Введение 3 1.Маркетинг: понятие, цель, задачи, методы, функции и принципы. Подходы ученых 5 2. Маркетинговые стратегии: понятие, виды и подходы к разработке 17 3. Методические подходы по исследованию, оценке маркетинга и его стратегий 36 Заключение 51 Список использованной литературы 55

Маркетинг в организации: теоретические вопросы маркетинга

курсовая работа
Маркетинг
62 страниц
85% уникальность
2021 год
28 просмотров
Ткаченко А.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Маркетинг: понятие, цель, задачи, методы, функции и принципы. Подходы ученых 5 2. Маркетинговые стратегии: понятие, виды и подходы к разработке 17 3. Методические подходы по исследованию, оценке маркетинга и его стратегий 36 Заключение 51 Список использованной литературы 55
Читать дальше
Современные рыночные условия ставят перед хозяйствующими субъектами задачи, характер формирования которых обусловлен не только качеством спроса потребителей, факторами микроокружения, но и в значимой степени факторами макроокружения. Поэтому при решении таких задач предприятие должно основываться на результатах долгосрочного прогнозирования и планирования и осуществлять свою деятельность в соответствии с материалами, документами, иными результатами, принятыми и разработанными на основе стратегии долгосрочного развития. При этом конкурентная борьба на рынке требует от экономических субъектов учитывать фактор ограниченности внутреннего ресурсного потенциала, что предполагает необходимость соблюдения условия их оптимизации для повышения рентабельности деятельности. В таких условиях возникает потребность в применении методов маркетинга – как инструмента, позволяющего наиболее эффективно отрегулировать взаимодействие между предприятием и внешней средой. В связи с этим актуальность работы связана с необходимостью исследования рыночных процессов, происходящих между предприятием и его микро- и макроокружением, и использовании результатов таких исследований в соответствии вектором развития предприятия, определяющим стремление собственников предприятия и его высшего звена управления к повышению эффективности деятельности предприятия за счет оптимизации совокупных затрат и увеличения доли рынка сбыта.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по философии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Объектом исследования работы является маркетинг организации. Предмет исследования – теоретические вопросы маркетинга организации. Цель работы состоит в изучении теоретических основ маркетинга предприятия и определении наиболее оптимальных подходов к его разработке. Основными задачами, решаемыми в данной работе, являются: - Изучение понятия и сущности маркетинга; - Определение основных его целей, задач и принципов реализации; - Изучение понятия «маркетинговая стратегия»; - Рассмотрение видов маркетинговой стратегии; - Исследование системного подхода к разработке маркетинговой стратегии; - Изучение методических подходов по исследованию, оценке маркетинге и его стратегий. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, а также, ввиду относительно нового направления в экономической науке в меньшей степени, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод. Структура работы состоит из вводной части (введения), основной части, заключения и списка использованной литературы. Основная часть состоит из трех глав. В первой из них рассматриваются основные понятия, цели, задачи маркетинга. Вторая глава посвящена изучению маркетинговых исследований. В третьей главе изучаются основные методические подходы к исследованию маркетинга и его стратегий. Актуальность темы настоящей работы определяет степень ее исследованности и выражается в повышенном интересе к ней среди специалистов в научной среде. Среди авторов научных трудов и работ можно отметить Алешина О.Г., Афонасова М.А., Гавриленко Н.И., Годин А.М., Ким А.С., Романов А.А. и другие. 

Читать дальше
В ходе работы были изучены понятия и сущность маркетинга, определены основные его цели, задачи и принципы реализации. Хотя неосознанно в понятии маркетинг ощущается как нечто чуждое, инородное для российского потребителя, однако в условиях современных рыночных отношений он позволяет упорядочить многие рыночные процессы. Маркетинг прочно укоренился во всех сферах повседневной жизни общества. Результаты качественно проведенного маркетингового исследования позволяют не только с высокой степенью вероятности спрогнозировать объем спроса, но и влиять на его динамику. Данный факт, кроме прочего, имеет положительный социально-экономический эффект. Так с позиции производителя он является инструментом, который инициирует и координирует процесс прогнозирование – производство – реализация. Маркетинг присутствует и играет важную роль на каждой из этих стадий. Положительный эффект достигается благодаря тому, что маркетинг, собирая и обрабатывая информацию с внешней среды, передает ее таким образом во внутреннюю среду, что произведенный на выходе конечный продукт способен отрегулировать показатели рынка, оптимально подстроив их под возможности предприятия, повышая влияние интенсивных факторов за счет чего достигается рост эффективности деятельности предприятия. Таким образом, при прочих равных условиях потребитель способен улучшить соотношение между полезностью приобретаемых благ и уровнем собственного дохода при помощи фактора собственного поведения на рынке. В ходе наблюдений за процессами эволюции концепций маркетинга, выявлена тенденция в динамике цели маркетинга, вектор которого стремится к удовлетворению потребностей конкретного потребителя. Внедрение маркетинга оптимизирует поведение участников на рынке, упорядочивая основные обменные процессы в момент передачи блага конечному потребителю. Его внедрение и реализация повышает эффективность деятельности предприятия за счет интенсивных факторов, снижает издержки и улучшает качество обслуживания потребителя. Во второй главе было рассмотрено понятие «маркетинговая стратегия» и исследованы основные ее субъекты и дана их характеристика. Это позволило в дальнейшем провести классификацию отдельных видов маркетинговых стратегий. Также были изучены основные типы стратегий с определением ситуаций, при которых каждая отдельная стратегия наиболее эффективна. Маркетинговая стратегия в современных условиях является неизменной составляющей деятельности предприятия и во многом предопределяет его развитие на долгосрочном этапе. При разработке маркетинговой стратегии необходимо отталкиваться от места, которое занимает на рынке. Эффективная реализация такой стратегии позволяет значительно снизить угрозу рисков внешней среды. Влияние внешней среды оказывает значительное влияние на эффективность деятельности компании. При этом чем большей долей рынка владеет компания, тем выше влияние макроокружения. Для решения данной проблемы оптимальным является применение PEST-анализа, благодаря которому формируются ряд решений, позволяющих при оптимальном использовании внутренних и внешних возможностей предприятия снизить угрозы риска при изменениях внешней среды. При разработке маркетинговой стратегии незаменимым является SWOT-анализ. Данный вид анализа позволяет исследовать возможности и угрозы внешней среды и оценить слабые и сильные стороны внутренней среды. Результаты SWOT-анализа позволяют сформировать несколько стратегий развития от наиболее оптимистического при наибольших рисках до наиболее пессимистического при наименьших рисках. В третьей главе рассмотрены методические подходы по исследованию, оценке маркетинга и его стратегий. Методологическую основу маркетингового исследования составляют инструменты сбора, обработки и анализа информации. Методология маркетингового исследования включает: общенаучные методы; непосредственно используемые методы и модели общетеоретических наук; методы, почерпнутые из различных областей знаний, адаптированные для решения маркетинговых задач; специальные маркетинговые методы и модели. В маркетинговых исследованиях широко используются методы, заимствованные из различных областей знаний (социология, психология, товароведение, эстетика, квалиметрия и др.), адаптированные для решения маркетинговых задач. Поэтому методология маркетинговых исследований основана на междисциплинарном подходе. Это проявляется в первую очередь в разнообразии методов сбора, обработки и анализа информации, используемых во вторичных и полевых исследованиях. Кабинетное исследование основано на использовании вторичной информации и предполагает использование методов работы с документами, которые включают традиционный (классический) анализ документов, анализ информации и целей и анализ содержания. Таким образом, основная цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Аверков А. М. Конкурентные стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – №3. – с.76-78. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 2. Агапов Р.С., Тарновская И.Ю. Понятие маркетинговой стратегии // Евразийский научный журнал. – 2017. – №1. – с.79-80. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 3. Акулич М. В. Интернет-маркетинг : учебник // М. В. Акулич. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 352 с. 4. Андрюхина Т. В., Ким Ю. С., Трубников Ю. Г., Смирнова М. С. Концепция совершенствования производства на предприятиях океанического машиностроения // Вологдинские чтения. – 2009. – №75. – с.82-86. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 5. Афонасова М. А. Маркетинг : учебное пособие / М. А. Афонасова ; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), Факультет дистанционного обучения. – Томск : ТУСУР, 2015. – 106 с. 6. Барауля Е.В. Трансформационные особенности маркетинга в условиях новой рыночной реальности: эмпирико-теоретический аспект // Вестник РГЭУ РИНХ. – 2018. – №4 (64). – с. 19-25. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 7. Брусина А. Л. Лидировать или следовать за лидером – стратегический выбор // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2010. – №2-2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 8. Брянская О.Л. К вопросу о современных концепциях маркетинга // Наука без границ. – 2017. – №10 (15). – с.5-10. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 9. Вдовина С.Б. Swot-анализ инновационного проекта // ИТпортал. – 2014. – №4 (4). – с.1-4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 10. Вечканова Е. С., Носкова Е. В. Основные направления проектного управления в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 28–37. Режим доступа: https://dis.ru/library/531/29278/ (дата обращения: 02.09.2021). 11. Гавриленко Н. И. Маркетинг : учебное пособие : [16+] // Н. И. Гавриленко. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 194 с. 12. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. – М.: Изд. Дело, 2014. – 260 с. 13. Горшенин Е. В., Никифорова М. С. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией // Экономические исследования. – 2015. – №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 14. Делятицкая А. В. Маркетинг: учебное пособие : [16+] // А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова ; Российский государственный университет правосудия. – Москва: Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016. – 120 с. 15. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие : [16+] // Л. А. Дробышева. – 5-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 152 с. 16. Дрокина К.В., Зубцовская В.И. Стратегический анализ деятельности производственного предприятия // Бюллетень науки и практики. – 2016. – №11 (12) - .с.189-199. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 17. Другов А.А. Сафин А.Р. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 4. – с. 101. Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.09.2021). 18. Ермакова К.Л., Штоколова К.В. Инструменты стратегического анализа деятельности организации // Политика, экономика и инновации. – 2018. – №4 (21). – с.1-6. Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 02.09.2021). 19. Жминько А.Е., Гребенщикова Н.А. Маркетинговое планирование и его роль в определении стратегии хозяйствующего субъекта // Научный журнал КубГАУ. – 2014. – №99. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 20. Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник // Е.С. Жук, Н.П. Кетова; Южный федеральный университет, Экономический факультет. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. – 203 с. 21. Зябриков В.В. Системный подход к моделированию внутренней среды фирмы // ПСЭ. – 2016. – №3 (59). – 93-96. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 22. Индилов Э., Синяев В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – №10-2. – с.33-37. – Режим доступа:: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 01.09.2021). 23. Исаев А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты // Территория новых возможностей. – 2017. – №4 (39). – с. 115-120. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 24. Калужский М. Л. Маркетинг : учебник : [16+] // М. Л. Калужский. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 217 с. 25. Карцева Н.С., Шапагатов С.Р., Валиуллова Р.И., Батанова М.В.// Система оценки эффективности бизнес-процессов промышленного предприятия// Молодой ученый. 2016. No20(125). С.541-547. 26. Катаев А. В. Интернет-маркетинг : учебное пособие // А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 154 с. 27. Кверевкина Д.Г. Системный подход к менеджменту // Символ науки. – 2016. – №10-1. – с.113-121. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 28. Ким С. А. Маркетинг : учебник // С. А. Ким. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 258 с. 29. Коваленко А.Е. Формирование методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. – 2019. – №3. – с. 173-183. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 01.09.2021). 30. Коврига С. В. Методические и аналитические основы когнитивного подхода к SWOT-анализу // Проблемы управления. – 2005. – №5. – с.58-63. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 31. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм // Ф. Котлер, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 1071 с. 32. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / А.Ф. Крюков. – М.:КНОРУС, 2015. – 368с. 33. Куимов П.А. Применение методики pest для анализа внешней среды предприятия // Контентус. – 2016. – №8 (49). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 34. Лавринович А.А., Краснова А.И. Анализ рисковых факторов внешней среды при разработке методики повышения эффективности деятельности при выпуске товаров (на основе PEST-анализа) // БИТ. 2018. – №1 (5). – с.27-31. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 35. Леонов В. А. Ситуационный анализ и его использование в маркетинге // Символ науки. – 2021. – №3. – с.68-70. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 36. Лякина М.А., Волкова Е.М., Сакович И.Л. Анализ макросреды функционирования пригородной пассажирской компании // Известия Петербургского университета путей сообщения. – 2015. – №2 (43). – с. 123-128. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 37. Мазур Е.Е. Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства./// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – с. 98. Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.09.2021). 38. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие / А.Н. Матанцев. - М: Юристъ, 2012. – 378 с. 39. Михненко П.А. Динамическая модификация SWOT-анализа // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №18 (417). – с.60-68. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 40. Михненко П.А. Стратегический менеджмент : учебник // П. А. Михненко, Т. А. Волкова, А. Л. Дрондин, А. В. Вегера ; под ред. П. А. Михненко. – Москва : Университет Синергия, 2017. – 305 с. 41. Молчанова О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций. Учебник для бакалавриата и магистратуры // О.П. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 261 с. 42. Морозов Ю. В. Основы маркетинга : учебное пособие : [16+] // Ю. В. Морозов. – 8-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 148 с. 43. Морозова К.В. Сравнительный анализ методов изучения внешней среды предприятий // Инновационная наука. – 2016. – №5-1 (17) – 141-143. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 44. Москалев М. В. Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. Профиль подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (Маркетинг) // М. В. Москалев, С. М. Москалев, Т. Г. Виноградова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 102 с. 45. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия СПбГАУ. – 2017. – №1 (46). – с.147-151. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 46. Немиров А.Л., Романец М.П. Теоретико-методические подходы к проведению маркетинговых исследований регионального фармацевтического рынка // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2007. – №1. – с. 26-30. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 01.09.2021). 47. Нуралиев С. У. Маркетинг : учебник // С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 362 с. 48. Подлесных В.И. Теория организации: учебное пособие. // В.И. Подлесных – Спб: «Бизнес-пресса» – 2003 – 272 с. 49. Подопригора М. Г. Маркетинг: основы, закономерности и перспективы развития // М. Г. Подопригора, Е. Л. Макарова ; Южный федеральный университет, Инженерно-технологическая академия. – Таганрог : Южный федеральный университет, 2016. – 86 с. 50. Позубенкова Э.И., Позубенков П.С. SWOT- и SNW-анализ среды организации // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2015. №2 (14). – с.35-41. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 51. Полещук И.А. Системный подход и понятие системы // Наука, техника и образование. – 2015. – №10 (16). – с.165-168. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 52. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – с.450-462. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 53. Разумовский В.А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В.А. Разумовский, Д.А. Андреев, В.С.Шишкин [и др.]. – М., 2016. – 63 с. 54. Решетняк Е.И. Оптимизация стратегии защиты конкурентной позиции в условиях кризиса // Проблемы экономики. – 2009. – №4. – с.76-79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 55. Рубин Ю.Б. Тактические модели и операции в конкуренции // Современная конкуренция. – 2015. – №3 (51) – с..82-142. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 56. Рычихина Н. С., Куканина К.С. Эволюция концепций маркетинга и его Российская специфика // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2011. – №2. – с.68-72. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 57. Савосина Е.С. Концепция социально ориентированного маркетинга как эффективный инструмент управления развитием рынка продовольственных товаров // EESJ. – 2016. – №3. – с. 82-85. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 58. Сверчкова К.А., Рожкова (Мамаева) Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник ПензГУ. – 2017. – №4 (20). – 55-59. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 59. Семилетова Я. И. Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление // Я. И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. – 119 с. 60. Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – №43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 61. Синяева И. М. Маркетинг в коммерции: учебник // И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 548 с. 62. Стратегия низких издержек // Российский внешнеэкономический вестник. – 2008. – №4. – с.10 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 63. Суздалева Н. В. Выбор конкурентной стратегии для организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2013. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 64. Сулейманов Р.Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии // УЭкС. – 2012. – №4 (40). Режим доступа: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 02.09.2021). 65. Татарников Е. А. Маркетинг: шпаргалка: [16+] // Е. А. Татарников; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 48 с. 66. Фролов Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов //Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев ; под ред. Ю.В. Фролова – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 166 с. 67. Ходжева Д. О. Основы современного маркетинга // Символ науки. – 2019. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 68. Чебан В. И. Менеджмент: история возникновения, развития, классическое направление и основные принципы системного подхода // Общественное здоровье, экономика и менеджмент в медицине. – 2015. – №2 (59). – с.7-12. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 02.09.2021). 69. Чернопятов А. М. Маркетинг: учебник : [16+] // А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 439 с. 70. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций /// Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2016. – №11-2 (69). – с.68-71. Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy (дата обращения: 02.09.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности консультирования семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
Количество страниц:
45
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Исследование монологической речи детей 6- 6,5 лет с фонетико-фонематическим нарушением
Количество страниц:
45
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логопедия
реферат
Формирование сетевых и виртуальных организаций. Сетевое развитие организации. Сети инноваций. Формирование социальной сети инноваций
Количество страниц:
17
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image