Введение 3 1. Аспекты сбытовой стратегии гостиничного предприятия 4 2. Основные каналы сбыта гостиничного продукта 8 Заключение 14 Список литературы 15

Каналы сбыта гостиничного продукта

реферат
Маркетинг
15 страниц
51% уникальность
2021 год
36 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Аспекты сбытовой стратегии гостиничного предприятия 4 2. Основные каналы сбыта гостиничного продукта 8 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность работы. Сегодня мировая индустрия гостеприимства развивается очень стремительно. Этому способствует развитие политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. В настоящий момент предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам. Цель работы – изучить каналы сбыта гостиничного продукта.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Кемерово . Закажите на Work5.


. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть аспекты сбытовой стратегии гостиничного предприятия; 2) проанализировать основные каналы сбыта гостиничного продукта. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: В современных условиях развивать гостиничный бизнес без использования каналов сбыта не представляется возможным. Гостиница, как и любое другое коммерческое предприятие - это объект хозяйственной деятельности, направленный на получение прибыли. Любой руководитель, желающий преуспевания своей компании, будет стараться увеличить сбыт продукции, который является источником дохода фирмы, и сократить разного рода издержки, являющиеся составной частью совокупных расходов фирмы. Каналы сбыта получают все большее распространение в сфере гостиничного бизнеса и, при грамотном управлении, дает ощутимый эффект. Каналы сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта или услуги, который доступен для индивидуальных потребителей или делового пользователя. Работа с каналами сбыта – одна из наиболее информативных, обеспечивающих обратную связь с клиентом инструмент гостиничного менеджмента. Грамотное, хорошо анализируемое управление каналами позволяет предпринимать адекватные действия по стратегическому планированию бизнеса, чутко реагировать на изменения рынка, что в конечном итоге закономерно приводит к оптимизации работы и получению максимального дохода. Чем больше каналов охватывает отель, чем больше вероятных клиентов он может привлечь, тем ощутимее становится возможность выбирать из этого потока наиболее интересных и приносящих максимум прибыли клиентов. И при хорошей реализации управления каналами сбыта, наступает момент, когда уже не клиент выбирает отель, а отель выбирает для себя максимально выгодных ему покупателей его услуг. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учебник / Н.А. Восколович. - М.: Юнити, 2019. - 207 c. 2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 3. Лукинский, В.С. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие / В.С. Лукинский. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 296 c. 4. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c. 5. Соколова, С.В. Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2019. - 368 c. 6. Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг: Учебник / Т.А. Тультаев. - М.: Инфра-М, 2021. - 512 c. 7. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Террористический акт: уголовно-правовой аспект
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Понятие и система источников уголовно-процессуального права. Назначение, цели и задачи уголовного судопроизводства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Обязательство по имущественному страхованию 
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image