Введение…………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты определения места COVID-19 в современной медицине…………………………………………………………………………………… 5 1.1. Введение терминологии и описание основных исторических событий …………. 5 1.2. Этиология классификация патогенез………………………………………………... 6 1.3. Роль фельдшера в диагностике и лечении COVID-19……………………………… 9 1.4. Сравнение с другими коронавирусами……………………………………………… 23 Заключение………………………………………………………………………………… 28 Вывод………………………………………………………………………………………. 29 Список использованных источников…………………………………………………….. 30

РОЛЬ ФЕЛЬДШЕРА В ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ COVID-19

курсовая работа
Медицина
30 страниц
62% уникальность
2021 год
40 просмотров
Анна Г.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты определения места COVID-19 в современной медицине…………………………………………………………………………………… 5 1.1. Введение терминологии и описание основных исторических событий …………. 5 1.2. Этиология классификация патогенез………………………………………………... 6 1.3. Роль фельдшера в диагностике и лечении COVID-19……………………………… 9 1.4. Сравнение с другими коронавирусами……………………………………………… 23 Заключение………………………………………………………………………………… 28 Вывод………………………………………………………………………………………. 29 Список использованных источников…………………………………………………….. 30
Читать дальше
Актуальность. В 2020 году мир всколыхнула инфекционная болезнь, которая по настоящее время чрезвычайно влияет на привычный порядок вещей и, что еще хуже, уносит жизни людей. Люди могут заразиться COVID- 19 от других людей, которые имеют вирус, вдыхая мелкие капельки жидкости от людей с COVID-19, которые кашляют или чихают, или через прикосновение к загрязненным поверхностям. Многие люди, которые заражаются, испытывают легкие симптомы и выздоравливают, но некоторые люди могут переносить болезнь довольно тяжело. Симптомы включают сочетание: лихорадка, кашель, затрудненное дыхание, боль в мышцах, усталость.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Омске переходите на сайт Work5.


. Поэтому исследования данных по распространению болезни COVID-19 сейчас очень актуально и интересно, поскольку это касается непосредственно наших жизней и нашего будущего. Кроме того, исследование значения роли фельдшера в данной системе является очень немаловажным фактором. Во времена стремительного развития биотехнологий и машинного обучения анализ распространения болезни содержит не только научный характер, но и сугубо прикладной и инновационный. Эта пандемия является огромным вызовом для исследователей, клиницистов, медицинских работников, эпидемиологов и лиц, принимающих решения. Большие объемы данных позволяют собрать необходимую информацию о структуре самого вируса, дает ученым в медицинской сфере необходимую базу для возможного создания вакцины. Также существует немало исследований и открытых данных, которые помогают странам, и в целом мира, лучше понимать текущую ситуацию и принимать более взвешенные решения, в свою очередь спасает жизнь многим гражданам. Каждая страна обеспечивает свой план действий в связи с распространением болезни COVID-19. Однако, в каждой стране неизменным остается лишь факт непосредственного участия всех медицинских сотрудников в процессе диагностики, лечения и профилактики новой коронавирусной инфекции. В работе будут рассмотрены различные вопросы относительно новой коронавирусной инфекции, проведен сравнительный анализ распространения болезни среди страны. Работа будет направлена на выявление значения вклада фельдшера в процесс диагностики и лечения COVID-19. Объект исследования: профессиональная деятельность фельдшера в диагностики и лечение COVID 19. Предмет исследования: роль фельдшера в диагностике и лечении COVID-19. Цель исследования: изучить роль фельдшера в диагностике и лечении COVID-19. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты диагностики и лечение COVID 19 2. Исследование роли фельдшера в диагностики и лечение COVID 19 3. Памятка первых симптомов коронавируса или буклет Методы исследования: анализ литературных источников, наблюдение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Клинические проявления SARS-CoV-2 варьируют от легкой и среднетяжелой степени (пневмония без признаков гипоксемии и нарушения сатурации O2; в общей сумме – восемьдесят процентов всех случаев) до тяжелой и очень тяжелой, которая требует реанимационных мероприятий. Отсутствует, единственный способ, который показал свою продуктивность в ограниченных исследованиях в клинических условиях, – инфузия плазмы реконвалесцентов с высочайшим титром обезвреживающих антител. Огромные надежды возлагаются на новые методы лечения, подобные как создание обезвреживающих моноклональных антител и клеточная терапия при помощи МСК либо NK-клеток. Рекомендации по профилактике заболевания COVID-19: 1) проводить сквозное проветривание помещений и влажные уборки с использованием дезинфицирующих средств в помещениях; 2) не допускать к работе лиц с признаками инфекционного заболевания; 3) выделить помещение для временной изоляции лиц с признаками острого респираторного заболевания 4) ограничить массовые мероприятия в закрытых помещениях; 5) обеспечить необходимые условия для соблюдения работниками правил личной гигиены; 6) проводить регулярную обработку рук спиртосодержащим средством и / или мыть их с мылом; 7) обеспечить медицинские пункты необходимыми средствами и оборудованием; 8) соблюдать правила респираторной гигиены; 9) пользоваться одноразовыми масками при необходимости, проводить их замену, как только они станут влажными или загрязнятся. Список использованных источников 1. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации (ВМА) об этических принципах проведения исследований с участием человека в качестве субъекта, декларированная на 64-ой Генеральной ассамблее ВМА, Форталеза, Бразилия, 2013 г. 2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г.,№61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» 3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 14155- 2014 «Надлежащая клиническая практика» 5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. №200н «Об утверждении правил надлежащей клинической практики» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 г., регистрационный №43357) 6. Письмо Минздрава России №30-4/И/2-1198 от 07.02.2020 7. Абатуров А.Е., Агафонова Е.А., Кривуша Е.Л., Никулина А.А. Патогенез COVID-19 // ЗР. – 2020. – №2. – С. 133-144. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/patogenez-covid-19 / дата обращения: 18.08.2021 8. Иоселиани Д.Г. Что такое COVID-19? // Международный журнал интервенционной кардиоангиологии. – 2020. – №61. – С. 11-34. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-covid- 19 / дата обращения: 18.08.2021 9. Исихак Ф.А., Хамад М.А., Мустафа Н.Г. COVID-19: Обновленный взгляд // Инфекция и иммунитет. – 2020. – №2. – С. 247-258. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/covid-19- obnovlennyy-vzglyad / дата обращения: 18.08.2021
Читать дальше
1. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации (ВМА) об этических принципах проведения исследований с участием человека в качестве субъекта, декларированная на 64-ой Генеральной ассамблее ВМА, Форталеза, Бразилия, 2013 г. 2. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г.,№61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» 3. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» 4. Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 14155- 2014 «Надлежащая клиническая практика» 5. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. №200н «Об утверждении правил надлежащей клинической практики» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 августа 2016 г., регистрационный №43357) 6. Письмо Минздрава России №30-4/И/2-1198 от 07.02.2020 7. Абатуров А.Е., Агафонова Е.А., Кривуша Е.Л., Никулина А.А. Патогенез COVID-19 // ЗР. – 2020. – №2. – С. 133-144. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/patogenez-covid-19 / дата обращения: 18.08.2021 8. Иоселиани Д.Г. Что такое COVID-19? // Международный журнал интервенционной кардиоангиологии. – 2020. – №61. – С. 11-34. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-covid- 19 / дата обращения: 18.08.2021 9. Исихак Ф.А., Хамад М.А., Мустафа Н.Г. COVID-19: Обновленный взгляд // Инфекция и иммунитет. – 2020. – №2. – С. 247-258. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/covid-19- obnovlennyy-vzglyad / дата обращения: 18.08.2021 10. Милехина С.А., Самсонов И.И., Волкова В.В. COVID-19. Обзор литературы // StudNet. – 2020. – №7. – С. 509-520. / [Электронный ресурс] / https://cyberleninka.ru/article/n/covid-19-obzor-literatury / дата обращения: 18.08.2021 11. Никифоров В.В., СурановаТ.Г., Миронов А. Ю., Забозлаев Ф.Г. Новая коронавирусная инфекция (COVID-19): этиология, эпидемиология, клиника, диагностика, лечение и профилактика. – М.: Академия постдипломного образования, 2020. – 48 с. – Текст : непосредственный. 12.Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», версия 3 / сайт Росминздрава / [Электронный ресурс] / https://www.rosminzdrav.ru / дата обращения: 18.08.2021 13. Сайт Роспотребнадзора / [Электронный ресурс] / https://rospotrebnadzor.ru/ / дата обращения: 18.08.2021 14. How To Tell If We're Beating COVID-19. 2020. / [Электронный ресурс] / https://www.youtube.com/watch?v=54XLXg4fYsc / дата обращения: 18.08.2021 15. Jiachuan Wu and Denise Chow. Comparing the latest coronavirus to MERS and SARS. 2020. / [Электронный ресурс] / https://www.nbcnews.com/health/health- news/coronavirus-diseases- comparing-covid-19-sars-mers-numbers-n1150321 / дата обращения: 18.08.2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы уголовно-правовой ответственности за преступления против военной службы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Анализ проблемы перевода
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image