Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация управления предприятием……………………………5
1.1. Организационная структура предприятия……………………………….5
1.2. Структура управления…………………………………………………….7
Глава 2. Система управления персоналом предприятия на примере компании Верфь…………………………………………………………………………….10
2.2. Принципы и структура управления персоналом……………………….10
2.3. Цели и задачи управления персоналом…………………………………16
2.5. Технология управления……………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы……………………………………………………………..30
Читать дальше
Эффективное управление персоналом стало одной из практических задач, факторов и финансовых успехов. Он призван создать благоприятную среду, в которой реализуется потенциал рабочей силы, развиваются индивидуальные способности, люди довольны проделанной работой, а их достижения публично признаются. В сфере управления персоналом должен произойти последовательный сдвиг от технократического подхода, регулируемого содержанием трудового процесса, к долгосрочному целостному подходу. Развитие потенциальных кадровых ресурсов. Это коренным образом изменит «управление персоналом» и перейдет от простого оперативного решения к новой проблеме, определяя будущие потребности людей и развитие потенциальной рабочей силы. Без четкого плана, разработки и реализации кадровой политики невозможно своевременно укомплектовать все ключевые подразделения компании.
Планирование персонала направлено как на удовлетворение производственного спроса, так и на защиту интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня, более чем когда-либо, нам нужно искать возможности согласовать рыночные условия с интересами наших сотрудников.
Планирование кадровых операций является неотъемлемой частью общего корпоративного управления, включая отслеживание изменений в профессиональной и квалификационной структуре персонала, выявление тенденций в развитии персонала и определение их качественных и количественных требований, предназначенных для своевременного принятия решений. Все это значительно повышает эффективность использования человеческих ресурсов. Надежность и обоснованность метода отбора - основа соответствия соискателя требованиям, предъявляемым к должности. Недооценка выбора формы и метода подбора персонала - самая частая ошибка в управлении бизнесом. Растущая роль кадровых служб и радикальная реструктуризация их деятельности обусловлены резкими изменениями экономических и социальных условий, в которых компании работают в настоящее время, и переходом к рыночным отношениям.
Необходимость реструктуризации деятельности таких кадровых служб также связана с тем, что статус и уровни вознаграждения персонала и персонала не соответствуют задаче реализации активной кадровой политики. Приведенные выше данные. Усиление материально-технического и научно-методического обеспечения работы с персоналом является актуальной задачей для большинства компаний.
Служба управления персоналом должна иметь специалистов, которые могут успешно решать различные задачи компании и положительно влиять на эффективность компании вместе с другими службами. Согласно зарубежному опыту, лицо, отвечающее за службы управления персоналом компании, имеет широкий круг полномочий, является директором акционерного общества и активно влияет на политику компании.
В настоящее время практически отсутствует среднее специальное или высшее учебное заведение для подготовки специалистов данного профиля, поэтому существует острая необходимость в системе подготовки и переподготовки персонала центра управления персоналом. Если сегодня основные интересы управления персоналом сосредоточены на помощи менеджерам в формулировании планов работы, разработке политики занятости, поддержании рабочей среды на производстве, подборе, обучении и освобождении персонала, то к столетию основное внимание будет уделяться вопросам занятости и справедливой заработной платы. Гибкие социальные выплаты и режимы труда, активное участие сотрудников в планировании карьеры, обучение на всех этапах карьерного роста.
Читать дальше
1. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер : учебное пособие / М. Вудкок. - М. : Дело, 2019. – 580 с.
2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование : учебник / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2018. – 880 с.
3. Кибанов А. Управление персоналом : учебник / А. Кибанов. - М.: Инфра-М. 2018. – 680 с.
4. Котлер Ф. Управление маркетингом : учебное пособие / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2018. – 490 с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ : учебник / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 670 с.
6. Кнорринг В. Искусство управления : учебник / В. Кнорринг. - М.: БЕК. 2016. – 950 с.
7. Красовский Ю. Управление поведением на фирме : учебник / Ю. Красовский. - М.: Инфра-М, 2013. – 200 с.
8. Крутик А., Пименова А. Введение в предпринимательство : учебник / А. Крутик, А. Пименова. - Спб.: Политехника, 2018. – 870 с.
9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала : учебник / М.И. Магура. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2018. – 840 с.
10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия : учебное пособие / Е.В. Маслов. - Москва – Новосибирск, 2019. – 560 с.
11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом : учебное пособие / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ. 2019. – 980 с.
12. Одегов Ю. Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект) : учебное пособие / Ю. Одегов, Н. Маусов, М. Кулапов. - М.: РЭА им. Плеханова, 2020. – 970 с.
13. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента : учебник / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2020. – 650 с.
14. Уткин Э. Управление фирмой : учебник / Э. Уткин. - М.: Акалис, 2020. – 970 с.
15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг . учебник / Дж. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика. 2019. – 630 с.
Читать дальше