Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в спб , обратитесь в Work5.
. Провести анализ научной литературы по данной проблеме; 2. Провести исследование уровня агрессивности у детей; 3. Изучить особенности использования игровых методов воспитателем дошкольной образовательной организации. 4. Разработать комплексные занятия для воспитателей, включающие игровые методы. Теоретической основой работы стали труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов, занимавшихся изучением агрессивного поведения - Эльконина Д. Б., Рубенштейна С. Я., Выготского Л. С., Бандуры А., Фрейда З., Эриксона Э., Басса А.; исследователей, занимавшихся проблемами диагностики и коррекции агрессивного поведения – В. Оклендера, А. Бандуры, Р. Уолтерса, И.В. Дубровиной, а так же работы ученых, исследовавших возможности игровых методов - Кожуховой Н.Н., Рыжковой Л.А., Н. Лесгафта. Методы исследования: Теоретические. Основным методом избран метод научного описания, ключевыми компонентами которого являются анализ, синтез, обобщение, классификация и сравнение. Эмпирические методы применялись при сборе данных, наблюдении и изучении состояния уровня агрессивности у детей старшего дошкольного возраста. Математические. В работе широко представлен метод математической обработки данных при описании уровня агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста, что нашло отражение в построении диаграмм. Новизна работы заключается в обобщении теоретического материала по вопросу формирования агрессивного певедения детей, изучении различных методов работы в условиях дошкольной образовательной организации. На основе этого были разработаны комплексы коррекции агрессивности, что может быть использовано воспитателями, психологами и другими специалистами.. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.