Поможем написать диссертацию на заказ в Челябинске Просто заполните форму на сайте Work5.
ресурсы в процессе производственно-хозяйственной деятельности компании. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа данных о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, а также о личных перспективах и способностях. При всем разнообразии доступных форм предпринимательства существуют базовые положения, которые используются абсолютно во всех сферах коммерческой деятельности и необходимы для того, чтобы вовремя подготовиться и избежать возможных проблем, а, следовательно, снизить угрозу вероятного разорения. Актуальность разработки бизнес-планов для сегодняшних компаний заключается в том, что они должны убедить сторонних инвесторов в необходимости инвестировать в бизнес или предоставить заем, а также помогают сохранить выбранное направление деятельности и не допускать отклонения случайных факторов от заданного. Из ранее изложенного возможно сделать заключение, что бизнес- планирование нужно каждой компании, в чем и состоит вся актуальность этой темы. Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана совершенствования производства на примере ООО «НефтеПромЭнерго». В связи с поставленной целью нужно решить следующие задачи: - рассмотреть бизнес-план как основу предпринимательской деятельности; - изучить понятие, функции, принципы и цель бизнес-плана; - проанализировать структуру и содержание бизнес-плана; - разработать бизнес-план совершенствования производства ООО «НефтеПромЭнерго». Объектом курсового проектирования является методика разработки бизнес-плана совершенствования производства. Предметом курсового проектирования - является разработка бизнес-плана совершенствования производства ООО «НефтеПромЭнерго». В ходе работы использована учебная и специальная литература по экономике предприятия, бизнес-планированию, планированию на предприятии, финансам фирмы, финансовому и экономическому анализу, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности. Также использованы нормативные документы, которые регулируют деятельность компании по вопросам организационно-правовой формы организации, налогообложения, бухгалтерского учета. Теоретической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных ученых, которые специализируются в области маркетинга: А.Н. Иванова, М.Г. Лапуста, И.В. Липсица, В.Д. Грубова, В.А. Морошкина, О.И. Волкова, В.К. Скляренко, В.А. горемыкина, А.С. Пелих, Н. Пейли и многих других. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть подглав, заключение и списка использованной литературы.