ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Сущность и понятие мотивации труда персонала 5 1.2. Современные методы мотивации персонала. Классификация, виды и типы мотивации 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2. Анализ состава и динамики персонала. Анализ существующей системы мотивации труда персонала 20 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 33 3.1. Разработка системы грейдов и мотивации на базе KPI 33 3.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала 38 3.3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Методы исследования мотивационно - потребностной сферы личности на примере организации ООО "Розница К-1"

курсовая работа
Управление персоналом
45 страниц
95% уникальность
2021 год
21 просмотров
Миткова Т.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 5 1.1. Сущность и понятие мотивации труда персонала 5 1.2. Современные методы мотивации персонала. Классификация, виды и типы мотивации 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2. Анализ состава и динамики персонала. Анализ существующей системы мотивации труда персонала 20 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 33 3.1. Разработка системы грейдов и мотивации на базе KPI 33 3.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала 38 3.3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время система мотивации персонала определяет уровень трудового потенциала персонала организации. Важность данного исследования очевидна, потому что проблема повышения производительности мотивационного влияния в менеджменте современных компаний требует ответов на главные вопросы об аспектах рентабельности труда персонала, и в том числе определения методов установления соответствия между целями системы стимулирующего воздействия и стратегическими ориентирами организации. Мотивационное влияние в менеджменте по отношению решения проблем по рациональному применению средств компании, и вовлечении существующего профессионального потенциала фирмы обладают особенной ролью в данной сфере. Исходя из выше сказанного, можно говорить о том, что правильное приятое решение по данным условиям влечет за собой благоприятные условия для развития деятельности всей компании. Степень разработанности проблемы: Первое появление понятия «мотивация» появилось в 1813 году.


Как правило, цена диссертации по педагогике достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Данный термин описывает великий немецкий философ Артур Шопенгауэр в своей работе «О четверояком корне закона достаточного основания», как причину, которую видно изнутри. С появлением первого предприятия, руководство применяла все средства для того, чтобы работники данного предприятия следовали ее целям и задачам. Однако сам термин «трудовая мотивация» появился уже намного позже. Поиск же эффективных средств для мотивации сотрудников, которые стали выходить за границы финансового привлечения, начался только в 20 веке. Американский предприниматель Ли Якокки считал, что для того, чтобы компания развивалась, нужно правильно замотивировать сотрудников. Мотивация рассматривается как совокупность факторов и мотивов. В этом подходе можно использовать высказывание О.С. Виханского и А.И Наумого о том, что достижение определенных целей напрямую зависит от комплекса приложенных сил, внешних и внутренних, что способствуют установлению границ и форм деятельности. Понятие «мотивация» можно рассмотреть, как динамичный процесс образования, как объясняли М.Х. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури. Наиболее известными содержательными теориями мотивации являются теории А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда и Ф. Герцберга. В мировой практике менеджмента сформировались три сильнейшие школы: Американская школа, Японская школа, Европейская школа. Уже в теченье трех веков происходит становление социальной экономики как процесса общественных подходов. Ее основатели – Э. Дюркгейм, М. Вебер, Т. Веблен, К. Маркс, А. Смит. Предмет исследования – специфика использования мотивации как механизма увеличения степени трудоспособности персонала. Объектом исследования выступает механизм мотивации, используемый в компании ООО «Розница К-1». Целью данного исследования является разработка по улучшению мотивации. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: - изучить теоретические аспекты мотивации. - провести анализ системы мотивации персонала. - на основании сделанных выводов предложить рекомендации совершенствования системы мотивации и стимулирования труда. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, а также анкетирование. Эмпирической базой исследования является обобщение анализа результатов практической деятельности ООО «Розница К-1» в процессе формирования мотивации. Материалы работы могут быть использованы в более глубоком исследовании вопросов мотивации персонала и в деятельности предприятия. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В заключение можно отметить: Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом ещё более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности. Сегодня, для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности, и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Формирование таких работников – задача мотивационного менеджмента. Мотивация – это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Существуют различные способы мотивации, из которых назовем следующие: Нормативная мотивация – побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т.п.; Принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований [1]; Мотивация в управлении персоналом – это процесс активизации мотивов у сотрудников и создание стимулов для побуждения к эффективному труду. Цель мотивации – формирование комплекса условий, которые побуждают человека осуществлять действия, которые направлены на достижение поставленной цели с максимальным эффектом. Мотив – это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей, которые в свою очередь классифицируются по ряду признаков: по сферам, объектам, функциональной роли, происхождению и прочее. В данной работе нам удалось изучить теоретические аспекты понятия «мотивация» и провести анализ актуального состояния системы мотивации персонала на предприятии. По результатам проведённого анализа мы попытались разработать методические рекомендации для проведения лекции для студентов. Совершенствование мотивации возможно при внедрении нового подхода поощрения работников. К ним относятся: признание заслуг, трудовое соперничество, различные мероприятия, непосредственно не касающиеся, способы личного общения руководителей предприятия со своими подчинёнными, вознаграждения, связанные с изменением статуса работника, система социальной защиты работников предприятия. На предприятии мною было проведено анонимное анкетирование среди сотрудников с целью установления мотивационного механизма на предприятии. Вследствие данного анкетирования мне удалось установить, что система нематериальной мотивации на предприятии развита плохо.
Читать дальше
1. Абрамовских Т.А. Формирование системы управления мотивацией профессионального развития персонала средствами нематериального стимулирования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №5-2. С.50-55. 2. Балакин М. Ошибки при построении системы мотивации // Статья. Электронный ресурс. URL: https://promdevelop.ru/rabota/oshibki-pri-postroenii-sistemy-motivatsii-personala/ (дата обращения: 21.03.2021). 3. Васильева М. Г. Мотивация персонала в условиях внедрения инноваций / Васильева М. // Управление персоналом. 2015. - №10. – С. 20-22. 4. Воробьёва А.В. Иваницкий Д.К. Система материального стимулирования труда работников организации и её эффективность // Современные научные исследования и разработки. 2018. №6 (23) С. 148-150. 5. Варенов А. В., Исаев С. Ю. Мотивация персонала. Игра или работа; М.: Пресс, 2016. - 160 c. 6. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала. М.: Пресс, 2016. - 156 c. 7. Ветлужских, Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 152 c. 8. Волосский, А.А. Мотивация и стимуляция труда / А.А. Волосский. - М.: Техносфера, 2018. - 524 c. 9. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 с. 10. Голиков Д.А. Проблема мотивации в современном менеджменте // Молодой учёный. – 2015. - №1. - С. 188-191. 11. Гаврилов, А.Т. Мотивация персонала: денежная и иная (проблемы документального оформления, учета, налогообложения). Выпуск 7: моногр. / А.Т. Гаврилов. - М.: Российская газета, 2015. - 494 c. 12. Дергачёв В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачёв // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2017. - №2. - С.105-107. 13. Едигарева Ю.Г. Актуальные вопросы стимулирования и мотиваций персонала в системе менеджмента предприятия / Ю.Г. Едигарева, А.В. Власов // Научный альманах. – 2017. - №3(29) – С. 78-84. 14. Еремена Е.В. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Е.В. Еремена. – Пенза: Издательство Пензинского государственного университета, 2017. – 416 с. 15. Зеленов А.Д. Мотивация трудовой деятельности на малом инновационном предприятии: монография / А.Д. Зеленов. – М.: Пресс, 2015. – 104 с. 16. Зубайдуллина Д.В., Агафонова А.Л. Трудовая мотивация в современной России: комплексный подход // Аллея науки. 2017. №7. С. 417-420. 17. Ивахно С.В. Чугай Д.Ю. Формирование комплексной системы мотивации персонала организации // Материалы международной студенческой научной конференции, 2017. – С. 55. 18. Кирхлер, Эрих Мотивация в организациях / Эрих Кирхлер , Криста Родлер. - М.: Гуманитарный центр, 2015. - 144 c. 19. Клищенко М.Ю., Кузнецов Д.А. Исследование кадрового потенциала фармацевтической организации // МвК. 2017. - №1. - С.46-58 20. Кобьелл Мотивация в стиле экшн / Кобьелл, Клаус. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 192 c. 21. Кеннет, Бланшар Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей / Бланшар Кеннет. - М.: Попурри, 2017. - 760 c. 22. Кремповая М.К., Сасим Л.Ю., Шамилева Э.Э. Инновационный подход к формированию организационно- производственного потенциала предприятия // Инновационная наука. 2015
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ рыночных возможностей предприятия сферы товарного обращения.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Детско-родительское общение как фактор гармоничного воспитания ребенка в семье
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
использование данных о внешнем облике человека в раскрытии и расследовании преступлений
Количество страниц:
26
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image