Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по алгебре? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Данное утверждение является вполне закономерным выводом, так как фундамент каждого предприятия составляют люди. Именно кадры являются «ядром» организации, ее движущей силой, а, следовательно, будущий успех или же провал организации напрямую зависит от количества прилагаемых персоналом усилий. Цель исследования – рассмотреть теоретические аспекты изучения корпоративной культуры, провести анализ корпоративной культуры на предприятии ПАО «Сбербанк». Задачи исследования формируются следующим образом: рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры; изучить виды и типы корпоративной культуры; исследовать структуру и содержание корпоративной культуры; рассмотреть общую характеристику ПАО «Сбербанк России»; провести анализ корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России»; дать оценку корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Объект научного исследования – корпоративная культура в ПАО «Сбербанк России». Предмет научного исследования – отношения, возникающие в процессе управления корпоративной культурой предприятия. Степень изученности проблемы. Рассмотрением корпоративной культуры как инструмента PR-управления занимались множество отечественных и зарубежных исследователей. В работах С. Блэка, Голованова В.П., Катуковой М.Р., Лебедевой О.Е., Герасимовой В.Г., Шейна Э., и др. затрагиваются некоторые аспекты данной проблемы. Основой настоящего исследования послужила статья «Формирование корпоративной культуры предприятий в современных российских условиях» О.Н. Гримашевича, С.А. Жданова, в которой проанализированы вопросы корпоративной культуры предприятий, рассмотрены различные подходы к определению корпоративной культуры предприятия, раскрываются основные элементы корпоративной культуры [1, С. 55-58]. Также важной работой представляется исследование «Корпоративная культура: бизнес-трактовки и специфика социокультурного прочтения» Г.В. Цукермана, где анализируются особенности прочтения философии корпоративности в современных условиях развития рыночной экономики [5, С. 22-28]. Помимо перечисленных работ, основу исследования составили такие работы как «Проблематика становления корпоративной культуры» А.Г. Куречка [2, С. 36-38], «Корпоративная культура: структура и аспекты построения» А.Н. Субботина [4, С. 98-101], «Корпоративная культура: ценностные основания интеграции» Г.В. Цукермана [6, С. 128-133]. В данных работах речь идет о значимости корпоративной культуры как механизма корпоративного управления для компаний в современных условиях. Методы исследования. Теоретические: анализ научной литературы, обобщение, сравнение и описание. Эмпирические: контент-анализ, описание, ситуационный анализ. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников, содержащий 15 наименований.