1.Герасимова, Г.И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества [Текст] / Г.И. Герасимова // Власть. - 2018. — № 9. — С. 33–36.
2.Сфера PR в маркетинге [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с.
3.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью [Текст]: учебн. пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2019. – 421 с.
4.Ноэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания [Текст] / Э. Ноэль-Нойман; общ. ред. и предисл. Н.С. Мансурова. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 2016. — 352 с.
5.Тард, Г. Общественное мнение и толпа [Текст] / Г. Тард; под ред. П.С. Когана. — М.: ЛЕНАНД, 2018. — 208 с.
6.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 197 с.
7.Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 224 с.
8.Хамаганова, К. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие / К. В. Хамаганова. – СПб.: СПбГУПТД, 2018. – 185 с.
9.Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учебник для вузов. 2-е изд. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2018. — 288 с.
10.Узлов Н.Д. Психотехнология: к проблеме определения понятия [Текст] / Н.Д Узлов. // Вестник Пермского университета. - 2018. - №1. - С. 32-42.
11.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст] / И.Ш. Резепов. – М.: АСТ, 2019. – 360 с.
12.Кошман, М.В. Специфика связей с общественностью как социальной коммуникации в современном российском обществе [Текст] / М.В. Кошман // Вестник ДГТУ. - 2019. — № 3. — С. 28–33.
13.Герасимова, Г.И. Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений [Текст] / Г.И. Герасимова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. — № 3. — С. 67–73.
14.Зайцев, А.В. Диалогическая модель связей с общественностью Дж. Грюнига и современность [Текст] / А.В. Зайцев // Вестник КГУ. - 2019. — № 3. — С. 84–88.
15.Белоцерковская, Н. В. PROПИАР [Текст] / Н. В. Белоцерковская, А. К. Кайдашова. — М.: Флинта, 2018. — 183 с.
16.Мухортова, А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах [Текст] / А.В. Мухортова, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2017. — № 12. — С. 242–245.
17.Розанова, Н.Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти [Текст] / Н.Н. Розанова // Век качества. 2019. — № 5. — С. 21–23.
18.Нестеров М.К. Технологии НЛП в политическом PR современной России. – 2020. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pronline.ru (дата обращения 16.11.2021).
19.Калганова, Л.А. Действие механизмов обратной связи в государственном управлении [Текст] / Л.А. Калганова // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. - 2019. — № 6. — С. 103–109.
20.Зуева, Т.М. Механизмы формирования образа власти [Текст] / Т.М. Зуева, Е.М. Шкилева // Теория и практика общественного развития. - 2017. — № 3. — С. 15–20.
21.Зиновьева Н.О. Психотехнологии как коммуникационный тренд в PR- деятельности. – 2020. -№ 4. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru (дата обращения 16.11.2021).
22. Чебанова, Н.С., Швец О.В. Связи с общественностью в органах власти [Текст]: Практикум / Н.С. Чебанова, О.В. Швец. - М.: Издательство "Спутник +", 2016. - 71 с.
23.Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти [Текст]: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. — М.: Юрайт, 2019. — 267 с.
24. Коданина, А.Л. Связи с общественностью в органах государственной власти и управления [Текст] / А.Л. Коданина // Социология власти. - 2017. — № 2. — С. 218–227.
25.Бануляк, Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти [Текст] / Н.А. Бануляк // Социология власти. - 2019. — № 5. — С. 165–171.
26. Евгеньева Т.В., Селезнева А.В., Манойло А.В. Психология управления массовым политическим сознанием и поведением [Текст] / Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева, А.В. Манойло. - М.: Изд. Известия, 2018. – 280 с.
27.Алисас А.Р., Балаян А.А., Токенов А.А. Пиар-технологии и манипуляция сознанием человека. – 2019. - № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/(дата обращения 16.11.2021).
28.Иловайская, Л.Б. Институт PR в современной России [Текст] / Л.Б. Иловайская // Социология и социальные технологии. - 2019. — № 1. — С. 216–220.
29. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. — М.: Флинта, 2019. — 371 с.
30. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Юрайт, 2019. — 337 с.