернет – технологий 9 2 Предложения по внедрению интернет технологий в продаже гостиничных услуг отеля «Rixos» 13 2.1 Краткая характеристика и экономический анализ отеля «Rixos» 13 2.2 CRM — модель взаимодействия с клиентами, как отдельная стратегия отеля «Rixos» по привлечению клиентской базы 17 2.3 Рекомендации по внедрению новых интернет – технологий 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для совершенствования деятельности отеля «Rixos». Основные положения темы обоснованы тем, что в практической части работы автор предлагает стратегии продвижения отеля «Rixos» при помощи привлечения клиентов через интернет технологии системы CRM как способ повышения эффективности деятельности, прибыльности и рентабельности продаж отеля «Rixos». Каждое бизнес-подразделение делает упор на долгосрочных отношениях с клиентами, чтобы укрепить свою стабильность на современном цветущем рынке. Теперь ожидания клиентов не только ограничены в получении лучших продуктов и услуг, но и им нужен индивидуальный бизнес, в котором они хотят получить именно то, что им требуется, и в короткие сроки. Целью работы является: проанализировать деятельность отеля «Rixos» и предложить меры по привлечению клиентов через интернет технологии. Объектом работы является гостинично - ресторанный комплекс «Rixos». Предметом работы являются интернет - технологии.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Перми , заполняйте форму на сайте.


. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1) Дать характеристику гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 2) Составить экономический анализ по основным показателям эффективности гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 3) Внести предложения по внедрению интернет технологий в деятельность отеля «Rixos». Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, практиков современного бизнеса: учебники и учебные пособия по маркетингу и электронной коммерции, стратегическому управлению и Интернет-маркетингу, статьи из периодической печати, материалы, опубликованные в Сети и другие ресурсы, посвященные вопросам формированию и развитию интернет-технологий. Тема курсовой работы является актуальной и широко освещается в интернете и статьях различных аналитиков. Среди авторов, теоретически обосновавших методику продвижения электронной торговли и маркетинга, следует назвать Кобелева О.А., Прохорова Н., Сидорина Д., Терентьеву В.И., Тульчинского Г.Л. и ряд других авторов. Если рассматривать кратко историю возникновения интернет технологий, то ее истоки начались с разработки компьютеров в 1950-х годах и появления научных и прикладных концепций глобальных вычислительных сетей почти одновременно в разных странах, в первую очередь в научных и военных лабораториях в США, Великобритании и Франции. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав – теории и практики, заключения, списка литературы и приложений.  

Читать дальше
Читать дальше
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом «Гребенников». – 2007 г. – С. 440 2. Гэд Т. Новые технологии продаж в интернете, 2019. – С. 360 3. Домнин В. Брендинг. Учебник и практикум. – 2015 – С. 323 4. Кобелев, О.А. Электронная коммерция [Текст]: учеб. пособие / О.А. Кобелев. – 4 изд. – М.: Дашков и Ко, 2013 г. – с.12. 5. Курбатова М.Б. Интернет-технологии: учеб. пособие – 2019 г. – с. 290 6. Мансуров А. Р. Как использовать интернет - технологии в продажах – Спб.: Питер. – 2019 г. – С. 223 7. Музыкант В. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. – 2015 г. – С. 323 8. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Учебник. Изд. Солон-пресс – 2014 г. - 304 с. 9. Осовицкая Н. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – 2015 г. – С. 189 10. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия. Секреты лучших работодателей. – 2016 – С. 236 11. Осовицкая Н. Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик – 2016 – С. 223 12. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в интернете – 2015 – С. 230 13. Ромат Е., Сендеров Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. (есть блок по бренд-коммуникациям) – 2015 – С. 223 14. Терентьева В.И., Тульчинский Г.Л. Продвижение бизнеса: SEO. Учебное пособие. – 2019 г. – С. 223 15. Фокина А.М., Поисковая система. Учебное пособие – М.: Вильямс. – 2019 – С. 704 16. Ярков А. В. CRM-технологии. – 2019 – С. 356 17. Зорькина Ю. И. Перспективы развития электронной коммерции в России. – [Электронный ресурс] – М., 2016. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru. (Дата обращения 21.11.2021 г.) 18. Искусство эксплуатации CRM [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bosfera.ru/bo/iskusstvo-ekspluatacii-crm. (Дата обращения 21.11.2021 г.) 19. Система управления взаимоотношениями с клиентами [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Дата обращения 21.11.2021 г.) 20. Интернет - продажи: способы, технологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://aif.ru/boostbook/internet-prodazhi.html (Дата обращения 21.11.2021 г.) 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Статистические и социологические методы замеров социальных показателей
Количество страниц:
18
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Виды стадий совершения преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image