Дипломная работа по туризму на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Ребенку важно знать свое происхождение как от родителей, так и от своего народа. Постепенно узнавая историю страны, особенно ее славные страницы, он будет гордиться ею, как гордится ребенок сильными умными родителями, чувствуя себя защищенным благодаря им. Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что период среднего школьного возраста по своим психологическим характеристикам наиболее благоприятен для начала работы по воспитанию патриотизма. В этом возрасте для школьника большое значение имеет авторитет взрослого (родителя, педагога), он отличается исключительной доверчивостью, внушаемостью, склонен к подражанию. В раннем школьном возрастном периоде формируются базовые детские убеждения, нравственная структура личности и основание ее духовности. Кроме этого, у обучающегося среднего школьного возраста развивается способность сравнивать и анализировать информацию, устанавливать причины и следствия, обобщать и выстраивать собственное отношение к происходящему, что в итоге является психологической основой реализации патриотического воспитания обучающихся на начальной ступени образования. Безусловно, при изучении иностранного языка обучающийся опирается на знания и навыки, которые получил на родном языке, и о родном языке. Тем самым, развивая уровень своей осознанности и сопричастности к Родине. Таким образом, происходит диалог между культурами различных стран. Через сравнение двух культур необходимо осуществлять патриотическое воспитание. Поэтому педагогу необходимо использовать такие методы, чтобы максимально способствовать принятию обучающимися среднего школьного возраста необходимых навыков и умений, которые позволят ему принять и проявлять интерес в деятельности как к стране изучаемого языка, так и к своей Родине. Таким образом, возникает противоречие: с одной стороны, важность патриотического воспитания школьников в настоящее время не вызывает сомнений, с другой стороны, недостаточно внимания уделяется вопросам патриотического воспитания среднего школьников на уроках иностранного языка в образовательной организации. Цель исследования – рассмотреть воспитание российской гражданской идентичности на уроках немецкого языка в 8 классе. Задачи: 1. Изучить понятие гражданской идентичности. 2. Рассмотреть патриотическое воспитание на уроках немецкого языка. 3. Исследовать особенности формирования гражданской идентичности через диалог культур на уроках немецкого языка. 4. Рассмотреть воспитание российской гражданской идентичности на уроках немецкого языка в 8 классе на примере учебника И.Л. Бима. Объект исследования – воспитание российской гражданской идентичности. Предмет исследования – воспитание российской гражданской идентичности на уроках немецкого языка в 8 классе. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, обобщение. Новизна заключается в том, что тема является недостаточно разработанной и требует дальнейшего исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографии.