Курсовой проект студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «Психологические основы PR-технологий» посвящена теоретическому и практическому изучению психологических основ PR-технологий. Актуальность исследования обусловлена тем, что в XXI веке PR является важнейшей и неотъемлемой частью деятельности любой организации, но, к сожалению, многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность применения данного инструмента, который способствует эффективному управлению организацией. Специалист в области пиар деятельности должен быть не просто профессионалом, который может продумать и правильно реализовать тактику действий, но он также должен быть психологом, чтобы понять какой реакции стоит ожидать в конечном результате. Цель проекта: теоретическое и практическое изучение психологических основ PR-технологий. Задачи проекта: 1. Изучить понятие и сущность PR- деятельности. 2.Рассмотреть психологические аспекты PR-технологий. 3.Проанализировать возможности PR-деятельности как механизма формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. 4.Дать рекомендации по применению PR-технологий в целях формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Структура проекта: 2 главы, 4 параграфа. В 1-ой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения психологических основ PR-технологий, 2 глава посвящена рекомендации по особенностям формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью психологического воздействия PR- деятельности. Общее число страниц в проекте – 28 с.

Психологические основы PR-технологий.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
83% уникальность
2021 год
23 просмотров
Мазалова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Курсовой проект студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «Психологические основы PR-технологий» посвящена теоретическому и практическому изучению психологических основ PR-технологий. Актуальность исследования обусловлена тем, что в XXI веке PR является важнейшей и неотъемлемой частью деятельности любой организации, но, к сожалению, многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность применения данного инструмента, который способствует эффективному управлению организацией. Специалист в области пиар деятельности должен быть не просто профессионалом, который может продумать и правильно реализовать тактику действий, но он также должен быть психологом, чтобы понять какой реакции стоит ожидать в конечном результате. Цель проекта: теоретическое и практическое изучение психологических основ PR-технологий. Задачи проекта: 1. Изучить понятие и сущность PR- деятельности. 2.Рассмотреть психологические аспекты PR-технологий. 3.Проанализировать возможности PR-деятельности как механизма формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. 4.Дать рекомендации по применению PR-технологий в целях формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Структура проекта: 2 главы, 4 параграфа. В 1-ой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения психологических основ PR-технологий, 2 глава посвящена рекомендации по особенностям формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью психологического воздействия PR- деятельности. Общее число страниц в проекте – 28 с.
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ 4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 6 1.1.Понятие и сущность PR - деятельности 6 1.2.Психологические аспекты PR-технологий 9 2.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСОБЕННОСТЯМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14 2.


Курсовая работа по гражданскому праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


.1.PR-деятельность как механизм формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти 14 2.2.Рекомендации по применению психологических технологий PR-деятельности в целях формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….25 ПРИЛОЖЕНИЕ А 28

Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что в XXI веке PR является важнейшей и неотъемлемой частью деятельности любой организации, но, к сожалению, многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность применения данного инструмента, который способствует эффективному управлению организацией. Благодаря анализу нескольких трактовок отметим, что PR — это инструмент, с помощью которого компания доносит необходимую информацию до своей аудитории. Такое взаимодействие может осуществляться через СМИ, интернет, специальные мероприятия и так далее. Задачи PR заключаются в том, чтобы вызвать у нужной аудитории интерес к компании, продукту и донести идею о том, что компания действительно является стоящей и нужной. Являясь особым состоянием жизни людей всякого общества, любой социальной группы, общественное мнение представляет собой скрытую, точнее сказать, неявную для каждого отдельного человека, а, следовательно, и с трудом поддающуюся вербальной артикуляции форму социально значимых переживаний людей - относительно совпадающих эмоционально-чувственных реакций в сходных для них, повседневно повторяющихся ситуациях их совместной жизнедеятельности. Основной целью PR является привлечение целевой аудитории, ее необходимо заинтересовать, но этого не будет достаточно, если нет понятия о том, как ее удержать и сохранить. Специалист в области пиар деятельности должен быть не просто профессионалом, который может продумать и правильно реализовать тактику действий, но он также должен быть психологом, чтобы понять какой реакции стоит ожидать в конечном результате. Целью курсовой работы является теоретическое и практическое изучение психологических основ PR-технологий. Задачи: 1.Изучить понятие и сущность PR- деятельности. 2.Рассмотреть психологические аспекты PR-технологий. 3.Проанализировать возможности PR-деятельности как механизма формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. 4.Дать рекомендации по применению PR-технологий в целях формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Объект научного исследования – психологические основы PR-технологий. Предмет научного исследования - особенности формирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти с помощью психологических технологий PR-деятельности. Степень изученности проблемы. Рассматриваемым проблемам посвящено ряд трудов, монографий и статей, среди которых работы Герасимовой Г.И.[1], Синяевой И.М. [2], Чумикова А.Н. [3], Ноэль-Нойман Э. [4], Тард Г. [5] и др. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и специальной литературы. Структура курсовой работы содержит введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников (30), приложение (1). Объем работы в страницах 28 стр
Читать дальше
1.Герасимова, Г.И. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества [Текст] / Г.И. Герасимова // Власть. - 2018. — № 9. — С. 33–36. 2.Сфера PR в маркетинге [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с. 3.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью [Текст]: учебн. пособие / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2019. – 421 с. 4.Ноэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания [Текст] / Э. Ноэль-Нойман; общ. ред. и предисл. Н.С. Мансурова. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 2016. — 352 с. 5.Тард, Г. Общественное мнение и толпа [Текст] / Г. Тард; под ред. П.С. Когана. — М.: ЛЕНАНД, 2018. — 208 с. 6.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 197 с. 7.Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Текст] / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 224 с. 8.Хамаганова, К. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие / К. В. Хамаганова. – СПб.: СПбГУПТД, 2018. – 185 с. 9.Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учебник для вузов. 2-е изд. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. — СПб.: Питер, 2018. — 288 с. 10.Узлов Н.Д. Психотехнология: к проблеме определения понятия [Текст] / Н.Д Узлов. // Вестник Пермского университета. - 2018. - №1. - С. 32-42. 11.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст] / И.Ш. Резепов. – М.: АСТ, 2019. – 360 с. 12.Кошман, М.В. Специфика связей с общественностью как социальной коммуникации в современном российском обществе [Текст] / М.В. Кошман // Вестник ДГТУ. - 2019. — № 3. — С. 28–33. 13.Герасимова, Г.И. Технологии связей с общественностью в структуре взаимодействия субъектов общественных отношений [Текст] / Г.И. Герасимова // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. — № 3. — С. 67–73. 14.Зайцев, А.В. Диалогическая модель связей с общественностью Дж. Грюнига и современность [Текст] / А.В. Зайцев // Вестник КГУ. - 2019. — № 3. — С. 84–88. 15.Белоцерковская, Н. В. PROПИАР [Текст] / Н. В. Белоцерковская, А. К. Кайдашова. — М.: Флинта, 2018. — 183 с. 16.Мухортова, А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах [Текст] / А.В. Мухортова, А.В. Федорова // Инновационная наука. - 2017. — № 12. — С. 242–245. 17.Розанова, Н.Н. Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти [Текст] / Н.Н. Розанова // Век качества. 2019. — № 5. — С. 21–23. 18.Нестеров М.К. Технологии НЛП в политическом PR современной России. – 2020. - №5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pronline.ru (дата обращения 16.11.2021). 19.Калганова, Л.А. Действие механизмов обратной связи в государственном управлении [Текст] / Л.А. Калганова // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. - 2019. — № 6. — С. 103–109. 20.Зуева, Т.М. Механизмы формирования образа власти [Текст] / Т.М. Зуева, Е.М. Шкилева // Теория и практика общественного развития. - 2017. — № 3. — С. 15–20. 21.Зиновьева Н.О. Психотехнологии как коммуникационный тренд в PR- деятельности. – 2020. -№ 4. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru (дата обращения 16.11.2021). 22. Чебанова, Н.С., Швец О.В. Связи с общественностью в органах власти [Текст]: Практикум / Н.С. Чебанова, О.В. Швец. - М.: Издательство "Спутник +", 2016. - 71 с. 23.Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти [Текст]: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. — М.: Юрайт, 2019. — 267 с. 24. Коданина, А.Л. Связи с общественностью в органах государственной власти и управления [Текст] / А.Л. Коданина // Социология власти. - 2017. — № 2. — С. 218–227. 25.Бануляк, Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти [Текст] / Н.А. Бануляк // Социология власти. - 2019. — № 5. — С. 165–171. 26. Евгеньева Т.В., Селезнева А.В., Манойло А.В. Психология управления массовым политическим сознанием и поведением [Текст] / Т.В. Евгеньева, А.В. Селезнева, А.В. Манойло. - М.: Изд. Известия, 2018. – 280 с. 27.Алисас А.Р., Балаян А.А., Токенов А.А. Пиар-технологии и манипуляция сознанием человека. – 2019. - № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/(дата обращения 16.11.2021). 28.Иловайская, Л.Б. Институт PR в современной России [Текст] / Л.Б. Иловайская // Социология и социальные технологии. - 2019. — № 1. — С. 216–220. 29. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. — М.: Флинта, 2019. — 371 с. 30. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М.: Юрайт, 2019. — 337 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ операционной деятельности и разработка стратегии развития предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Производственный менеджмент
курсовая работа
маркетинговые исследования потребительских предпочтений молодежи на рынке туристских услуг г. Сыктывкар
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Условно-досрочное освобождение от отбывания наказания
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image