1. .Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/[Дата обращения: 30.10.2021].
2. 050203 Физика. Государственный образовательный стандарт. https://eduscan.net/standart/050203 [Дата обращения: 30.10.2021].
3. Агибова ,И. М. НИРС в системе профессиональной подготовки учителя физики в университете / И.М. Агибова // ФССО-01: Тезисы докладов. Ярославль: изд. ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2016.– С. 132 - 133.
4. Аксенова, Ю. А. Картина мироустройства в рисунках детей и взрослых / Ю. А. Аксенова // Модели мира. – М. : Российская Ассоциация искусственного интеллекта, 2017. - С.181 -194.
5. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – СПб. : Питер, 2020. – 228 с.
6. Архипкин, В. Г. Естественнонаучная картина мира : Учеб. пособие / В. Г. Архипкин. – Красноярск : Красноярский государственный университет, 2019. – 320 с.
7. Баран, Н. Ю. Формирование целостно-эстетического представления об окружающем мире / Н. Ю. Баран // Начальная школа. – 2016. – №4. – С.44-50.
8. Белых, А. С. Картина мира как функциональный мировоззренческий продукт [Электронный ресурс] / А. С. Белых // Клуб практической философии «Честь и Свет». – Р-н/Д., 2004. – Режим доступа: http://www.chestisvet.ru/index.php4?id=25&otv=44. - [Дата обращения: 30.10.2021].
9. Берулава, Г. А. Образ мира как мифологический символ / Г. А. Берулава. – М. : Пед. об-во России, 2017. – 46 с.
10. Бляхер, Е. Д. Научная картина мира как форма миропредставления: вопросы типологии / Е.Д. Бляхер// Научная картина мира. Общекультурное и внутринаучное функционирование.–Екатеринбург, 2018.– 240 с.
11. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – М. : Издательство «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК», 2016. - 256 с.
12. Босова, Л. М. Концептуальная картина мира как основа понимания смысла речевого произведения [Электронный ресурс] / Л. М. Босова // – Режим доступа: http: // elib.altstu.ru / elib/books / Files / pa1999_1 / pages / 30 / pap_30.html [Дата обращения: 30.10.2021].
13. Валицкая, А. П. Новая школа России: культуротворческая модель: Монография / Под ред. В. В. Макаева. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017.– 320 с.
14. Виноградова, Л. П. Приобщение их школьников к учебно-исследовательской деятельности в процессе развивающего обучения: Автореф. дис… канд. пед. наук / Л. П. Виноградова. – Комсомольск-на - Амуре, 2014. – 21 с.
15. Витгенштейн, Л. Логико-философский трактат / Л. Витгенштейн. –М.: АСТ, 2019.– 320 с.
16. Височина, Е. И. Проблемы изучения художественной картины мира / Е.И. Височина// Вопросы философии. 2018. – № 10.– С. 4-8.
17. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. –СПб. : Союз, 2017. – 224 с.
18. Гачев, Г. Д. Национальные образы мира. Опыт экзистенциальной культурологии / Г. Д. Гачев . – М. : Логос, 2018. – 424 с.
19. Головко, О. С. Экологическая педагогика? Да! / О. С. Головко // Учитель. – 2016. – № 2. – С. 15-16.
20. Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. – М. : 2017. – 250 с.
21. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. – № 1. – С.8-14.
22. Исаев, А. А. Философия как экзистенциальный выбор / А. А. Исаев // Философские науки. – 2015. – №6. – С.59-72.
23. Килькеев, В. Н. Клиффорд Гирц: концепция культуры и семиотический подход к ее изучению / В. Н. Килькеев // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. – №11 (149). Философия. Социология. Культорология. – Вып.11. – С.138-142.
24. Корочкин, Ф. Ф. Картина мира и образ мира как технологии социогуманитарного исследования [Электронный ресурс] / Ф. Ф. Корочкин // – Режим доступа: http://aesthetics-herzen.narod.ru/issl.html [Дата обращения: 30.10.2021]
25. Кривских, О. Г. Экологическая картина мира как продукт современной эпохи / О. Г. Кривских // Философия и наука : материалы IV-й всерос. науч. – практ. конф. аспирантов и соискателей, Екатеринбург, 11 мая 2005 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2015. – С. 96-100.
26. Кривских, О. Г., Использование материалов экскурсий в формировании образа экологической картины мира / О. Г. Кривских, Л. В. Моисеева // Совершенствование методики обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе : материалы регион. Науч. – метод. семинара, Казань, ТГГПУ, 6-7 дек. 2006 г. / Под ред. И.Т. Гайсина. – Казань : ТГГПУ, 2016. – С. 34-37.
27. Мейлах, Б. С. Философия искусства и художественная картина мира / Б.С. Мейлах// Вопросы философии. 2018.– № 7.– С. 3-8.
28. Овчинников, Ю. А. Эстетическая картина мира и ценностные ориентации/ Ю.А. Овчинников // Ценностные ориентации личности, пути и способы их формирования: Тезисы доклада научной конференции. Петрозаводск, 2018.– 240 с.
29. Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования[Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/527712/ [Дата обращения: 30.10.2021].
30. Синяков, А. П. Дидактические подходы к определению понятия «межпредметные связи» / А.П. Синякоа// Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2019. –№113.– С. 4-7.
31. Степанова, О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема / О.В. Степанова // Молодой ученый. –2016.– №2. –С. 851-853
32. Суворова, И.М. Картина мира как предпосылка формирования ценностных ориентаций в современном школьном образовании [Электронный ресурс] / И.М. Суворова. – Режим доступа: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/143/suvorova_143_44_50.pdf /[Дата обращения: 30.10.2021].
33. Федорова, В.Н. Межпредметные связи / В.Н. Федорова, Д.М. Кирюшин. –М.: Педагогика, 2017. –446 с.
34. Хайдеггер, М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер с нем. / М. Хайдегер.–М.: Республика, 2016.– 250 с.
35. Черкес – Заде Н. М. Межпредметные связи как условие совершенствования учебного процесса: автореф. … канд. пед. наук / Н. М. Черкес-Заде. –М., 1968.– 16 с.