Введение 3
1. Аспекты сбытовой стратегии гостиничного предприятия 4
2. Основные каналы сбыта гостиничного продукта 8
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
В современных условиях развивать гостиничный бизнес без использования каналов сбыта не представляется возможным. Гостиница, как и любое другое коммерческое предприятие - это объект хозяйственной деятельности, направленный на получение прибыли. Любой руководитель, желающий преуспевания своей компании, будет стараться увеличить сбыт продукции, который является источником дохода фирмы, и сократить разного рода издержки, являющиеся составной частью совокупных расходов фирмы.
Каналы сбыта получают все большее распространение в сфере гостиничного бизнеса и, при грамотном управлении, дает ощутимый эффект. Каналы сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя.
Работа с каналами сбыта – одна из наиболее информативных, обеспечивающих обратную связь с клиентом инструмент гостиничного менеджмента. Грамотное, хорошо анализируемое управление каналами позволяет предпринимать адекватные действия по стратегическому планированию бизнеса, чутко реагировать на изменения рынка, что в конечном итоге закономерно приводит к оптимизации работы и получению максимального дохода. Чем больше каналов охватывает отель, чем больше вероятных клиентов он может привлечь, тем ощутимее становится возможность выбирать из этого потока наиболее интересных и приносящих максимум прибыли клиентов. И при хорошей реализации управления каналами сбыта, наступает момент, когда уже не клиент выбирает отель, а отель выбирает для себя максимально выгодных ему покупателей его услуг.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник / Н.А. Восколович. - М.: Юнити, 2019. - 207 c.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
3. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 296 c.
4. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
5. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2019. - 368 c.
6. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2021. - 512 c.
7. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Читать дальше