Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения менеджмента в сфере образования 4 1.1. Понятие менеджмента в сфере образования 5 1.2. Особенности стратегического менеджмента в образовательном учреждении 8 2. Анализ менеджмента на примере Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 18 2.1. Характеристика Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 18 2.2. Анализ стратегического менеджмента Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 21 Заключение 29 Список литературы 31

Проблемы менеджмента в сфере образования

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
92% уникальность
2021 год
19 просмотров
Неволин Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения менеджмента в сфере образования 4 1.1. Понятие менеджмента в сфере образования 5 1.2. Особенности стратегического менеджмента в образовательном учреждении 8 2. Анализ менеджмента на примере Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 18 2.1. Характеристика Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 18 2.2. Анализ стратегического менеджмента Бюджетного профессионального учебного заведения Омской области «Омский колледж транспортного строительства» 21 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена той ролью, которую образование играет в жизни высокоразвитого рыночного общества. Национальные экономики разных стран основаны на принципах рыночных отношений. Они формируются благодаря свободе действий экономических агентов, их стремлению максимизировать прибыль и их открытости к взаимодействию. Независимость действий субъектов, их обособленность порождают конкуренцию, которая требует от экономических агентов постоянного поиска методов развития и улучшения своего текущего положения. Один из принципов построения успешного бизнеса - грамотная организация внутренних процессов. Менеджмент - это научная область знаний, которая занимается управлением объектами экономической деятельности в рыночных условиях с целью получения желаемых экономических результатов. Его основная цель - максимальное повышение эффективности использования ресурсов компании.


Не знаете, где лучше купить диплом , прочтите отзывы на сайте.


. В управлении компанией можно выделить два основных направления: - общие, выполняющие работу целых системных объектов или отдельных крупных подсистем; - функциональные или прикладные, направленные на управление определенной сферой деятельности предприятия. Можно сказать, что в задачи менеджмента входит планирование, реализация плана и контроль за его исполнением. Однако современный менеджмент построен на более глубоких принципах работы. Например, функция регулирующего контроля реализуется через систему мониторинга и обратной связи, которая позволяет вносить соответствующие корректировки. Непосредственное управление процессами осуществляется на основе прогнозирования и составления плана, формирования моделей будущих бизнес-процессов, а также разработки тактических целей и задач. Суть управления заключается в общей оптимизации работы определенной экономической системы с целью повышения эффективности использования имеющихся у нее ресурсов для достижения конкретных экономических результатов. На практике управление осуществляется через систематический анализ, постановку целей на длительный и текущий период, формирование конкретных окончательных решений и корректировку на основе обратной связи. Целью данной работы является изучение проблемы менеджмента в сфере образования. При этом можно выделить следующие основные задачи: - учитывать концепцию менеджмента в образовании; - изучить концепцию стратегического управления; - учитывать особенности стратегического менеджмента в образовательном учреждении; - дать краткую характеристику бюджетному учреждению профессионального образования Омской области «Омский техникум транспортного машиностроения»; - Анализ стратегического управления на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства». Объектом данного исследования выступает «Омский техникум транспортного строительства». Предмет исследования - бытовое профессиональное училище Омского областного техникума дорожного движения. Тема - стратегическое управление на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства». При написании курсовой работы использовались следующие методы: Теоретический: анализ научной литературы; эмпирический: анализ документов; статистическая обработка данных. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения результатов данной работы на практике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения менеджмента в образовании. Во второй главе управленческий анализ проводится на примере Омского областного бытового техникума «Омский техникум транспортного строительства».

Читать дальше
Основной единицей экономической деятельности в экономике является предприятие. У них есть различные формы организации, типы и типы, но все они производят экономическое благо и реализуют его для получения дохода или удовлетворения потребностей общества. Под учреждением в законодательстве Российской Федерации понимается организация, созданная собственником для выполнения социально-культурных, управленческих или иных некоммерческих функций. Обычно учреждения частично или полностью финансируются третьими сторонами или из государственного бюджета. Поэтому цель заведения - не финансовая выгода. Коммерческая деятельность осуществляется им только при достижении его уставных целей. Основными особенностями учебного заведения являются: - Наличие статуса юридического лица с соответствующими правами и обязанностями. - Некоммерческий вид деятельности. - Имущество находится в оперативном управлении. - Наличие права на ведение коммерческой образовательной деятельности. - Возможность распоряжаться доходом от коммерческой деятельности в своих интересах. Есть много типов учебных заведений. Например, в России есть дошкольные организации для детей раннего возраста, за ними следуют школы, университеты, колледжи, техникумы, а также различные специализированные учебные заведения на базе национальных. В отдельную группу можно выделить учреждения дополнительного образования. Сюда входят центры творческого развития, внешкольной работы, туризма, дворцы и дома детского творчества, музыкальные школы, спортивные школы, детские лагеря, детские парки и т. д. В сфере высшего образования речь идет об учреждениях, занимающихся переподготовкой, повышением квалификации, кроме того, существуют различные школы, курсы и учебные центры занятости. В современном мире существует большое количество частных предприятий, оказывающих социально значимые услуги на коммерческой основе. Однако основу системы образования составляют государственные учреждения, субсидируемые из бюджета страны. Управление этими организациями осуществляется в первую очередь государственным аппаратом. В России это реализовано на трех уровнях: - федеральный, занимающийся общей организацией системы образования в стране; - региональный, определяющий особенности практического применения нормативно-правовых актов; - Муниципальный, отвечает за решение вопросов местного значения. Менеджмент в образовательном учреждении обеспечивает стабильность его функционирования, способствует развитию и внедрению инноваций, а также поддерживает внутренние процессы. Руководители образовательных учреждений должны иметь представление о педагогической работе. Это необходимо для своевременного анализа любых сбоев в системе работы организации, а также для поиска решения по их преодолению. В соответствии с основами управления в образовательных учреждениях на основе анализа формируется план развития на будущие периоды. Например, в сфере школьного образования составляется план на ближайшие пять лет. Такой подход позволяет повысить эффективность организации, а также снизить вероятность сбоев в работе или преодоления рискованных ситуаций. Специфика сферы образования требует особого внимания к подбору кадров. Обязательно проконтролировать результаты реализации предложенных руководящих решений. Сбор информации позволяет вам устанавливать обратную связь, отслеживать слабые места в системе управления и вносить соответствующие коррективы. Таким образом, цель данной работы можно считать достигнутой.
Читать дальше
1. Абчук В.А. Управление за 2 часа. Часть 1: учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. - 3-е изд., Перераб. И доп. - Москва: Юрайт, 2020 - 239 с. 2. Абчук В.А. Управление за 2 часа. Часть 2: учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. - 3-е изд., Перераб. И доп. - Москва: Юрайт, 2021 - 249 с. 3. Барышев, А. Основы разработки управленческих решений: учебное пособие / А.В. Барышев. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021 - 164 с. 4. Безручко, П. Регулярные управленческие практики: управление эффективностью, управление командой / Павел Безручко. - Москва: Альпина Паблишер, 2019 - 368 с. 5. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту: учебник / Т. Б. Борискина, О. С. 454. Пескова. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 100 с. 6. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / ИЗ. Быстров, Д. Тарасов - М .: Русайс, 2020 - 182 с. 7. Виханский, О. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. Наумов. - 6-е изд., Перераб. И доп. - Москва: Мастер: ИНФРА-М, 2021 - 656 с. 8. Гапоненко, А. Л. Менеджмент: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. - Москва: Юрайт, 2021 - 396 с. 9. Грушенко В. И. Управление. Восприятие сущности управления в контексте стратегических изменений: учебник / В.И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 288 с. 10. Егоршин, А. Карьера талантливого менеджера: научно-популярное издание / А.П. Егоршин, С. Захарова. - 2-е изд., Доп. и доработка - Москва: Логотипы; Нижний Новгород: НИЭМ, 2020 - 376 с. 11. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регулирование и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В. Репина. - Москва: ИНФРА-М, 2021 - 319 с. 12. Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. - М .: Юрайт, 2020 - 305 с. 13. Кожевина, О. В. Управление изменениями: учебник / О. В. Кожевина. - 2-е изд., Перераб. И доп. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 304 с. 14. Коркова, М.А. Управление. Управление организацией: учебник для среднего профессионального образования / М.А. Коргова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2021 - 197 с. 15. Коротков, Э. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Е.М. Коротков. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2020 - 566 с. 16. Мардас, А. Н. Основы менеджмента. Практический курс: учебник для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2021 - 175 с. 17. Маслова, Е. Л. Управление в притчах, сказках и занимательных рассказах с комментариями / Е. Л. Маслова. - 4-е изд. - М .: Дашков и К, 2020. - 256 с. 18. Менеджмент: XXI век: собрание сочинений. статьи / под ред. О.С. Виханский, А. Наумова- М .: Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 352 с. 19. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и другие]; под редакцией Ю. В. Кузнецов. - Москва: Юрайт, 2020. 20. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и другие]; под редакцией Ю. В. Кузнецов. - М .: Юрайт, 2021 - 448 с. 21. Моделирование управленческих решений в сфере экономики в условиях неопределенности: монография / И. И. Белолипцев, С. А. Горбатков, А. Н. Романов, С. А. Фархиева; под ред. А.Н. Романов. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 299 с. 22. Основы современного менеджмента: теория и практика: учебник / под. изд. A.T. Алиев, В. Н. Боробов. - 2-е изд. - М .: Дашков и К, 2020. - 526 с. 23. Официальный сайт БПОУ ОО "ОКТС" [Электронный ресурс]: http://okts-omsk55.ru/ (дата обращения: 18.06.2021) 24. Понуждаев, Е.А.Популярный менеджмент или Весь менеджмент на 150 страницах: учебник / Е.А. Понуждаев. - 3-е изд., Стер. - Москва: Флинта, 2021 - 150 с. 25. Райченко, А. Общее руководство: учебник / А.В. Райченко. - М .: ИНФРА-М, 2021. - 384 с. 26. Рассказов С.В. Корпоративное управление: учебник / С.В. Рассказов, А. Рассказова, П. Дерюгин. - Москва: ИНФРА-М, 2020 - 338 с. 27. Рыжиков С.Н. Управление: методы управления: учебник / С.Н. Рыжиков. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 202 с. 28. Семенов, А. Этика управления: учебник для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - 7-е изд., Стер. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2019. - 270 с. 29. Староверова, К. Управление. Эффективность управления: учебник для вузов / К.О. Староверова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2021 - 269 с. 30. Теория и практика принятия управленческих решений: учебник / под ред. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. - Москва: РГУП, 2019 - 140 с. 31. Титов, В. Н. Теория и история менеджмента: учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. - М .: Юрайт, 2021 - 487 с. 32. Тихомирова, О. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми: монография / О.Г. Тихомиров. - Москва: ИНФРА-М, 2021 - 178 с. 33. Трофимова Л.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. - М .: Юрайт, 2020 - 335 с. 34. Управление: методы принятия управленческих решений: учебник для среднего профессионального образования / П. В. Иванов [и др.]; под редакцией П.В. Иванов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2021 - 276 с. 35. Эффективное управление организационно-производственными структурами: монография / О.В. Логиновский, А.В. Голлай, О.И. Дранко [и др.]; под ред. О. В. Логиновского. - Москва: ИНФРА-М, 2020 - 450
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Количество страниц:
38
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Бизнес-планирование выхода на рынок Великобритании российской компании «Bionic» с новым продуктом
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИТАЛИИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image