Введение 4 1 Теоретические моделирования поведения потребителей 6 1.1 Потребительское поведение: сущность, цели и задачи 5 1.2 Модели поведения потребителей: виды на назначение 10 1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на моделирование покупательского поведения 13 2 Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров 17 2.1. Описание целевой аудитории 17 2.2 Выявление факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров 21 2.3 Принципы построения модели потребителей при покупке товаров 22 3 Модель покупательского поведения 28 Заключение 33 Список использованных источников 36 Приложения 38

Моделирование поведения потребителей

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
79% уникальность
2021 год
25 просмотров
Черномаз А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Теоретические моделирования поведения потребителей 6 1.1 Потребительское поведение: сущность, цели и задачи 5 1.2 Модели поведения потребителей: виды на назначение 10 1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на моделирование покупательского поведения 13 2 Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров 17 2.1. Описание целевой аудитории 17 2.2 Выявление факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров 21 2.3 Принципы построения модели потребителей при покупке товаров 22 3 Модель покупательского поведения 28 Заключение 33 Список использованных источников 36 Приложения 38
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Моделирование поведения потребителей». Выбранная тема является актуальной, так как в практике современного бизнеса, коммерческие предприятия должны учитывать запросы и потребности основных клиентов, которые составляют целевую аудиторию предприятия. Необходимо знать и понимать мотивы покупки со стороны целевого клиента компании. В соответствии с данными знаниями формируется модель потребительского поведения. Цель данной работы – провести анализ моделей потребительского поведения на примере продуктовой сети «Магнит» с целью выработки оптимальных и эффективных путей работы с основными клиентами компании. Для реализации поставленной цели в работе необходимо прийти к решению ряда задач:  Рассмотреть сущность, цели и основные задачи потребительского поведения;  Проанализировать модели поведения потребителей, их виды и назначение;  Выявить основные факторы, оказывающие влияние на моделирование покупательского поведения;  Провести описание целевой аудитории объекта исследования;  Выявить факторы, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров;  Рассмотреть принципы построения модели потребителей при покупке товаров;  Сформировать модель покупательского поведения. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит».


Из чего складывается цена контрольной работы по истории? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Предметом работы выступают особенности и специфика освещения потребительского поведения клиентов данной компании. При написании работы были использованы различные методы: - метод анализа, - метод синтеза, - метод контент-анализа, - метод наблюдения, - метод описания, - метод классификации, - метод обобщения, - методы сбора и обработки данных. Данная работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы были использованы следующие информационные источники: - данные учебной и справочной литературы, - материалы сети интернет, - данные периодических печатных изданий. Новизна исследования заключается в формировании модели потребительского поведения основных клиентов компании «Магнит».

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрены сущность, цели и основные задачи потребительского поведения;  Проанализированы модели поведения потребителей, их виды и назначение;  Выявлены основные факторы, оказывающие влияние на моделирование покупательского поведения;  Проведено описание целевой аудитории объекта исследования;  Выявлены факторы, влияющих на поведение потребителей при покупке товаров;  Рассмотрены принципы построения модели потребителей при покупке товаров;  Сформирована модель покупательского поведения. Появление после распада Советского союза такого понятия, как маркетинг, послужило возникновению в российской экономике термина «поведение потребителя». Это стало новшеством для хозяйственной деятельности, так как прежде целью предприятий был рост производства. Такой элемент бизнеса, как покупатель, не изучался в связи с тем, что производителей не интересовало мнение клиента о том или ином продукте, они вели свою деятельность по четко установленному плану. С тех пор все кардинально изменилось, покупатель вышел на первый план. Сбыт стал основой функционирования любого предприятия и оплаты труда его работников. На практике возникновение понятия поведение покупателя дало толчок компаниям к смене основной цели, производства товара, его сбыта. Помимо этого, у предпринимателей возник вопрос: как привлечь внимание покупателя при таком разнообразии товаров на рынке? Под понятием поведение потребителей на рынке следует понимать приобретение в собственность предлагаемого на рынке продукта, то есть принятие решений, связанных с покупкой товара, его выбором и его использованием. Теория в отличие от практики предлагает разграничивать такие два понятия, как «поведение потребителей» и «поведение покупателей». Такое деление не обязательно, но, по сути, покупка содержит несколько отличительных целей:  приобретение товара для личных потребностей;  покупка подарка для потребностей других людей;  покупка для повторной реализации. Исходя из этого, разница заключается в том, что покупатель в отличии потребителя может приобретать товар, как для себя, так и для других, то есть он напрямую связан с процессом покупки. Потребитель – это только новый собственник реализованного товара. Помимо этого, в теории выделяют понятие «клиент», который идентифицируется как субъект, заинтересованный в определенной марке или производителе. Объектом анализа в данной работе выступали магазины «Магнит», которые принадлежат компании «Тандер». На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. Данные факторы определяют выбор потребителей в пользу магазина «Магнит», по сравнению с аналогичными предприятиями данной сферы и отрасли. Клиентов компании «Магнит» можно описать с помощью следующих основных характеристик:  пол – преимущественно женщины;  возраст – преимущественно 19 – 45 лет;  уровень дохода – средний диапазон;  социальный статус – работающие по найму, студенты, самозанятые учащиеся Таким образом, деятельность анализируемого предприятия направлена на массового потребителя с уровнем дохода, преимущественно, ниже среднего, что дает широкую клиентскую базу компании. Для клиентов компании характерен привычный тип потребительского поведения. На принятие решения о покупке потребителей «Магнит» оказывают влияние следующие факторы:  доступная цена;  широкий ассортимент;  близость магазина к дому;  известность бренда. В то же время предприятию необходимо выделяться на фоне основных конкурентов в области привлечения внимания потребителя. С этой целью магазин «Магнит» применяет и использует большое число различных рекламных стимулов, ориентированных на массового клиента
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Поведение потребителей / Г. Армстронг. - Москва: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Основы поведения потребителей: учебное пособие. – Москва/Люберцы: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. – 159 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 5. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - Москва.: ЧеРо, 2017. - 344 с. 6. Зозулев А. В. Поведение потребителей: Учебное пособие. - Москва: Знания, 2018. - 364 с. 7. Иванова Р. X. Поведение потребителей: Учебное пособие. - Xарьков: ИД «ИНЖЭК», 2017. - 120 с. 8. Ильин В. И. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2020. - 224 с. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - Москва: Диалектика, 2019. - 496 c. 10. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – М.: Магистр, 2019. – 325 с. 11. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. - М.; КолосС, 2021. – 368 с. 12. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с. 13. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е издание переработанное и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 14. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2016. – 423 с. 15. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – М.; Колос С, 2019. – 451 с. 16. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 17. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 18. Траут Джек, Райс Эл. Позиционирование: битва за умы / Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 256 с. 19. Умавов, Ю.Д. Современные основы потребительского поведения (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 20. Шафалюк А. К. Поведение потребителей: Курс лекций. - Москва: Финансы, 2018. - 68 с. 21. Официальный сайт компании «Магнит» [Электронный ресурс] URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 28.10.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Взаимодействие России и Германии в автомобилестроении
Количество страниц:
65
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Мировая экономика
курсовая работа
СИНТЕЗ ЦИФРОВЫХ ФИЛЬТРОВ СРЕДСТВАМИ MATLAB
Количество страниц:
5
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электроника
курсовая работа
Методы исследования мотивационно - потребностной сферы личности на примере организации ООО "Розница К-1"
Количество страниц:
45
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image