1. Российский статистический ежегодник. 2017: Стат.сб./Росстат. М., 2017. 686 с.
2. Klochkov Y., Klochkova E., Krasyuk I., Krymov S., Gasyuk D., Akobiya N. An approach to decrease the risk of losing customers // В сборнике: 2017 6th International Conference on Reliability, Infocom Technologies and Optimization: Trends and Future Directions, ICRITO 2017 6. 2018. pp. 133-142.
3. Krasyuk I.A., Bakharev V.V., Kozlova N.A., Mirzoeva D.D. Staffing in the sphere of trade: the main issues and prospects of solution// В сборнике: Proceedings of 2017 IEEE 6th Forum Strategic Partnership of Universities and Enterprises of Hi-Tech Branches (Science. Education. Innovations), SPUE 2017 6. 2018. С. 48-50.
4. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales policy and sales marketing system // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 203-213.
5. Krasyuk I.A., Krymov S.M., Medvedeva Yu.Yu., Chernisheva A.M., Lashko S.I. Marketing man-agement in retail chains // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 83-91.
6. Shkurkin D.V., Krasyuk I.A., Krymov S.M., Kazantseva I.G., Zakharenko G.N. Sales policy and sales marketing system // International Journal of Applied Business and Economic Research. 2017. Т. 15. № 12. С. 203-213.
7. Красюк И.А., Крымов С.М. Конкурентные преимущества организационных структур предпри-ятий новой экономики // Экономика и предпринимательство. 2019. № 12-2 (53). С. 807-811.
8. Месхи Б.Ч., Крымов С.М., Дудакова И.А. Методы привлечения инвестиций в организацию производственных процессов предприятия машиностроения// В сборнике: Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости. Изд-во: ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2019. С. 87-114.
9. Дудакова И.А., Романов В.А. Стратегические ориентиры формирования инвестиционной по-литики на предприятиях машиностроения. Моногр. Изд-во: ЮРГУЭС, Шахты. 2015.174 с.
10. Месхи Б.Ч., Красюк И.А., Иванов В.Ю. Контроллинг как инструмент развития и управления производственными процессами предприятий сферы услуг и промышленности. Монография. Изд-во: ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2018. 133 с.
11. Сулоева С.Б., Муханова Н.В. Контроллинг. Изд-во: СПбПУ. Санкт-Петербург, 2019. 96 с.
12. Necheukhina N.S., Gagarina N.M., Shitova T.F., Mukhanova N.V. Information technologies of con-trolling as a factor of innovative development of telecommunication companies // В сборнике: Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies 2017. С. 244-251.
13. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Модернизация предприятий на основе реализации стратегических изменений // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5-1 (46). С. 356-360.
14. Крымов С.М. Развитие предприятий в кластерных образованиях // Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-2 (63). С. 832-835.
15. Крымов С.М. Формирование организационной структуры предприятия на основе учета реля-ционных взаимодействий // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. № 6 (36). С. 88-92.
16. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12-3 (41). С. 548-552.
17. Месхи Б.Ч., Крымов С.М., Чернецова О.А. Модели развития промышленного предприятия как процесса взаимодействия производства и природной среды // Вестник Донского государственно-го технического университета. 2019. Т. 10. № 6 (49). С. 926-936.
18. Крымов С.М., Рогачева Ж.С. Стратегические альянсы как инструмент развития предприятий промышленности и сферы услуг // В сборнике: Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика. III Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. 2018. С. 50-58.
19. Крымов С., Рогачева Ж. Формирование системы показателей эффективности реляционных стратегий // Предпринимательство. 2018. № 2. С. 42-51.
20. Крымов С.М., Кольган М.В. Анализ приоритетных функциональных составляющих иннова-ционного потенциала предприятий // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2017. Т. 10. № 6. С. 182-194.
21. Крымов С.М., Левенцов В.А. Концептуальные основы и тенденции трансформаций реляционных отношений современных предприятий на различных этапах развития // Российское предпринимательство. 2017. Т. 18. № 22. С. 3593-3604.
22. Левенцов В.А. Анализ современных форм и особенностей развития стратегических альянсов// Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 5 (23). С. 85-92.
23. Левенцов В.А. Стратегические альянсы как форма институционализации реляционных отно-шений // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. № 5 (23). С. 80-84.