Введение 2 1 Общая часть 3 1.1 Обзор программного обеспечения для разработки 3 1.2 Обоснование выбора среды разработки 3 2 Специальная часть 9 2.1 Алгоритм приложения 9 2.2 Разработка приложения 18 3 Технологическая часть 24 3.1 Руководство пользователя 24 3.2 Системно–технические требования 27 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение А - Листинг программы главной страницы 33 Приложение Б - Листинг основной программы 35

Электронный учебник по теме «Философия 18-19 века»

курсовая работа
Программирование
35 страниц
61% уникальность
2021 год
25 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 Общая часть 3 1.1 Обзор программного обеспечения для разработки 3 1.2 Обоснование выбора среды разработки 3 2 Специальная часть 9 2.1 Алгоритм приложения 9 2.2 Разработка приложения 18 3 Технологическая часть 24 3.1 Руководство пользователя 24 3.2 Системно–технические требования 27 Заключение 31 Список использованных источников 32 Приложение А - Листинг программы главной страницы 33 Приложение Б - Листинг основной программы 35
Читать дальше
В современных образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие программы по различным дисциплинам образовательного процесса [5]. Проведенные статистические исследования использования обучающих и тестирующих программ по различным дисциплинам (в рамках учебного процесса и компьютерных курсов) показывают, что их применение позволило повысить не только интерес к будущей специальности, но и успеваемость по данной дисциплине. Большинство учащихся воспринимают лучше информацию зрительно, тем более, если она качественно оформлена.


Если не знаете, где можно эссе купить недорого , переходите на сайт Work5 и рассчитайте стоимость онлайн.


Эти программы дают возможность каждому учащемуся независимо от уровня подготовки активно участвовать в процессе образования, осуществлять самоконтроль. Актуальность данной темы обусловлена тем, что электронные учебники находят с каждым годом все большую популярность в связи со своими гораздо более широкими возможностями и простотой в использовании. Объектом данной работы являются электронные учебники. Предметом – электронный учебник по философии. Целью данной курсовой работы является создание электронного учебника «Философия 18-19 веков». Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:  провести обзор программного обеспечения для разработки;  осуществить обоснование выбора среды разработки;  привести алгоритм приложения;  осуществить разработку приложения;  описать руководство пользователя;  привести системно–технические требования. Структурно работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованных источников.  

Читать дальше
При использовании электронных учебных пособий происходит не только репродуктивная деятельность обучающихся, но и абстрактно – логическая, что способствует лучшему осознанию и усвоению представленного материала. Очевидно, электронные учебные пособия и любые другие средства являются альтернативой деятельности обучающего, предполагают своеобразные формы подачи материала, выполнения упражнений и контроля знаний. Это один из способов подачи материала совместно с традиционными учебниками, к сожалению, без живого общения обучающего и обучающегося. Однако, вместе с тем, это не просто автоматизация деятельности обучающего и освобождение его от рутинного труда, а поиск и реализация тех форм и методов применения компьютеров, когда он становится партнером обучающего в достижении учебных целей. Умение учиться всегда было наиболее важным качеством. Электронный учебник дает возможность каждому работать в своем темпе. Никто не торопит, не подгоняет. Для одного этот процесс протекает быстро, а с применением электронного учебного пособия, еще быстрее, при этом задаваемый преподавателем темп зачастую сдерживает его возможности. Для некоторых процесс освоения знаний идет медленнее, чем с преподавателем, при обучении приходится полагаться только на себя. Приходит время, когда важным фактором становится владение техникой интеллектуальной работы, порождающей творчество. Значение современных информационных и мультимедийных технологий в их универсальности и многофункциональности. Но при всех своих больших возможностях эти технологии предоставляют собой только средства, потенциально позволяющие сделать более эффективной деятельность обучающего. В том, как раскрыть этот потенциал для образовательного процесса, и состоит главная многоплановая проблема совершенствования образования на базе информационных технологий.  
Читать дальше
1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 476 c. 2. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c. 3. Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь. - М.: РадиоСофт, 2015. - 496 c. 4. Бугорский, В. Н. Сетевая экономика / В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 256 c. 5. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции / Л.П. Гаврилов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c. 6. Евсеев, Д.А. Web-дизайн в примерах и задачах. Учебное пособие / Д.А. Евсеев. - М.: КноРус, 2016. - 474 c. 7. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник / В.В. Иванова, Т.А. Лезина, А.А. Салтан. - М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c. 8. Информатика для экономистов. Практикум. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2015. - 272 c. 9. Кайнова, Е. Г. Информационные Технологии В Науке И Технике / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: Наука, 2015. - 674 c. 10. Кайнова, Е. Г. Основы Научно-Технической Информации / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: РГГУ, 2015. - 865 c. 11. Саак, А. Э. Информационные технологии управления (+ CD-ROM) / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. - М.: Питер, 2018. - 320 c. 12. Селетков, С. Н. Управление информацией и знаниями в компании (+ CD-ROM) / С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 208 c. 13. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин. - М.: Академия (Academia), 2019. - 683 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности обучения лексике на занятиях по русскому языку как иностранному.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Субъект преступления по уголовному праву РФ»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Правовое регулирование общественных отношений
Количество страниц:
24
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image