Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Организация управления предприятием……………………………5 1.1. Организационная структура предприятия……………………………….5 1.2. Структура управления…………………………………………………….7 Глава 2. Система управления персоналом предприятия на примере компании Верфь…………………………………………………………………………….10 2.2. Принципы и структура управления персоналом……………………….10 2.3. Цели и задачи управления персоналом…………………………………16 2.5. Технология управления……………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы……………………………………………………………..30  

Анализы затраты маркетинга и найм персонала

курсовая работа
Экономика
30 страниц
66% уникальность
2021 год
26 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Организация управления предприятием……………………………5 1.1. Организационная структура предприятия……………………………….5 1.2. Структура управления…………………………………………………….7 Глава 2. Система управления персоналом предприятия на примере компании Верфь…………………………………………………………………………….10 2.2. Принципы и структура управления персоналом……………………….10 2.3. Цели и задачи управления персоналом…………………………………16 2.5. Технология управления……………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы……………………………………………………………..30  
Читать дальше
Актуальность. В период становления рыночной экономики Японии особую важность приобрел вопрос практического применения современных форм управления персоналом, способных повысить социально-экономическую эффективность всех производств. Успех компании (организации, предприятия) гарантируют нанятые ею работники. Таким образом, современная концепция корпоративного управления предполагает разделение многих функциональных областей управленческой деятельности, связанных с управлением корпоративным персоналом, который является кадровой составляющей производства.


Если вы хотите узнать цены на написание диссертации , заполните форму заказа на сайте Work5.


. В каждой компании необходимо определить численность персонала с эффективной системой подбора, найма и распределения персонала для обеспечения занятости с учетом производства и интересов самих сотрудников. Для улучшения своих бытовых условий и отдыха с учетом индивидуальных вопросов сотрудников в его системе мотивации труда и оплаты труда. Растущий интерес к человеческому фактору в 1960-х и 1980-х годах привел к появлению теории и практики социального планирования на предприятиях и управления группами работников. Тем не менее, компанию (организацию, предприятие), являющуюся интегрированной производственно-экономической системой, можно представить как совокупность компонентов и подсистем, которые естественным образом взаимосвязаны (взаимодействуют) друг с другом. Количество таких подсистем может варьироваться и зависит от концепций, определенных в декомпозиции. Поэтому некоторые авторы выделяют в качестве подсистем технические, административные (управленческие) и человеческие или личностно-культурные подсистемы. Другая часть управления производством (компанией) различает две части: управление деятельностью и управление персоналом. При проведении экономических реформ особенно важно поднять планку работы с персоналом, поставить эту работу на прочную научную основу и использовать многолетний опыт в стране и за рубежом. Одним из важнейших вопросов на данном этапе экономического развития в большинстве стран мира является вопрос работы с персоналом. Для всех существующих подходов к этой проблеме в разных развитых странах основными и наиболее распространенными тенденциями являются: Главный потенциал компании - это ее персонал. Какие бы великие идеи, новейшие технологии и самые благоприятные внешние условия ни существовали, невозможно достичь высокой активности без хорошо подготовленного персонала. Это люди, которые работают, вносят идеи и позволяют бизнесу существовать. Сегодня основным фактором конкурентоспособности является форма работы, определяющая предложение рабочей силы, степень ее мотивации, организационную структуру и эффективность использования персонала. Цель исследования: изучить анализ затрат маркетинга на наем персонала. Задачи исследования: - рассмотреть организационную структуру предприятия; - изучить структуру управления; - проанализировать принципы и структуру управления персоналом; - выявить цели и задачи управления персоналом; - рассмотреть технологию управления. Предмет исследования: анализ затрат маркетинга на наем персонала. Объект исследования: общественные отношения, возникающие в результате анализа затрат маркетинга на наем персонала. Методы исследования: маркетинговый анализ, наблюдение, обобщение. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. 

Читать дальше
Эффективное управление персоналом стало одной из практических задач, факторов и финансовых успехов. Он призван создать благоприятную среду, в которой реализуется потенциал рабочей силы, развиваются индивидуальные способности, люди довольны проделанной работой, а их достижения публично признаются. В сфере управления персоналом должен произойти последовательный сдвиг от технократического подхода, регулируемого содержанием трудового процесса, к долгосрочному целостному подходу. Развитие потенциальных кадровых ресурсов. Это коренным образом изменит «управление персоналом» и перейдет от простого оперативного решения к новой проблеме, определяя будущие потребности людей и развитие потенциальной рабочей силы. Без четкого плана, разработки и реализации кадровой политики невозможно своевременно укомплектовать все ключевые подразделения компании. Планирование персонала направлено как на удовлетворение производственного спроса, так и на защиту интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня, более чем когда-либо, нам нужно искать возможности согласовать рыночные условия с интересами наших сотрудников. Планирование кадровых операций является неотъемлемой частью общего корпоративного управления, включая отслеживание изменений в профессиональной и квалификационной структуре персонала, выявление тенденций в развитии персонала и определение их качественных и количественных требований, предназначенных для своевременного принятия решений. Все это значительно повышает эффективность использования человеческих ресурсов. Надежность и обоснованность метода отбора - основа соответствия соискателя требованиям, предъявляемым к должности. Недооценка выбора формы и метода подбора персонала - самая частая ошибка в управлении бизнесом. Растущая роль кадровых служб и радикальная реструктуризация их деятельности обусловлены резкими изменениями экономических и социальных условий, в которых компании работают в настоящее время, и переходом к рыночным отношениям. Необходимость реструктуризации деятельности таких кадровых служб также связана с тем, что статус и уровни вознаграждения персонала и персонала не соответствуют задаче реализации активной кадровой политики. Приведенные выше данные. Усиление материально-технического и научно-методического обеспечения работы с персоналом является актуальной задачей для большинства компаний. Служба управления персоналом должна иметь специалистов, которые могут успешно решать различные задачи компании и положительно влиять на эффективность компании вместе с другими службами. Согласно зарубежному опыту, лицо, отвечающее за службы управления персоналом компании, имеет широкий круг полномочий, является директором акционерного общества и активно влияет на политику компании. В настоящее время практически отсутствует среднее специальное или высшее учебное заведение для подготовки специалистов данного профиля, поэтому существует острая необходимость в системе подготовки и переподготовки персонала центра управления персоналом. Если сегодня основные интересы управления персоналом сосредоточены на помощи менеджерам в формулировании планов работы, разработке политики занятости, поддержании рабочей среды на производстве, подборе, обучении и освобождении персонала, то к столетию основное внимание будет уделяться вопросам занятости и справедливой заработной платы. Гибкие социальные выплаты и режимы труда, активное участие сотрудников в планировании карьеры, обучение на всех этапах карьерного роста.
Читать дальше
1. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер : учебное пособие / М. Вудкок. - М. : Дело, 2019. – 580 с. 2. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование : учебник / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2018. – 880 с. 3. Кибанов А. Управление персоналом : учебник / А. Кибанов. - М.: Инфра-М. 2018. – 680 с. 4. Котлер Ф. Управление маркетингом : учебное пособие / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2018. – 490 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ : учебник / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 670 с. 6. Кнорринг В. Искусство управления : учебник / В. Кнорринг. - М.: БЕК. 2016. – 950 с. 7. Красовский Ю. Управление поведением на фирме : учебник / Ю. Красовский. - М.: Инфра-М, 2013. – 200 с. 8. Крутик А., Пименова А. Введение в предпринимательство : учебник / А. Крутик, А. Пименова. - Спб.: Политехника, 2018. – 870 с. 9. Магура М.И. Поиск и отбор персонала : учебник / М.И. Магура. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2018. – 840 с. 10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия : учебное пособие / Е.В. Маслов. - Москва – Новосибирск, 2019. – 560 с. 11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом : учебное пособие / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ. 2019. – 980 с. 12. Одегов Ю. Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект) : учебное пособие / Ю. Одегов, Н. Маусов, М. Кулапов. - М.: РЭА им. Плеханова, 2020. – 970 с. 13. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента : учебник / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.: Дело, 2020. – 650 с. 14. Уткин Э. Управление фирмой : учебник / Э. Уткин. - М.: Акалис, 2020. – 970 с. 15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг . учебник / Дж. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика. 2019. – 630 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДВОРЦОВОЙ АКАДЕМИИ. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАРОЛИНГСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Количество страниц:
5
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Маркетинг в организации: теоретические вопросы маркетинга
Количество страниц:
62
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинговое исследование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image