Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты формирования и развития PR-коммуникаций………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие и цели PR-коммуникаций……………………………………5
1.2. Основные формы PR-коммуникаций…………………………………7
2. Анализ использования PR-коммуникаций в различных сферах.....................................................................................................................12
2.1. Направления использования PR-коммуникаций…………………....12
2.2. Специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности………………………………………………………………………..15
3. Анализ использования PR-коммуникаций в сфере спорте и шоу-бизнеса………………………………………………………………………………18
3.1. Специфика PR-коммуникаций в спорте……………………………..18
3.2. Специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе……………………...22
Заключение…………………………………………………………………...24
Список используемой литературы………………………………………….25
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
- Рассмотрено понятие и основные цели PR-коммуникаций,
- Выявлены и проанализированы основные формы PR-коммуникаций,
- Рассмотрены ключевые направления использования PR-коммуникаций,
- Проанализирована специфика PR-коммуникаций в различных сферах человеческой деятельности,
- Проанализирована специфика PR-коммуникаций в спорте,
- Рассмотрена специфика PR-коммуникаций в шоу-бизнесе.
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы.
Спорт – это довольно популярный и массовый продукт. PR в спорте необходим и важен именно для того, чтобы создать репутацию и имидж спортивной организации, спортивного клуба или непосредственно самого спортсмена. Особый элемент какого-либо локального или масштабного спортивного мероприятия – это PR-кампания. PR в шоу-бизнесе - это активная работа нескольких сторон и к ней нужно подходить серьёзно.
Таким образом, PR – необходимый атрибут любого современного бизнеса. PR-деятельность необходима, как представителям шоу-бизнеса, так и спортивные организациям.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2021. – 272 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
7. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2018. – 128 c.
8. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 318 c.
9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 216 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
12. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2021. - 240 c.
13. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c.
14. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 240 с.
15. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2020.- 496 с.
Читать дальше