Оформите докторскую на заказ на сайте Work5.
. Главной целью в работе учителя является выработка соответствующих норм и правил поведения, совершенствование методики технологий познания, обучения и воспитания, с помощью которых приобретаются знания, умения и навыки. Одной из важнейших задач классного руководителя является системная работа с коллективом класса. Педагог формирует отношения между детьми в коллективе, способствует формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, организует социально ценные отношения и переживания воспитанников в классном сообществе, творческую, личностно и общественно значимую деятельность, систему самоуправления; создает ситуацию защищенности, эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребенка, способствует формированию навыков самовоспитания обучающихся. Его работа направлена на становление и проявление неповторимой индивидуальности, "лица" классного сообщества. В то же время классный руководитель заботится о позиции и месте класса в школьном коллективе, способствуя межвозрастному общению. Содержание педагогической теории и практики, в конечном счете, определяется обществом, потребностями и интересами общественных групп населения, отдельных людей. По мере усложнения общественной жизни, накопления знаний и социокультурного опыта человечества возрастает роль педагогики в жизни индивидов, больших и малых социальных групп, всего человечества. Активное осуществление этих тактических целей позволит реально и эффективно решить стратегические задачи, осуществить всестороннее развитие личности генеральную цель целостного педагогического процесса. Цель работы провести исследование проблемы эффективности решения учебных задач и педагогических ситуаций в педагогическом пространстве. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач: 1. Провести теоретический анализ по проблеме исследования. 2. Дать характеристику современного состояния выбранной тематики. Объект исследования педагогический процесс. Предмет исследования эффективность решения учебных задач и педагогических ситуаций в структуре профессиональной деятельности учителя и классного руководителя. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованных источников.