Не знаете, где лучше купить диплом , прочтите отзывы на сайте.
. В управлении компанией можно выделить два основных направления: - общие, выполняющие работу целых системных объектов или отдельных крупных подсистем; - функциональные или прикладные, направленные на управление определенной сферой деятельности предприятия. Можно сказать, что в задачи менеджмента входит планирование, реализация плана и контроль за его исполнением. Однако современный менеджмент построен на более глубоких принципах работы. Например, функция регулирующего контроля реализуется через систему мониторинга и обратной связи, которая позволяет вносить соответствующие корректировки. Непосредственное управление процессами осуществляется на основе прогнозирования и составления плана, формирования моделей будущих бизнес-процессов, а также разработки тактических целей и задач. Суть управления заключается в общей оптимизации работы определенной экономической системы с целью повышения эффективности использования имеющихся у нее ресурсов для достижения конкретных экономических результатов. На практике управление осуществляется через систематический анализ, постановку целей на длительный и текущий период, формирование конкретных окончательных решений и корректировку на основе обратной связи. Целью данной работы является изучение проблемы менеджмента в сфере образования. При этом можно выделить следующие основные задачи: - учитывать концепцию менеджмента в образовании; - изучить концепцию стратегического управления; - учитывать особенности стратегического менеджмента в образовательном учреждении; - дать краткую характеристику бюджетному учреждению профессионального образования Омской области «Омский техникум транспортного машиностроения»; - Анализ стратегического управления на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства». Объектом данного исследования выступает «Омский техникум транспортного строительства». Предмет исследования - бытовое профессиональное училище Омского областного техникума дорожного движения. Тема - стратегическое управление на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства». При написании курсовой работы использовались следующие методы: Теоретический: анализ научной литературы; эмпирический: анализ документов; статистическая обработка данных. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения результатов данной работы на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения менеджмента в образовании. Во второй главе управленческий анализ проводится на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства».