1. Актуальные проблемы методики обучения математике в началь-ных классах / Под ред. М.И.Моро, А.М. Пышкало. — М.: Педагогика, 2019. — 248 с.
2. Аргинская, И.И., Ивановская, Е.И Математика 2 класс. Часть 1. – С.:, Издательство «Корпорация Федоров», 2018. – 128 с.
3. Бадма – Гаряева, М.В. Развитие вычислительных навыкову уча-щихся 1 класса // Начальная школа – 2019. – №11 – 23 с.
4. Бантова, М. А., Бельтюкова, Г. В. Методика преподавания матема-тики в нач. классах: Учеб. пособие для уч-ся школ. отд-ний пед. уч-щ / Под ред. М. А. Бантовой. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2019. - 335 с.
5. Бантова, М. А. Система формирования вычислительных навыков // Начальная школа – 2019. - №11 – 43 с.
6. Бахир, В. К. Развивающее обучение // Начальная школа – 2019. - №5 – 31 с.
7. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорети-ческого и экспериментального психологического исследования. – М.: Пе-дагогика, 2019. – 239 с.
8. Давыдов, В. В. Содержание и строение учебной деятельности школьников. – М., 2018. – 321 с.
9. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 2019. – 544 с.
10. Давыдов, В. В. Что такое учебная деятельность // Начальная школа – 2019. - №7 – 18 с.
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. – Ростов на Дону: Фе-никс, 2017. – 476 с.
12. Ильина, О. Н. Проблема формирования вычислительных навы-ков младших школьников в современных условиях // Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество». – 2017. – 321 с.
13. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М., 2019. – 213 с.
14. Клецкина, А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. — М., 2017. — 20 с.
15. Лавлинская, Е.Ю. Методика формирования вычислительного навыка по системе общего развития Занкова Л.В. – В.: Панорама, 2017. – 176 с.
16. Мельникова, Н. А. Развитие вычислительной культуры учащихся // Математика в школе.- 2017. - №18. - 14 с.
17. Менчинская, Н. А. Моро М. И. Вопросы методики и психологии обучения арифметики в начальных классах.- М.: Просвещение, 2019. - 224 с.
18. Методика начального обучения математике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец-ти «Педагогика и методика начального обу-чения» // Под ред. Л. Н. Скаткина. – М.: просвещение, 2019. – 320 с.
19. Моро, М.И., Бантова, М.А., Бельтюкова, Г.В. Математика 2 класс. В 2 ч. Ч.1 – М.: Просвещение, 2019. – 96 с.
20. Петерсон, Л.Г. Математика. 2 класс. Часть 1. – М.: Издательство «Юнента», 2017. - 80 с.
21. Петерсон, Л.Г. Математика. 2 класс. Часть 2. – М.: Издательство «Юнента», 2018. - 112 с.
22. Реализация межпредметных и внутрипредметных связей в обуче-нии и воспитании младших школьников: Межвузовский сборник научных трудов. – Л., 2019. – 132 с.
23. Репкина, Г.В. Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. Томск: Пеленг, 2019. – 62 с.
24. Федотова, Л. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2018. - №35. – 7 с.
25. Федотова, Л. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2018. - №43. – 5 с.