Введение…………………………………………………………………….3 1. Подходы к формированию концепции журнала…………………..6 1.1. Понятие концепции журнала ………………………………………6 1.2. Основные направления формирования концепции журнала……10 2. Анализ концепции журнала на примере ELLE girl ……………...13 2.1. Характеристика журнала ELLE girl ……………………………....13 2.2. Анализ концепции журнала ELLE girl …………………………...16 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26

Концепция СМИ на примере журнала "Elle Girl"

курсовая работа
Журналистика и СМИ
27 страниц
95% уникальность
2021 год
30 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Подходы к формированию концепции журнала…………………..6 1.1. Понятие концепции журнала ………………………………………6 1.2. Основные направления формирования концепции журнала……10 2. Анализ концепции журнала на примере ELLE girl ……………...13 2.1. Характеристика журнала ELLE girl ……………………………....13 2.2. Анализ концепции журнала ELLE girl …………………………...16 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованных источников……………………………………26
Читать дальше
Курсовая работа посвящена теме «Концепция СМИ на примере журнала ELLE girl». Тема, рассматриваемая в данной работе, является актуальной на настоящий момент, так как современному читателю предлагается большое число различных периодических печатных изданий. Данные СМИ отличаются своей тематикой, подходом к освещению тех или иных вопросов, целевой аудиторией и так далее. Именно данные аспекты формируют концепцию СМИ, которая определяет популярность и востребованность журнала среди читателей. Поэтому современному изданию необходимо четко и грамотно сформулировать концепцию с целью эффективного его продвижения. Концепция издания - это модель, замысел, необходимый для подготовки издания к печати, который определяет состав, содержание и оформление журнала.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по искусству. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Концепция - основа проекта, основа конструирования издания. Данный процесс затрагивает различные характеристики деятельности журнала: - объем издания; - периодичность выхода; - название; - качество бумаги; - используемые жанры; - характеристики и параметры целевой аудитории и так далее. Только, учитывая данные параметры, издание может быть эффективным. Цель курсовой работы – провести анализ концепции современного средства массовой информации на примере русскоязычной версии журнала ELLE girl. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие концепции журнала в рамках концепции СМИ; - выявить основные направления формирования концепции журнала; - дать характеристику журнала ELLE girl – объекта анализа в курсовой работе; - провести анализ концепции русскоязычной версии журнала ELLE girl. В качестве объекта курсовой работы выступает русскоязычная версия молодежного журнала ELLE girl. ELLE girl - глянцевый журнал для молодых представительниц женского пола. Это своеобразный путеводитель в мире моды и стиля для шагающих во взрослую жизнь девушек. За время своего существования молодежный журнал ELLE girl в направлении своей концепции претерпел некоторые изменения, что связано с изменением запросов читателей. Современное издание должно учитывать интересы своей аудитории и строить редакторскую работу в том русле, чтобы быть популярным и востребованным у основной массы целевого потребителя. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика формирования концепции журнала. Именно от грамотного подхода к определению концепции журнала зависит его популярность и востребованность среди целевой аудитории. И, как следствие, экономический эффект. При написании курсовой работы были использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - материалы из интернет-источников, - примеры анализируемого издания, - аналитическая информация о молодежных журналах. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  метод сравнений,  метод классификации,  метод контент-анализа,  метод синтеза,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 13 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания курсовой работы были решены следующие задачи, которые ставились при ее написании: - рассмотрено понятие концепции журнала в рамках концепции СМИ; - выявлены основные направления формирования концепции журнала; - дана характеристика журнала ELLE girl – объекта анализа в курсовой работе; - проведен анализ концепции русскоязычной версии журнала ELLE girl. Периодические издания представляют особый интерес для издателей, ведь при работе с ними наблюдается постоянная динамика, непрерывное развитие и освоение новых, цифровых площадок. Периодические же глянцевые журналы представляют отдельную группу изданий, так как они обладают специфическими отличиями, например, ежемесячный формат выпусков, определенная тематическая направленность и путь продвижения издания. Концепция издания представляет собой понимание того, каким предполагаемое издание должно быть, что оно должно в себе нести и каким целям служить. А уже на основе выработанной и структурно прописанной концепции издания можно разрабатывать фирменный визуальный стиль, общую стилистику контента и так далее. В данной работе был проведен обзор концепции популярного современного журнала ELLE girl. Концепция журнала формируется, исходя из портера целевой аудитории. Журнал ELLE girl ориентирован на массового читателя, которому интересны вопросы личной жизни популярных личностей. Журнал соответствует запросам основной целевой аудитории, которую составляют девушки в возрасте 14 – 25 лет. Соответственно, данной аудитории интересны вопросы о моде, красоте, отношениях, а так же личной жизни популярных людей. Журнал написан простым языком, понятным читательницам журнала. В оформлении журнала так же используются яркий цвета для привлечения молодежной аудитории читателей. Зачастую на обложке ELLE girl можно увидеть популярных личностей. Данный ход предпринимается с целью того, чтобы привлечь внимание к изданию. Внутри журнала так же может помещаться интервью с героями обложки или обзор о жизни действующей медийной личности. Таким образом, на основании проведенного анализа можно говорить о том, что у журнала ELLE girl имеется собственная сформулированная концепция журнала, которая направлена на целевую аудиторию издания. Концепция представлена множеством элементов, которые формируют единый образ журнала для молодежи и о молодежи. С течением времени концепция журнала ELLE girl, что соответствует тенденциям общества и происходящим в нем изменениям. В целом, концепция ELLE girl является удачной, так как журнал эффективно развивается и функционирует на отечественном рынке изданий для молодежи.
Читать дальше
1. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2019. - 176 с. 2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 269 c. 3. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 4. Данилова, Е.А. Влияние СМИ на социализацию молодежи / Е.А. Данилова // Наука. Общество. Государство». - 2017. - № 2 (18). – 125 с. 5. Загидуллина П. В., Кузина С.Ю. Журналистика / Загидуллина П.В. - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2019. - 128 c. 6. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием/ С.Г. Кара-Мурза, С.В. Смирнов. – М.: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 7. Комарова, Н.С. Роль СМИ в социализации молодежи в современном обществе / Н.С. Комарова // Вестник уральского института экономики, управления и права. – 2021. - № 1. – 115 с. 8. Рабалданова, Э., Медведева, Н.И. Влияние средств массовой информации на поведение молодежи. – М.: ИНФРА, 2020. – 589 с. 9. Смирнова, О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – 360 с. 10. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2018. - 496 c. 11. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие для студентов вузов/ Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2021. - 352 c. 12. Южанинова, Е.Р. Интернет как новое пространство самореализации молодёжи //Вестник Оренбургского государственного университета. – 2019. – №7. – 189 с. 13. Юрчик, Р.Ю., Назарова, О.М. Полярность психологического воздействия средств массовой информации на развитие современной молодежи // Молодой ученый. – 2017. – №13. – 298 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Детские музеи в России
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музееведение
курсовая работа
Прокурорское право самостоятельная отрасль современного права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прокурорский надзор
курсовая работа
Лидерство в системе менеджмента
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image