Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы корпоративных форм предпринимательства.............5 1.1 Понятие, признаки, классификация корпоративных форм предпринимательства..............................................................................................5 1.2 Правовое регулирование корпоративных форм предпринимательства в России.....................................................................................................................10 2 Анализ деятельности корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»............................................................................................15 2.1 Оценка достоинств и недостатков корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»................................................15 2.2 Анализ экономических показателей корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»................................................21 3 Формирование и развитие эффективной корпоративной предпринимательской среды в России................................................................26 3.1 Внедрение рекомендаций кодекса корпоративного управления обществами............................................................................................................26 3.2 Обзор мер, принятых на законодательном уровне в условиях пандемии................................................................................................................28 Заключение.............................................................................................................33 Список использованных источников...................................................................35 Приложение А

Корпоративные формы предпринимательства и экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов»

курсовая работа
Экономика
35 страниц
69% уникальность
2021 год
122 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы корпоративных форм предпринимательства.............5 1.1 Понятие, признаки, классификация корпоративных форм предпринимательства..............................................................................................5 1.2 Правовое регулирование корпоративных форм предпринимательства в России.....................................................................................................................10 2 Анализ деятельности корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»............................................................................................15 2.1 Оценка достоинств и недостатков корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»................................................15 2.2 Анализ экономических показателей корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»................................................21 3 Формирование и развитие эффективной корпоративной предпринимательской среды в России................................................................26 3.1 Внедрение рекомендаций кодекса корпоративного управления обществами............................................................................................................26 3.2 Обзор мер, принятых на законодательном уровне в условиях пандемии................................................................................................................28 Заключение.............................................................................................................33 Список использованных источников...................................................................35 Приложение А
Читать дальше
Актуальность. Значение корпоративной формы организации предпринимательской деятельности трудно переоценить, поскольку она имеет широкое распространение, особенно в экономически развитых странах, являясь неотъемлемым элементом их экономики. В Российской Федерации корпоративная форма организации предпринимательской деятельности уже превратилась в объективную экономическую реальность. Активная производственная, инвестиционная, торговая деятельность корпоративных образований позволяет им выполнять функцию регулятора производства и распределения продукции, содействовать экономической интеграции. Актуальность теме исследования придаёт и то существенное обстоятельство, что корпоративная форма организации предпринимательской деятельности позволяет своевременно использовать благоприятные изменения во внешней среде в интересах корпорации и определённые виды риска как шанс для роста предпринимательского дохода, обоснованно определять цели и перспективные направления развития предпринимательства, характерные критерии инвестиционного обеспечения процесса предпринимательства. Проблема развития корпоративного предпринимательства с одной стороны, отражает общемировые тенденции совершенствования корпоративной предпринимательской практики, а с другой - ситуация требует научно обоснованного подхода к построению модели предпринимательской деятельности, адекватной отечественным требованиям. Многообразие форм организации предпринимательской деятельности наиболее адекватно реализуется именно в корпоративных структурах, поскольку в современных экономических условиях возможности многообразных экономических и социальных отношений позволяют полнее использовать потенциал управления. Актуальность темы объясняется и недостаточной ее изученностью. Несмотря на значительный интерес, проявляемый в научной литературе к означенной теме, многие теоретические, методологические и практические аспекты проблемы остаются нерешенными, что вызывает необходимость специального анализа развития предпринимательства в современных корпоративных образованиях.


Если вам необходимо составить отчет по производственной практике цена на его написание будет известна сразу, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.


Совокупность изложенных факторов актуализирует тему данного исследования. Цель – изучить корпоративные формы предпринимательства и экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Задачи: – рассмотреть понятие, признаки, классификация корпоративных форм предпринимательства; – изучить правовое регулирование корпоративных форм предпринимательства в России; – исследовать оценку достоинств и недостатков корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»; – провести анализ экономических показателей корпоративной формы предпринимательства на примере ОАО «РЖД»; – проанализировать внедрение рекомендаций кодекса корпоративного управления обществами; – провести обзор мер, принятых на законодательном уровне в условиях пандемии. Объект – корпоративные формы предпринимательства. Предмет – ОАО «РЖД». Методы исследования в работе – сравнение и анализ Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Результаты проведенного исследования позволили сделать ряд выводов и обобщений. Современное предпринимательство представляет собой сложную, неоднозначную, многогранную систему рыночного хозяйствования, которая характеризуется бесконечным множеством форм проявлений, условий делового функционирования, параметров экономической деятельности. Оно охватывает многие сферы общественного производства и представляет собой тот экономический фундамент, который необходим для дальнейшего развития капитализма, формируя всю совокупность предпринимательских структур. Предпринимательство выступает основой становления канонически функционирующей рыночной экономики, а в российской действительности -ключевым сектором развития экономики в целом. Представляется, что к наиболее общим факторам, способствующим повышению роли предпринимательства в развитии отечественной экономики, следует отнести: во-первых, развитие глобальных рынков, транспортных и информационных систем, что приводит к появлению глобальной конкуренции и новой международной схемы разделения труда, которые усложняют развитие местных рынков, ориентируя их участников искать, разрабатывать и использовать невостребованные до сих пор ресурсы, производственные участки, новые рыночные ниши. В данном случае и сказывается местная привязанность предприятий, позволяющая за счет преимуществ организационных форм заполнять незанятые ниши на рынке; во - вторых, усиление конкуренции между корпоративными образованиями позволяет предпринимателям в полной мере выявить свои преимущества, прежде всего, возможность к рыночной адаптации. Предпринимательство может развиваться только при наличии в стране сформированной предпринимательской среды - совокупности определенных условий, в которых функционируют бизнесмены. При этом развитие предпринимательства тесно связано со средой, а благоприятная среда способствует развитию бизнеса, повышению его социально-экономической эффективности. Между тем, не все компоненты предпринимательской среды оказывают благоприятное воздействие на ее формирование и развитие. Это обстоятельство является основой исследования предпринимательской среды, выявления факторов, влияющих на ее формирование. Лишь в условиях благоприятной предпринимательской среды предпринимательство полноценно»выполняет свою миссию. В российской промышленности на предприятиях разных отраслей- и масштабов складываются различные модели корпоративного контроля. Наряду с объективными характеристиками отраслевой принадлежности и размерами предприятия на становление модели при прочих равных условиях влияют качество управления и персональные характеристики высших менеджеров, интересы других влиятельных лиц (региональных и местных администраций, крупных трудовых коллективов). У рассмотренных моделей корпоративного контроля есть общие черты, тормозящие реструктуризацию предприятий: все они ориентированы на закрытость бизнеса от появления новых инвесторов и на непрозрачные отношения собственности; хотя в наибольшей степени это относится к инсайдерским моделям. Двум первым моделям присуще отвлечение средств предприятия на его выкуп в интересах менеджеров, а четвертой модели -вывод средств в другие виды бизнеса или потребление. Именно модель контроля с распыленным владением в наибольшей степени благоприятствует оппортунистическому поведению менеджмента и «безответственности» собственников. В ее рамках банкротству крупных предприятий будут противодействовать менеджмент и органы власти, да и кредиторы также не слишком в нем заинтересованы. Поставить под контроль подобное предприятие через процедуру банкротства затруднительно, оно будет по-прежнему находиться под сильным влиянием других действующих лиц.
Читать дальше
1. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат.сб./Росстат. М., 2017. 686 с. 2. Klochkov Y., Klochkova E., Krasyuk I., Krymov S., Gasyuk D., Akobiya N. An approach to decrease the risk of losing customers // В сборнике: 2017 6th International Conference on Reliability, Infocom Technologies and Optimization: Trends and Future Directions, ICRITO 2017 6. 2018. pp. 133-142. 3. Krasyuk I.A., Bakharev V.V., Kozlova N.A., Mirzoeva D.D. Staffing in the sphere of trade: the main issues and prospects of solution// В сборнике: Proceedings of 2017 IEEE 6th Forum Strategic Partnership of Universities and Enterprises of Hi-Tech Branches (Science. Education. Innovations), SPUE 2017 6. 2018. С. 48-50. 4. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales policy and sales marketing system // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 203-213. 5. Krasyuk I.A., Krymov S.M., Medvedeva Yu.Yu., Chernisheva A.M., Lashko S.I. Marketing man-agement in retail chains // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 83-91. 6. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales policy and sales marketing system // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 203-213. 7. Красюк И.А., Крымов С.М. Конкурентные преимущества организационных структур предпри-ятий новой экономики // Экономика и предпринимательство. 2019. № 12-2 (53). С. 807-811. 8. Месхи Б.Ч., Крымов С.М., Дудакова И.А. Методы привлечения инвестиций в организацию производственных процессов предприятия машиностроения// В сборнике: Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости. Изд-во: ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2019. С. 87-114. 9. Дудакова И.А., Романов В.А. Стратегические ориентиры формирования инвестиционной по-литики на предприятиях машиностроения. Моногр. Изд-во: ЮРГУЭС, Шахты. 2015.174 с. 10. Месхи Б.Ч., Красюк И.А., Иванов В.Ю. Контроллинг как инструмент развития и управления производственными процессами предприятий сферы услуг и промышленности. Монография. Изд-во: ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2018. 133 с. 11. Сулоева С.Б., Муханова Н.В. Контроллинг. Изд-во: СПбПУ. Санкт-Петербург, 2019. 96 с. 12. Necheukhina N.S., Gagarina N.M., Shitova T.F., Mukhanova N.V. Information technologies of con-trolling as a factor of innovative development of telecommunication companies // В сборнике: Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies 2017. С. 244-251. 13. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Модернизация предприятий на основе реализации стратегических изменений // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1 (46). С. 356-360. 14. Крымов С.М. Развитие предприятий в кластерных образованиях // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-2 (63). С. 832-835. 15. Крымов С.М. Формирование организационной структуры предприятия на основе учета реля-ционных взаимодействий // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. № 6 (36). С. 88-92. 16. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12-3 (41). С. 548-552. 17. Месхи Б.Ч., Крымов С.М., Чернецова О.А. Модели развития промышленного предприятия как процесса взаимодействия производства и природной среды // Вестник Донского государственно-го технического университета. 2019. Т. 10. № 6 (49). С. 926-936. 18. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Стратегические альянсы как инструмент развития предприятий промышленности и сферы услуг // В сборнике: Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. 2018. С. 50-58. 19. Крымов С., Рогачева Ж. Формирование системы показателей эффективности реляционных стратегий // Предпринимательство. 2018. № 2. С. 42-51. 20. Крымов С.М., Кольган М.В. Анализ приоритетных функциональных составляющих иннова-ционного потенциала предприятий // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. Т. 10. № 6. С. 182-194.   21. Крымов С.М., Левенцов В.А. Концептуальные основы и тенденции трансформаций реляционных отношений современных предприятий на различных этапах развития // Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 22. С. 3593-3604. 22. Левенцов В.А. Анализ современных форм и особенностей развития стратегических альянсов// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 5 (23). С. 85-92. 23. Левенцов В.А. Стратегические альянсы как форма институционализации реляционных отно-шений // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 5 (23). С. 80-84.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Моделирование поведения потребителей
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Взаимодействие России и Германии в автомобилестроении
Количество страниц:
65
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
СИНТЕЗ ЦИФРОВЫХ ФИЛЬТРОВ СРЕДСТВАМИ MATLAB
Количество страниц:
5
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электроника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image