Введение 2
1 Общая часть 3
1.1 Обзор программного обеспечения для разработки 3
1.2 Обоснование выбора среды разработки 3
2 Специальная часть 9
2.1 Алгоритм приложения 9
2.2 Разработка приложения 18
3 Технологическая часть 24
3.1 Руководство пользователя 24
3.2 Системно–технические требования 27
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение А - Листинг программы главной страницы 33
Приложение Б - Листинг основной программы 35
Читать дальше
При использовании электронных учебных пособий происходит не только репродуктивная деятельность обучающихся, но и абстрактно – логическая, что способствует лучшему осознанию и усвоению представленного материала. Очевидно, электронные учебные пособия и любые другие средства являются альтернативой деятельности обучающего, предполагают своеобразные формы подачи материала, выполнения упражнений и контроля знаний.
Это один из способов подачи материала совместно с традиционными учебниками, к сожалению, без живого общения обучающего и обучающегося. Однако, вместе с тем, это не просто автоматизация деятельности обучающего и освобождение его от рутинного труда, а поиск и реализация тех форм и методов применения компьютеров, когда он становится партнером обучающего в достижении учебных целей. Умение учиться всегда было наиболее важным качеством. Электронный учебник дает возможность каждому работать в своем темпе. Никто не торопит, не подгоняет. Для одного этот процесс протекает быстро, а с применением электронного учебного пособия, еще быстрее, при этом задаваемый преподавателем темп зачастую сдерживает его возможности. Для некоторых процесс освоения знаний идет медленнее, чем с преподавателем, при обучении приходится полагаться только на себя.
Приходит время, когда важным фактором становится владение техникой интеллектуальной работы, порождающей творчество. Значение современных информационных и мультимедийных технологий в их универсальности и многофункциональности. Но при всех своих больших возможностях эти технологии предоставляют собой только средства, потенциально позволяющие сделать более эффективной деятельность обучающего. В том, как раскрыть этот потенциал для образовательного процесса, и состоит главная многоплановая проблема совершенствования образования на базе информационных технологий.
Читать дальше
1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 476 c.
2. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c.
3. Бизнес-безопасность-телекоммуникации. Терминологический словарь. - М.: РадиоСофт, 2015. - 496 c.
4. Бугорский, В. Н. Сетевая экономика / В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 256 c.
5. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции / Л.П. Гаврилов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
6. Евсеев, Д.А. Web-дизайн в примерах и задачах. Учебное пособие / Д.А. Евсеев. - М.: КноРус, 2016. - 474 c.
7. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник / В.В. Иванова, Т.А. Лезина, А.А. Салтан. - М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c.
8. Информатика для экономистов. Практикум. Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2015. - 272 c.
9. Кайнова, Е. Г. Информационные Технологии В Науке И Технике / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: Наука, 2015. - 674 c.
10. Кайнова, Е. Г. Основы Научно-Технической Информации / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: РГГУ, 2015. - 865 c.
11. Саак, А. Э. Информационные технологии управления (+ CD-ROM) / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. - М.: Питер, 2018. - 320 c.
12. Селетков, С. Н. Управление информацией и знаниями в компании (+ CD-ROM) / С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 208 c.
13. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин. - М.: Академия (Academia), 2019. - 683 c.
Читать дальше